Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Новости / Реклама, PR

Главная > Новости > Реклама, PR
12.10.2017
Региональный этап премии, организатором которого выступает агентство коммуникаций «ПРАТОН», не случайно начался с «молодежного старта». В Самарской области есть специальная номинация «Лучший студенческий проект», в которой молодые специалисты по связям с общественностью могут заявить о себе, сделав первый шаг к профессиональному признанию. О том, какие проекты имеют реальный шанс на победу, студенты университета узнали из выступлений Надежды Явдолюк и генерального директора агентства «ПРАТОН», и ...
16.09.2017
Цель проекта, в реализации которого компании помогало агентство Comunica, - улучшение восприятия Московской Биржи как работодателя среди сотрудников и актуализация ценностей компании. Агентство Comunica разработало комплексную стратегию по донесению, популяризации корпоративных ценностей и повышению вовлечённости сотрудников Московской Биржи. «Внутренние коммуникации являются одним из стратегических направлений нашего развития, - говорит Оксана Резник, директор департамента внутренних коммуника ...
21.06.2017
Учёные из Китая и США совместно разработали бумагу, на которой можно печатать светом. Написанное можно стирать, нагревая бумагу до 120 градусов Цельсия, а затем снова печатать — и так больше 80 раз. При этом и на ощупь, и внешне такая бумага ничем не отличается от обычной. Производство бумаги— один из основных источников загрязнения окружающей среды. На производство бумаги уходит огромное количество древесины. Частично эту проблему решает переработка бумаги, но и она наносит вред окружающей ср ...
26.05.2017
Цель проекта, который помогало реализовывать агентство Comunica, - изменение восприятия внутреннего бренда-работодателя среди сотрудников Московской Биржи и актуализация ценностей компании. Comunica разработала комплексную стратегию по донесению, популяризации корпоративных ценностей и повышению вовлечённости сотрудников Московской Биржи. «Это был очень амбициозный проект, и мы рады, что жюри оценило его по достоинству, - говорит Оксана Резник, директор департамента внутренних коммуникаций аген ...
14.05.2017
Для стартапа — PR в интернете как возможность заявить о себе. Для успешной компании — способ рассказать аудитории о новом продукте. Задача PR-менеджера постоянно общаться с прессой, блогерами, клиентами и партнерами компании. Все они помогут рассказать о вашем бренде потенциальным клиентам. Яркий пример успешной акций — Ice Bucket Challenge. В 2014 году в США акцию запустил фонд ALS Association. Участникам нужно было вылить на себя ведро ледяной воды, выложить видео с подвигом в интернет, перечислить фонду $10 и бросить вызов трем людям. Отказываясь обливаться, участник перечислял $100. За время акции фонд собрал $94,3 млн пожертвований. В Ice Bucket Challenge участвовали Билл Гейтс, Вин Дизель, Марк Цукерберг, Барак Обама, Дж. Буш, Стивен Кинг и Владимир Жириновский. http://reputation.moscow/pr-v-internete/
20.04.2017
В общей сложности на конкурс в различных номинациях было подано более 2400 заявок от брендов и коммуникационных агентств. «Toyota Evertest» – это экспедиция на высочайшую вершину мира, Эверест, с участием внедорожников Toyota Land Cruiser. Автомобили Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado в очередной раз показали впечатляющие результаты в этом испытании на выносливость, преодолев непростой путь протяженностью 15 250 километров. Они поддержали альпинистов во время восхождения и верн ...
20.04.2017
Цель проекта, который помогало реализовывать агентство Comunica, - изменение восприятия внутреннего бренда-работодателя среди сотрудников Московской Биржи и актуализация ценностей компании. Comunica разработала комплексную стратегию по донесению, популяризации корпоративных ценностей и повышению вовлечённости сотрудников Московской Биржи. «Это был очень амбициозный проект, и мы рады, что жюри оценило его по достоинству, - говорит Оксана Резник, директор департамента внутренних коммуникаций аген ...
20.01.2017
Digital Press Office — это коробочный продукт, который упрощает коммуникацию между брендом, журналистами, лидерами мнений и пользователями, агрегируя информацию в удобном для журналистов месте. Компании могут использовать DPO как постоянный онлайн-пресс-центр или под отдельные мероприятия и события. В соответствии с тем или иным запросом DPO автоматически предоставляет пользователям общие данные о компании, ее продуктах и услугах, программе или месте проведения мероприятия, спикерах и т.п., позв ...
30.12.2016
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, приняла участие в обзоре «Российский рынок BI 2016». В обзоре представлены аналитические данные, экспертные комментарии, а также рейтинг выручки компаний российского рынка BI, где компания НОРБИТ заняла 12 место, показав динамику роста 76, 5 %. Согласно обзору аналитики TAdviser сообщают, что российский рынок BI продолжает расти. При этом основными потребителями подобных решений по-прежнему остаются выс ...
07.12.2016
Агентство интегрированных коммуникаций Comunica представило новый продукт на российском рынке пиар-услуг – методику исследований Relevance Checkup. Она позволяет оценить релевантность бренда целевой аудитории. Продукт был разработан стратегическим партнером агентства - одной из ведущих международных PR-сетей Golin International. Аналитическая методология Relevance Checkup позволяет выделить качественные характеристики релевантности бренда, то есть того, насколько существующие и потенциальные по ...
20.07.2016
Проведение международного песенного конкурса «Евровидение-2017» на Украине может не состояться, если страна вовремя не подготовит достойную сцену для этого шоу. Такое мнение высказал Павел Медведев, генеральный директор российской группы компаний «ВиСта», специализирующейся на создании легких сборных металлоконструкций. Медведев отметил, что Украина до сих пор не определилась с городом, в котором будет проходить «Евровидение-2017». Также он напомнил слова украинского министра культуры Евгения Н ...
08.07.2016
LOUIS XIII LE MATHUSALEM откроет новую страницу истории LOUIS XIII - неподвластной времени марки коньяка, созданной в 1874 году. Редкие и уникальные коллекционные экземпляры, первые графины LOUIS XIII LE MATHUSALEM поступят в продажу по всему миру в ноябре 2016 года, вслед за премьерой в легендарном универмаге Harrods в сентябре, где он будет эксклюзивно продаваться в течение двух месяцев. Над производством этого сосуда, созданного легендарным производителем хрусталя - Baccarat, трудятся 20 маст ...
23.06.2016
У безалкогольного Stella Artois новый стиль – традиционный насыщенный зеленый сменился сдержанным мятным оттенком. Основной мировой тренд в дизайне, лаконичность и сдержанность, отразился и на стилистике классической Stella Artois. Бельгийский пивной бренд № 1 в мире, который входит в тройку крупнейших в портфеле мирового лидера пивоварения AB InBev, впервые сменил дизайн с 2006 года на украинском рынке. Несмотря на кардинальные перемены, в новом дизайне сохранено историческое наследие бренда ...
26.05.2016
Москва, 26 мая 2016 г.: Директор по работе с клиентами агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications Александра Асташева приняла участие в конференции In2 Innovation Summit в Берлине, а также в церемонии награждения престижной международной премии SABRE Awards в регионе EMEA. In2Summit – наиболее авторитетный форум специалистов по маркетинговым коммуникациям, который посвящен инновациям в PR-отрасли. В рамках мероприятия The Holmes Report, известное мировое издание о PR, вручае ...
19.05.2016
Москва, 13 мая 2016 — LG Electronics и «Связной» запускают рекламную кампанию смартфона LG X view с участием актрисы театра и кино и звезды Instagram @irina_gorbacheva. В рамках рекламной кампании продвигаетcя инновационный смартфон LG X view и возможность приобрести его в рассрочку в розничной сети ритейлера. Всегда активный второй дисплей устройства помогает пользователям проверять важную информацию, например, время и уведомления о новых сообщениях, а также о звонках. При этом работа приложен ...
27.01.2016
Новый ролик сохраняет преемственность с коммуникационной составляющей рекламы «Стародворских колбас», ранее вышедшей на федеральных телеканалах. Действие разворачивается в деревне Стародворье – русской глубинке, где люди живут по старинке, к труду и делу относятся честно и с душой. Стародворцам свойственна деревенская основательность и традиционный подход. Они с юмором относятся к городским жителям и их суете. Исполнитель главной роли - популярный актер Ян Цапник, известный по фильмам «Горько!» ...
31.07.2015
Торжественный праздник состоялся в Манеже Кадетского Корпуса. Уже с первых минут гостей встречали экстравагантные актеры театра на ходулях «Съе Шосу». На площадке работало несколько интерактивных зон, среди которых мастер-класс по изготовлению бутоньерок, фото-зона Флипбук, 3D-ручка, интерактивный экран Серфикс, фреш-бар. В рамках развлекательной программы состоялись выступления барабанного шоу Drum Time и музыкальной группы Hotel Ritz. «Для нас совместная работа с компанией «Балтийский лизи ...
02.07.2015
Ключевым поводом для серии встреч послужило важное событие — вывод на рынок новейшего насоса Grundfos, не имеющего аналогов в мире. В честь обновления торговой линейки компании была проведена официальная презентация, главным спикером который выступил Михаил Тереньтьев - руководитель отдела по работе с монтажными организациями «Грундфос Росссия». Помимо официальной части для гостей были организованы спортивные состязания по стендовой стрельбе и захватывающие полеты в аэротрубе. Итоги и позитив ...
08.06.2015
В течение трех дней спикеры и организаторы форума провели максимальное погружение в маркетинг со всесторонним охватом различных тем. В программе были затронуты такие вопросы как позиционирование бизнеса в условиях кризиса, построение маркетинговой стратегии компании. Об этом и многом другом рассказали профессионалы сферы маркетинга, такие как Гарретт Джонстон, международный советник по стратегическому маркетингу, Никалас Коро, главный куратор RCB&B, представители Google Россия, Mail.Ru Group и многие другие. Транспортная компания «ГрузовичкоФ» стала транспортным партнером маркетингового мероприятия. Все необходимое для полного погружения в интересные кейсы и для комфорта гостей во время этого погружения привезли в Сколково автомобили «ГрузовичкоФ». Кроме того, маркетологи компании приняли активное участие в бизнес-форуме и вышли на новую ступень в профессиональном развитии.
03.06.2015
Наш справочник предприятий и организаций Новосибирска - это современный портал, позволяющий компаниям города размещать информацию о своей фирме, товарах и услугах, которая транслируется в сети интернет, что дает возможность рассказать о себе потенциальным потребителям Вашей продукции. Наш рекламный портал Новосибирска позволяет компаниям размещать бесплатную рекламу в интернете, и привлекать клиентов своими предложениями со станиц нашего информационного портала. Помимо информации о предприятиях и организациях Новосибирска, при помощи нашего интернет-справочника можно продвигать товары и услуги в интернете, при этом стоимость продвижения компаний совсем невелика, а результат работы просто превзойдет все Ваши ожидания.
1       2       3       4       5       6      »        1 - 20 из 120
.