Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Новости / Реклама, PR

Главная > Новости > Реклама, PR
06.03.2020
«Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA. «Приятно, когда тебя не просто оценивают как организатора мероприятий, но и отмечают стратегическую ценность проекта для имиджа заказчика. Мы признательны компании NIVEA за оказанное доверие и возможност ...
27.02.2020
TUMI, ведущий международный бренд стильных дизайнерских товаров для путешествий и повседневной жизни, представил первый фильм из нового цикла под названием Perfecting The Journey – The Series. Звездой премьерной части цикла стал популярный актер кино и телевидения Дэниела Хенни. В неизменном стремлении к совершенству через инновации бренд TUMI черпает вдохновение в сферах за рамками собственной деятельности. Каждый яркий эпизод PerfectingTheJourney – TheSeries посвящен уникальной и актуальной т ...
03.12.2019
Сервис кол-трекинга и сквозной аналитики Ringostat вручил награды победителю рейтинга агентств по контекстной рекламе. 25 ноября 2019 года CCO Ringostat Константин Червяков посетил Ingate, чтобы лично передать приз. В первом рейтинге агентств контекстной рекламы по версии Ringostat приняли участие 259 компаний. По словам организаторов, цель рейтинга — предложить бизнесу удобный инструмент при выборе подрядчика по контекстной рекламе. Согласно методологии рейтинга участники получали баллы в тр ...
21.11.2019
В честь 80-летнего юбилея московской ВДНХ российская нефтяная компания ЛУКОЙЛ в сентябре этого года открыла на территории павильона «Нефть» интерактивный учебный центр, где каждый желающий может познакомиться с достижениями российской нефтяной отрасли. При обустройстве павильона использовались экраны линейки Acclaim A27 от компании Absen (SZSE: 300389). Занимая более 1 300 квадратных метров, интерактивный павильон «Нефть» является крупнейшей в России мультимедийной экспозицией, посвященной наци ...
18.11.2019
«Голосуй за свой каток» – ежегодный всероссийская программа NIVEA по восстановлению старых дворовых «коробок», непригодных для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. Каждый год в рамках инициативы россияне выбирают несколько катков, которые реставрирует компания NIVEA. В 2019 году при сотрудничестве NIVEA и Pro-Vision охват компании вырос в 4,5 раза к показателю предыдущего сезона. «Одна из главных ценностей NIVEA – забота о тех, кто рядом. На протяжении пяти лет мы заботи ...
31.10.2019
Задача рабочего пространства - настраивать на позитивный лад, подталкивать к новым открытиям и неожиданным результатам. Отсюда главная тема интерьера – путешествия. Основа концепции - полный отказ от урбанистической тематики и акцент на умиротворении природой. В оформлении использовано много зелени, растений и природных материалов. Визитная карточка офиса - уникальная зона переговорных комнат в форме фрагмента самолета. «Путешествия, экспедиции вдохновляют людей на свершения. Именно в такой атмо ...
03.07.2019
Один из лидеров рынка интернет-маркетинга России отказался от контекстной рекламы в сегменте SMB. Теперь привлечение всего платного трафика для клиентов Ingate ведется в рамках услуги «Комплекс платных каналов» — мультиканального решения, объединяющего контекст, медийную, таргетированную рекламу на основе технологического движка платформы Digital Marketing Integrator (DMI). Контекстная реклама как монопродукт останется в рамках performance-стратегий. По статистике comScore MediaMetrix, поиск ...
11.02.2019
Новый эксперт по Open Source поможет дальнейшему росту компании и достижению стратегических целей. eyeo, компания-разработчик Adblock Plus, блокировщика рекламы №1 в мире, объявила о назначении Ютты Хорстманн (Jutta Horstmann) на должность исполнительного директора. «За 12 месяцев работы в eyeo Ютта Хортсманн оказала значительное влияние на успех компании благодаря ее опыту, знаниям и активной позиции. Теперь команда еще ближе к построению устойчивого и открытого интернета», - комментирует наз ...
04.02.2019
Сотрудники Министерства культуры в Алтайском регионе сообщили о запуске конкурса на создание логотипа к предстоящему фестивалю, который проводится в честь Шукшина Василия. В министерстве культуры отметили, что текущий фирменный стиль создавался довольно давно. Он успел стать востребованным и в наше время очень тесно ассоциируется с фестивалем и Алтаем. Однако прогресс не замораживается и важно вовремя сделать требуемые изменения. Заявки на участие в данном интересном конкурсе принимаются до 1 ма ...
16.12.2018
Международная выставка наружной рекламы и светодиодного оборудования-2019 (International Signsand LED Exhibition (ISLE)), одно из ведущих событий отрасли, будет проходить с 3 по 6 марта 2019 года в Секторе В выставочного комплекса Кантонской ярмарки в Гуанчжоу. В мероприятии примут участие производители светодиодного оборудования, дистрибьюторы, поставщики услуг, рекламные компании, а также правительственные учреждения и конечные потребители. Ежегодная выставка, в 2018 году привлекшая 230 000 п ...
01.11.2018
Знание того, как написать хороший пресс-релиз, является ключевым моментом в продвижении бренда в Интернете. Это важный элемент хорошей маркетинговой стратегии, и это может сэкономить вам много денег. Удивительные пресс-релизы действительно могут стать вирусными и обеспечить большую видимость для вашей компании и помогут не платить за рекламу. Это реально может улучшить ваш SEO профиль, привлечь новых клиентов, сформировать доверие инвесторов. Что такое пресс-релиз? Пресс-релиз - это короткий д ...
01.10.2018
Директор практики кросс-культурных коммуникаций КГ «Гуров и партнеры» Айшат Давудова выступила экспертом Премии. Для участия было заявлено 210 проектов туристических событий из 17 регионов России. С этого года все участники премии имеют возможность подавать свои проекты через автоматизированный сервис, разработанный отделом веб-разработки КГ «Гуров и партнеры» в рамках партнёрства с Национальной премией в области событийного туризма Russian Event Awards. Сервисы дают возможность участникам само ...
12.09.2018
В торгово-развлекательном центре «Нора» регулярно проходят различные акции, в которых каждый участник получает шанс стать обладателем приятных призов от торгового центра и партнеров. 2 сентября 2018 года состоялся грандиозный финал акции «Школа выгодных покупок», которая длилась один месяц. За это время участие в ней успели принять около трех тысяч человек. С 1 августа 2018 года каждый посетитель имел возможность стать участником и получить шанс выиграть один из множества полезных и ценных призо ...
27.06.2018
RTB House является одной из нескольких компаний в мире, которые полностью перешли на использование метода глубокого обучения в размещении рекламы по RTB модели, когда покупатели участвуют в аукционах по продаже рекламных размещений в режиме реального времени. За короткий период в пять лет, компания выросла из команды 20-ти программистов в одного из ведущих игроков на международном рынке онлайн-рекламы. На сегодняшний день RTB House полностью перешел на применение в ретаргетинге алгоритмов метода ...
18.03.2018
Украинский стартап NewsMaker компенсирует недополучаемые у Facebook, Instagram и Google рекламные возможности для компаний, работающих в сфере криптовалют и ICO. 14 марта 2018 г. был запущен стартап, который станет своего рода арбитром среди коммерческих проектов на рынке криптовалют и ICO. Активность пользователей и качество предоставляемой о криптопроекте информации позволят всем пользователям устанавливать вердикт, а журналисты будут арбитрами этого «суда присяжных». В связи с выходом в на ...
15.03.2018
В ноябре 2017 г. бал анонс NewsMaker (https://newsmak.com ), - сервиса для экспертов и журналистов. За 5 месяцев проект претерпел значительные изменения и был переработан. Среди пиарщиков и digital-специалистов идут профессиональные диспуты о том, чья же работа приводит клиента в компанию: PR-продвижение или digital-продвижение. Digital-продвижение, - это привлечение трафика на основе рекламного бюджета. Вы не сможете привлечь клиентов, если у вас не будет денег. А вот PR-продвижение, - это как ...
14.03.2018
В первые весенние выходные все покупатели ЦУМа смогли окунуться в атмосферу праздника и веселья. 3 марта на сцене фуд-корта ЦУМа прошел грандиозный и яркий День рождения федеральной сети «Ручной Зоопарк»! «Ручной Зоопарк» открылся в ЦУМе 9 апреля 2016 года. Особенностью контактного зоопарка является то, что его гости могут пообщаться с братьями нашими меньшими без барьеров и перегородок. Животных можно погладить, сфотографироваться с ними и даже покормить! 3 марта в каждом городе, г ...
26.01.2018
Коммуникационная группа iMARS подготовила итоговое исследование рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за 2017 г. Командой экспертов были проанализированы закупки компаний, которые работают по ФЗ-44 и ФЗ-223, т.е. обязаны публиковать все проводимые тендерные процедуры на портале Госзакупки. Суммарный объем российского рынка коммуникационных услуг за период 01 января 2017 по 31 декабря 2017 составил 19,63 млрд. рублей. Данный показатель включает в себя работы по комплексному PR-соп ...
21.11.2017
Партнёром этого конкурса в номинации «Имидж инженерных и рабочих профессий» стала инженерно-консалтинговая компания ENGEX. Специальные дипломы за проекты «Путь к инновациям» и «Будущее в деталях» получили студенческие коллективы Тихоокеанского государственного университета. Диплом III-ей степени за проект «HR-брендинг: механизм успешного управления репутацией компании» получили студенты Пермского национального исследовательского политехнического университета, а диплом II-ой степени был вручён коллективу из Ульяновского государственного технического университета за проект «IT-профессия: от мечты к реальности». Участники конкурса и члены жюри благожелательно отозвались о значимости ENGEX как партнёра номинации «Имидж инженерных и рабочих профессий»
12.10.2017
Региональный этап премии, организатором которого выступает агентство коммуникаций «ПРАТОН», не случайно начался с «молодежного старта». В Самарской области есть специальная номинация «Лучший студенческий проект», в которой молодые специалисты по связям с общественностью могут заявить о себе, сделав первый шаг к профессиональному признанию. О том, какие проекты имеют реальный шанс на победу, студенты университета узнали из выступлений Надежды Явдолюк и генерального директора агентства «ПРАТОН», и ...
1       2       3       4       5       6       7      »        1 - 20 из 139
.