Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Новости / Реклама, PR

Главная > Новости > Реклама, PR
12.09.2018
В торгово-развлекательном центре «Нора» регулярно проходят различные акции, в которых каждый участник получает шанс стать обладателем приятных призов от торгового центра и партнеров. 2 сентября 2018 года состоялся грандиозный финал акции «Школа выгодных покупок», которая длилась один месяц. За это время участие в ней успели принять около трех тысяч человек. С 1 августа 2018 года каждый посетитель имел возможность стать участником и получить шанс выиграть один из множества полезных и ценных призо ...
27.06.2018
RTB House является одной из нескольких компаний в мире, которые полностью перешли на использование метода глубокого обучения в размещении рекламы по RTB модели, когда покупатели участвуют в аукционах по продаже рекламных размещений в режиме реального времени. За короткий период в пять лет, компания выросла из команды 20-ти программистов в одного из ведущих игроков на международном рынке онлайн-рекламы. На сегодняшний день RTB House полностью перешел на применение в ретаргетинге алгоритмов метода ...
18.03.2018
Украинский стартап NewsMaker компенсирует недополучаемые у Facebook, Instagram и Google рекламные возможности для компаний, работающих в сфере криптовалют и ICO. 14 марта 2018 г. был запущен стартап, который станет своего рода арбитром среди коммерческих проектов на рынке криптовалют и ICO. Активность пользователей и качество предоставляемой о криптопроекте информации позволят всем пользователям устанавливать вердикт, а журналисты будут арбитрами этого «суда присяжных». В связи с выходом в на ...
15.03.2018
В ноябре 2017 г. бал анонс NewsMaker (https://newsmak.com ), - сервиса для экспертов и журналистов. За 5 месяцев проект претерпел значительные изменения и был переработан. Среди пиарщиков и digital-специалистов идут профессиональные диспуты о том, чья же работа приводит клиента в компанию: PR-продвижение или digital-продвижение. Digital-продвижение, - это привлечение трафика на основе рекламного бюджета. Вы не сможете привлечь клиентов, если у вас не будет денег. А вот PR-продвижение, - это как ...
14.03.2018
В первые весенние выходные все покупатели ЦУМа смогли окунуться в атмосферу праздника и веселья. 3 марта на сцене фуд-корта ЦУМа прошел грандиозный и яркий День рождения федеральной сети «Ручной Зоопарк»! «Ручной Зоопарк» открылся в ЦУМе 9 апреля 2016 года. Особенностью контактного зоопарка является то, что его гости могут пообщаться с братьями нашими меньшими без барьеров и перегородок. Животных можно погладить, сфотографироваться с ними и даже покормить! 3 марта в каждом городе, г ...
26.01.2018
Коммуникационная группа iMARS подготовила итоговое исследование рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за 2017 г. Командой экспертов были проанализированы закупки компаний, которые работают по ФЗ-44 и ФЗ-223, т.е. обязаны публиковать все проводимые тендерные процедуры на портале Госзакупки. Суммарный объем российского рынка коммуникационных услуг за период 01 января 2017 по 31 декабря 2017 составил 19,63 млрд. рублей. Данный показатель включает в себя работы по комплексному PR-соп ...
21.11.2017
Партнёром этого конкурса в номинации «Имидж инженерных и рабочих профессий» стала инженерно-консалтинговая компания ENGEX. Специальные дипломы за проекты «Путь к инновациям» и «Будущее в деталях» получили студенческие коллективы Тихоокеанского государственного университета. Диплом III-ей степени за проект «HR-брендинг: механизм успешного управления репутацией компании» получили студенты Пермского национального исследовательского политехнического университета, а диплом II-ой степени был вручён коллективу из Ульяновского государственного технического университета за проект «IT-профессия: от мечты к реальности». Участники конкурса и члены жюри благожелательно отозвались о значимости ENGEX как партнёра номинации «Имидж инженерных и рабочих профессий»
12.10.2017
Региональный этап премии, организатором которого выступает агентство коммуникаций «ПРАТОН», не случайно начался с «молодежного старта». В Самарской области есть специальная номинация «Лучший студенческий проект», в которой молодые специалисты по связям с общественностью могут заявить о себе, сделав первый шаг к профессиональному признанию. О том, какие проекты имеют реальный шанс на победу, студенты университета узнали из выступлений Надежды Явдолюк и генерального директора агентства «ПРАТОН», и ...
16.09.2017
Цель проекта, в реализации которого компании помогало агентство Comunica, - улучшение восприятия Московской Биржи как работодателя среди сотрудников и актуализация ценностей компании. Агентство Comunica разработало комплексную стратегию по донесению, популяризации корпоративных ценностей и повышению вовлечённости сотрудников Московской Биржи. «Внутренние коммуникации являются одним из стратегических направлений нашего развития, - говорит Оксана Резник, директор департамента внутренних коммуника ...
21.06.2017
Учёные из Китая и США совместно разработали бумагу, на которой можно печатать светом. Написанное можно стирать, нагревая бумагу до 120 градусов Цельсия, а затем снова печатать — и так больше 80 раз. При этом и на ощупь, и внешне такая бумага ничем не отличается от обычной. Производство бумаги— один из основных источников загрязнения окружающей среды. На производство бумаги уходит огромное количество древесины. Частично эту проблему решает переработка бумаги, но и она наносит вред окружающей ср ...
26.05.2017
Цель проекта, который помогало реализовывать агентство Comunica, - изменение восприятия внутреннего бренда-работодателя среди сотрудников Московской Биржи и актуализация ценностей компании. Comunica разработала комплексную стратегию по донесению, популяризации корпоративных ценностей и повышению вовлечённости сотрудников Московской Биржи. «Это был очень амбициозный проект, и мы рады, что жюри оценило его по достоинству, - говорит Оксана Резник, директор департамента внутренних коммуникаций аген ...
14.05.2017
Для стартапа — PR в интернете как возможность заявить о себе. Для успешной компании — способ рассказать аудитории о новом продукте. Задача PR-менеджера постоянно общаться с прессой, блогерами, клиентами и партнерами компании. Все они помогут рассказать о вашем бренде потенциальным клиентам. Яркий пример успешной акций — Ice Bucket Challenge. В 2014 году в США акцию запустил фонд ALS Association. Участникам нужно было вылить на себя ведро ледяной воды, выложить видео с подвигом в интернет, перечислить фонду $10 и бросить вызов трем людям. Отказываясь обливаться, участник перечислял $100. За время акции фонд собрал $94,3 млн пожертвований. В Ice Bucket Challenge участвовали Билл Гейтс, Вин Дизель, Марк Цукерберг, Барак Обама, Дж. Буш, Стивен Кинг и Владимир Жириновский. http://reputation.moscow/pr-v-internete/
20.04.2017
В общей сложности на конкурс в различных номинациях было подано более 2400 заявок от брендов и коммуникационных агентств. «Toyota Evertest» – это экспедиция на высочайшую вершину мира, Эверест, с участием внедорожников Toyota Land Cruiser. Автомобили Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado в очередной раз показали впечатляющие результаты в этом испытании на выносливость, преодолев непростой путь протяженностью 15 250 километров. Они поддержали альпинистов во время восхождения и верн ...
20.04.2017
Цель проекта, который помогало реализовывать агентство Comunica, - изменение восприятия внутреннего бренда-работодателя среди сотрудников Московской Биржи и актуализация ценностей компании. Comunica разработала комплексную стратегию по донесению, популяризации корпоративных ценностей и повышению вовлечённости сотрудников Московской Биржи. «Это был очень амбициозный проект, и мы рады, что жюри оценило его по достоинству, - говорит Оксана Резник, директор департамента внутренних коммуникаций аген ...
20.01.2017
Digital Press Office — это коробочный продукт, который упрощает коммуникацию между брендом, журналистами, лидерами мнений и пользователями, агрегируя информацию в удобном для журналистов месте. Компании могут использовать DPO как постоянный онлайн-пресс-центр или под отдельные мероприятия и события. В соответствии с тем или иным запросом DPO автоматически предоставляет пользователям общие данные о компании, ее продуктах и услугах, программе или месте проведения мероприятия, спикерах и т.п., позв ...
30.12.2016
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, приняла участие в обзоре «Российский рынок BI 2016». В обзоре представлены аналитические данные, экспертные комментарии, а также рейтинг выручки компаний российского рынка BI, где компания НОРБИТ заняла 12 место, показав динамику роста 76, 5 %. Согласно обзору аналитики TAdviser сообщают, что российский рынок BI продолжает расти. При этом основными потребителями подобных решений по-прежнему остаются выс ...
07.12.2016
Агентство интегрированных коммуникаций Comunica представило новый продукт на российском рынке пиар-услуг – методику исследований Relevance Checkup. Она позволяет оценить релевантность бренда целевой аудитории. Продукт был разработан стратегическим партнером агентства - одной из ведущих международных PR-сетей Golin International. Аналитическая методология Relevance Checkup позволяет выделить качественные характеристики релевантности бренда, то есть того, насколько существующие и потенциальные по ...
20.07.2016
Проведение международного песенного конкурса «Евровидение-2017» на Украине может не состояться, если страна вовремя не подготовит достойную сцену для этого шоу. Такое мнение высказал Павел Медведев, генеральный директор российской группы компаний «ВиСта», специализирующейся на создании легких сборных металлоконструкций. Медведев отметил, что Украина до сих пор не определилась с городом, в котором будет проходить «Евровидение-2017». Также он напомнил слова украинского министра культуры Евгения Н ...
08.07.2016
LOUIS XIII LE MATHUSALEM откроет новую страницу истории LOUIS XIII - неподвластной времени марки коньяка, созданной в 1874 году. Редкие и уникальные коллекционные экземпляры, первые графины LOUIS XIII LE MATHUSALEM поступят в продажу по всему миру в ноябре 2016 года, вслед за премьерой в легендарном универмаге Harrods в сентябре, где он будет эксклюзивно продаваться в течение двух месяцев. Над производством этого сосуда, созданного легендарным производителем хрусталя - Baccarat, трудятся 20 маст ...
23.06.2016
У безалкогольного Stella Artois новый стиль – традиционный насыщенный зеленый сменился сдержанным мятным оттенком. Основной мировой тренд в дизайне, лаконичность и сдержанность, отразился и на стилистике классической Stella Artois. Бельгийский пивной бренд № 1 в мире, который входит в тройку крупнейших в портфеле мирового лидера пивоварения AB InBev, впервые сменил дизайн с 2006 года на украинском рынке. Несмотря на кардинальные перемены, в новом дизайне сохранено историческое наследие бренда ...
1       2       3       4       5       6       7      »        1 - 20 из 127
.