Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
Размещено: 06.02.2024
Судя по статистике Яндекс Wordstat, интерес к подарочной продукции или услуге начинает расти за 2-3 недели до праздника. С первого запроса до первой конверсии проходит, в среднем, 18 дней. Перед покупкой пользователь посещает сайт 4-5 раз. Так что критично важно использовать ремаркетинг клиента с вариативными офферами.
Самыми популярными подарками в этот период остаются цветы и украшения. Это влечет за собой поиск цветочных и ювелирных отделов. А значит, реклама в Яндекс Навигаторе становится еще эффективнее. В агентстве высоких откликов HICLICK рекомендуют использовать два формата: баннер при построении маршрута и во время следования по маршруту.
Еще одни традиционные подарки – косметика, парфюмерия, бьюти-услуги. Выделиться с помощью заголовка, вызвать доверие можно с помощью ПромоСтраниц. Для привлечения внимания отлично сработают баннеры на поиске.
В целом, стоит активно рекламировать сертификаты и услуги как подарок, так как рост интереса к подаркам традиционен для всего февраля.
Для успешного продвижения продукции и услуг, среди прочего, работает:
1. Сегментация в email-базе еще на этапе сбора, чтобы направлять продающие письма только женщинам или только мужчинам.
«Поработайте над креативом: текст в нем должен быть четким и кратким, картинка – пробивать баннерную слепоту. Задача следующего этапа – лендинга – дать заинтересованному исчерпывающие данные. Он должен отвечать на вопросы, которые бы задали отделу продаж. Для этого перед разработкой лендинга можете опросить менеджеров», – советует Виталий Романов, директор агентства.
2. Поздравление по электронной почте.
3. Бонус, о котором лично сообщает менеджер.
4. Баннер с поздравлением на главной странице. А лучше – видео от лица директора компании.
5. Цепочка постов-рилс с поздравлениями от сотрудников.
А в b2b к 23 февраля или 8 марта можно приурочить ребрендинг или выделиться не привязанным к гендеру дизайном подарка. Это покажет ваш оригинальный подход, неравнодушие к самому празднику и к тому, кому вы вручаете подарок.
Справка: HICLICK – агентство интернет-маркетинга со специализацией на привлечении клиентов для производств, FMCG, ритейл, бизнесы доставки продукции на дом. С 2011 года успешно оказывают услуги бизнесу по РФ. Имеют штатных сертифицированных специалистов.
Самыми популярными подарками в этот период остаются цветы и украшения. Это влечет за собой поиск цветочных и ювелирных отделов. А значит, реклама в Яндекс Навигаторе становится еще эффективнее. В агентстве высоких откликов HICLICK рекомендуют использовать два формата: баннер при построении маршрута и во время следования по маршруту.
Еще одни традиционные подарки – косметика, парфюмерия, бьюти-услуги. Выделиться с помощью заголовка, вызвать доверие можно с помощью ПромоСтраниц. Для привлечения внимания отлично сработают баннеры на поиске.
В целом, стоит активно рекламировать сертификаты и услуги как подарок, так как рост интереса к подаркам традиционен для всего февраля.
Для успешного продвижения продукции и услуг, среди прочего, работает:
1. Сегментация в email-базе еще на этапе сбора, чтобы направлять продающие письма только женщинам или только мужчинам.
«Поработайте над креативом: текст в нем должен быть четким и кратким, картинка – пробивать баннерную слепоту. Задача следующего этапа – лендинга – дать заинтересованному исчерпывающие данные. Он должен отвечать на вопросы, которые бы задали отделу продаж. Для этого перед разработкой лендинга можете опросить менеджеров», – советует Виталий Романов, директор агентства.
2. Поздравление по электронной почте.
3. Бонус, о котором лично сообщает менеджер.
4. Баннер с поздравлением на главной странице. А лучше – видео от лица директора компании.
5. Цепочка постов-рилс с поздравлениями от сотрудников.
А в b2b к 23 февраля или 8 марта можно приурочить ребрендинг или выделиться не привязанным к гендеру дизайном подарка. Это покажет ваш оригинальный подход, неравнодушие к самому празднику и к тому, кому вы вручаете подарок.
Справка: HICLICK – агентство интернет-маркетинга со специализацией на привлечении клиентов для производств, FMCG, ритейл, бизнесы доставки продукции на дом. С 2011 года успешно оказывают услуги бизнесу по РФ. Имеют штатных сертифицированных специалистов.
Рубрика: Реклама, PR
Теги: