Более 80% покупателей квартир в комфорт-классе - женщины

Главная > Недвижимость > Более 80% покупателей квартир в комфорт-классе - женщины ...
В 2017 году доля женщин среди покупателей квартир в новостройках столицы составляла около 49,4%. По итогам первых двух месяцев 2018 года женская аудитория увеличилась и сейчас занимает 52,6% покупателей квартир в строящихся комплексах.

Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet провели исследование, в котором выяснили, в проектах какого класса, района и направления Москвы больше покупателей - женщин.
Приобретенные женщинами квартиры в новостройках Москвы в 2018 году в основном относятся к комфорт-классу – 81,4%, в прошлом году показатель составлял 81,5%.

«Самые популярные жилые комплексы в сегменте комфорт – мкрн «Домашний», «Город на реке Тушино-2018», семейный квартал «Мир Митино» и ЖК «Селигер Сити». Интересно отметить, что помимо умеренной цены покупательниц привлекает архитектура, инфраструктура и благоустройство территории, - комментирует Роман Родионцев, руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet. – Среди популярных комплексов бизнес-класса можно выделить жилой квартал Filicity, МФК «Царская площадь» и жилой квартал «1147», в которых помимо перечисленных выше факторов становится важна и локация – округ, близость к центру, транспортная доступность».

Большинство приобретенных женщинами квартир – однокомнатные, их средняя площадь составляет 38,9 кв. м, также существенна доля двухкомнатных, средняя площадь которых - 60,6 кв. м.

В начале 2018 года было отмечено увеличение доли покупок с привлечением ипотечных средств – до 45,7%, в прошлом году показатель был на уровне 36,7%.
Наибольшее число покупательниц находятся в возрасте от 25 до 45 лет (61,5%). В целом средний возраст увеличился до 42 лет, в прошлом году - 40 лет. Это связано с большой долей сделок, в которых квартиры приобретаются для детей родителям и именно они выступают подписантами.
Подавляющее большинство покупательниц находятся в браке (92%) и имеют детей – 96%. При этом стоит отметить, что в 2018 году доля москвичек немного сократилась и составила 50,2%. В текущем году доли покупательниц из Подмосковья и других городов России достигли 18,2% и 30,9% соответственно, а вот доля жительниц стран СНГ стала еще ниже – 0,6%.
Теги:
Источник: