Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

В Российском пенсионном фонде наконец-то определились с агентством для своей кампании рекламной

Главная > Новости > Компьютеры > В Российском пенсионном фонде наконец-то определились с агентств ...
Активный тендер пенсионного фонда РФ смогло выиграть рекламное агентство «Игроник диджитал», как об этом сообщается в документах протокола. Общая стоимость контракта составляет в районе 250 млн рублей. Сразу за победителем расположилось рекламное агентство MultiTEC, предложившее за весь контракт 233 миллиона рублей. А ещё, в жарком споре за хороший заказ пыталось бороться третье РА - AdWatch Isobar.
Победителя выбрали по двум критериям – цена контракта и квалификация участника. За первый пункт начисляли 60% баллов, а за оставшиеся 40% и так определили лучшее агентство, которое будет размещать материалы на пенсионную тему на телевизионных каналах, радиостанциях и в интернет-сети. Рекламная кампания продлиться с начала года по апрель 2019 года.
Ролики скоро появятся на разных крупных интернет-портала и в двух наиболее популярных соцсетях. Помимо этого, видеоролики появятся одновременно на 5 телевизионных каналах федерального масштаба. Самые значимые радиостанции России также будут транслировать рекламные материалы про новую пенсионную реформу.
«Регион Медиа» - рекламное агентство полного цикла (https://region-media-yug.ru/)
Рубрика: Компьютеры
Теги:
.