Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Новости / Реклама, PR

Главная > Новости > Реклама, PR
23.04.2024
Как сообщил CEO JP Promo Антон Данилов, сделка готовилась несколько последних месяцев, сумма ее остается коммерческой тайной. Главное, по его словам, что клиенты обеих компаний, продолжающих работать под собственными брендами, только выиграют от этого объединения. - В частности, клиенты Marvelous Group получат доступ к нашей глубокой экспертизе и широким возможностям продвижения в Telegram, а мы существенно расширим свою клиентскую базу. Кроме того, в ближайшие месяцы мы запустим собственный се ...
22.04.2024
VK Видео запустила рекламную кампанию для… инопланетян. В Челябинске и Кыштыме – городах, знаменитых своими «инопланетными» инцидентами – появились необычные рекламные щиты. На них изображены непонятные пиктограммы и символика VK Видео. В самом сервисе утверждают, что реклама нацелена на зеленых человечков и должна привлечь их на отечественную видеоплатформу. Также на одном из сайтов по поиску работы появилась вакансия «Космический амбассадор VK Видео». Соискатель должен будет «Представлять бренд VK Видео в космическом пространстве», «Вести переговоры с гуманоидными и негуманоидными инопланетными расами», а также должен будет обладать «Стрессоустойчивостью, тугоплавкостью». Автор фото: Дмитрий Гридасов Ссылка на вакансию: https://hh.ru/vacancy/97464770
18.04.2024
СберМаркетинг и МАЕР выпустили инновационный сервис для расчета рекламной эффективности мерча. Онлайн-калькулятор позволяет бизнесу заранее оценить маркетинговый потенциал брендированной продукции. Сервис полностью бесплатный и не имеет ограничений по частоте использования. Калькулятор подходит для оценки разных видов мерча. От популярных футболок и кружек до классики вроде ручек и ежедневников, трендовых умных станций или стикеров для оплаты. Если нужной опции нет, можно добавить свой вариант ...
09.04.2024
Эксперты утверждают: в 2023 году в России резко вырос спрос на маркетологов. По данным опроса СберМаркетинга, построить карьеру в индустрии хотели бы 11% россиян. Тонкости карьерного роста и профессионального образования в новом выпуске видеоподкаста MEDIA MIX обсудили эксперты в области маркетинга и рекламы. Исследование Rambler&Co показывает: профильное образование есть только у 40% людей, работающих в креативной индустрии. Остальные учились в онлайн-школах или овладевали нужными навыками на ...
08.04.2024
С ростом цифровых технологий и общественной активности в сети, роль PR-специалистов будет продолжать эволюционировать. В будущем, для успешного PR-менеджера станет необходимо владение широким спектром навыков, включая глубокое понимание технологий и аналитика, а также способность креативно мыслить и работать в условиях постоянно меняющейся информационной среды. Одним из ключевых требований станут навыки работы с данными и аналитикой. PR-специалисты будут не только работать с информацией, но и д ...
22.02.2024
LetsExtract 7 представляет собой мощное и легкое в использовании программное обеспечение, предназначенное для извлечения электронных адресов из различных источников, таких как веб-страницы, текстовые файлы, базы данных и электронные письма. Программа LetsExtract 7 обладает приятным и интуитивно понятным интерфейсом, что делает ее простой в использовании как для новичков, так и для опытных пользователей. Основные возможности программы LetsExtract 7: 1)Извлечение лидов по ключевым словам из поис ...
06.02.2024
Судя по статистике Яндекс Wordstat, интерес к подарочной продукции или услуге начинает расти за 2-3 недели до праздника. С первого запроса до первой конверсии проходит, в среднем, 18 дней. Перед покупкой пользователь посещает сайт 4-5 раз. Так что критично важно использовать ремаркетинг клиента с вариативными офферами. Самыми популярными подарками в этот период остаются цветы и украшения. Это влечет за собой поиск цветочных и ювелирных отделов. А значит, реклама в Яндекс Навигаторе становится е ...
02.02.2024
По словам координатора Молодежного сообщество ВЫЗОВ и PR-директора продюсерского центра «Инсайт Люди» Валерии Родиной, ключевая задача сообщества на 2024 год — создать региональную интегрированную структуру. В первом полугодии планируется открыть 11 региональных отделений, а всего до конца года — 24. «Региональная лаборатория — это возможность научиться работать с контентом, вести свой блог интересно, а главное понятно для аудитории и рассказать о своих научных достижениях на всю страну. Молоды ...
04.05.2023
Пока одни ставят маркетинг на паузу, другие уходят в краткосрочное планирование. В условиях нестабильного рынка оно кажется самым адекватным подходом к продвижению. В то же время в портфеле агентства высоких откликов и интернет-рекламы HICLICK есть кейс, когда именно в кризис компания вложилась в продвижение вдолгую, совершила качественные изменения и почти переродилась – работа велась с брендом. Грамотная работа с брендом – первая в ряду эффективных стратегий для качественной работы в b2b в ус ...
28.02.2023
Специально для «Фабрики дизайна» digital-агентство «Интериум» провело исследование и на основании поисковых систем изучило, какой интерес проявляют пользователи из России и других стран к промышленному дизайну. Как оказалось, наши соотечественники все чаще рассматривают эту сферу деятельности. Количество запросов в поисковых системах свидетельствует, во-первых, о развитости отрасли, а во-вторых, о интересе людей к теме в широком смысле. Так, запрос «промышленный дизайн» (на соответствующих язык ...
17.01.2023
Игровой монитор UltraGear™ от LG Electronics (LG) (модель 25GR75FG) назван официальным дисплеем чемпионата League of Legends EMEA Championship (LEC) 2023. Новинка дебютирует во время предстоящего сезона LEC, поддерживая игроков из лучших команд региона в борьбе за турнирные награды. LG UltraGear продолжает свое партнерство с LEC, одной из самых популярных киберспортивных лиг в мире, и по-прежнему стремится способствовать развитию дисциплин на международном уровне. Игровой монитор LG UltraGear о ...
14.11.2022
Руководитель отдела новых и креативных проектов агентства Pro-Vision Communications Наталья Семенихина поделилась экспертизой в области антикризисных коммуникаций в социальных медиа на Brand Analytics Conference 2022. В рамках конференции эксперт провела семинар «Как отрабатывать кризисную ситуацию с помощью аналитики социальных медиа», рассказав о стратегиях управления кризисными коммуникациями на свежих кейсах агентства. Кризисы в социальных сетях бьют по digital-маркетингу больнее всего. Что ...
09.11.2022
Как правило, в ходе строительного процесса на чём-то приходится экономить, Часто будущий владелец дома забывает о том, что сбережение средств на начальном этапе чревато переплатами при дальнейшей эксплуатации. Теплоизоляция – это один из материалов, позволяющий экономить на многих этапах при возведения и эксплуатации дома. Для того чтобы понять как это происходит, нужно начать с объяснения простых физических процессов. Любой строительный материал обладает такой характеристикой, как теплопровод ...
31.10.2022
Вот список наиболее важных преимуществ нашей продукции: 1) Прочное волокно и усиленная структура • Прочность на разрыв волокон и самого материала выше аналогов. • Материал надежнее держится в конструкции. • Лучше формостабильность, повышенная упругость. 2) Биостойкость Материалы URSA практически не подвержены воздействию микроорганизмов и не содержит питательные вещества для бактерий, насекомых и грызунов. Отсутствие сахаров, фурфурола и фунгицидов и других компонентов, которые не мо ...
31.10.2022
28 октября 2022, Москва: Корпоративное мокъюментари «Pro-Office: возвращая «вкус» к офисной жизни» агентства Pro-Vision стало лучшим в номинации «Энергия команды» среди компаний численностью до 1000 человек на премии InterComm 2022. Кроме того, высокую оценку экспертного жюри получил еще один проект компании – фиджитал-выставка индустриальной фотографии «Российская экономика: люди, дела, идеи», вошедшая в шорт-лист в категории «Работа мечты». Корпоративный проект Pro-Office преследовал три ключ ...
07.10.2022
Премия InterComm ежегодно выбирает лучшие проекты по формированию корпоративной культуры, построению бренда работодателя, обучению и мотивации персонала, укреплению лояльности и вовлеченности, развитию волонтерства и социального партнерства, корпоративным медиа, реализации маркетинговых и антикризисных программ, оценивает личные и командные достижения специалистов в области коммуникаций. В этом году в 13 номинациях было подано 206 заявок. Среди них экспертное жюри отобрало лучшие для финального ...
23.09.2022
Организационным партнером в этом году стала компании СЛОН MICE. Ведущим мероприятия в этом году был Лев Читков, а замечательное настроение создавали кавер-группа «Москвичка» и FM band. Сама церемония получилась красивой и живой - профессиональное сообщество, ивенторы и заказчики, более 250 гостей вечера. Всего было вручено 20 номинаций, более половины из которых получили не столичные кейтеринги. Благодаря оперативной работе площадки и обслуживающего персонала, гости получили незабываемый экспир ...
27.06.2022
Расскажите о своем творческом пути. Как попали в профессию? Как бы банально это ни звучало, но путь мой в профессии был весьма тернист. Зато в процессе работы мне удалось поработать во всех областях разработки, аналитики, маркетинга и управления проектами. Так что я в принципе безболезненно для дела могу в случае нужды подменить любого сотрудника в своей компании, а не просто осуществлять абстрактное руководство. Благо опыт есть. Окончив МФТИ в 2001 году, я уже в течение учёбы стал разработчик ...
24.06.2022
Рейтинг НР2К публикуется с 2013 года по инициативе Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Академии Общественных связей (РАОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР). Одной из важнейших задач НР2К является повышение прозрачности рынка коммуникационных услуг в России. На это направлена, в том числе, специальная система ранжирования компаний-участников, пр ...
22.06.2022
– Олег, для начала расскажите нашим читателям немного о себе. Где вы учились, работали? Я, наверное, подходящий пример того, что рекламщик выигрывает от любого опыта и набора знаний, которые могут расширить профессиональный кругозор. В течение своего профессионального пути я был разработчиком, гейм-дизайнером мобильных игр, product- и project-менеджером, продажником, бренд-менеджером и директором по маркетингу, сценаристом игр на выживание, техническим директором СМС-провайдера и, наконец, оста ...
1       2       3       4       5       6       7       8       9      »        1 - 20 из 162
.