Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Call-центр 'ИнфоСервисТелеком'

Полный спектр услуг аутсорсингового call-центра, а также корпоративные услуги на базе «мобильных» технологий. Call-центр построен на новейшем телекомм ...

Полный спектр услуг аутсорсингового call-центра, а также корпоративные услуги на базе «мобильных» технологий. Call-центр построен на новейшем телекоммуникационном оборудовании AVAYA, SUN, IBM и Hewlett Packard, что, в совокупности с квалифицированным персоналом, гарантирует высочайшую надежность работы системы и качество предоставляемых нами услуг.
Круглосуточно обслуживаем все типы входящих и исходящих вызовов. Мы можем ежемесячно обрабатывать до 25 миллионов минут голосового трафика и при необходимости расширить call-центр до 800 операторских мест.
Услуги call-центра:
• на входящие вызовы: горячая линия (в т.ч. 8-800), IVR-проекты, справочные службы;
• на исходящие вызовы: телемаркетинг, формирование баз данных, direct mail, опросы, анкетирования, телефонная агитация, рассылки;
• «Ваш Секретарь» для малых компаний и частных клиентов;
• проекты на базе SMS, MMS, GPRS, WEB.
.