Эксперт «Лидер Инвест» рассказал о тонкостях продвижения и реализации элитного жилья

Главная > Недвижимость > Эксперт «Лидер Инвест» рассказал о тонкостях продвижения и реали ...
Руководитель Комплекса продаж и маркетинга компании «Лидер Инвест» Дмитрий Коробейкин выступил на круглом столе «Элитный проект: тонкости продвижения премиальной недвижимости».

Руководитель Комплекса продаж и маркетинга компании «Лидер Инвест» Дмитрий Коробейкин выступил на круглом столе «Элитный проект: тонкости продвижения премиальной недвижимости».
В мероприятии, проходившем в рамках деловой программы Международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE-2017, приняли участие руководители ведущих девелоперских, риэлтерских и консалтинговых компаний, работающих на рынке премиального сегмента первичного жилья Московского региона, а также представители смежных со строительством сфер производств.
В ходе круглого стола эксперты обсудили состояние рынка элитного жилья и постарались определить основные правила успешного продвижения и реализации объектов на нынешнем этапе его развития. Участники мероприятия придерживались порой диаметрально противоположных мнений и предлагали различные стратегии повышения эффективности продаж, но все они оказались единодушны в том, современный рынок первичной элитной недвижимости — ярко выраженный «рынок покупателя», отличающийся высокой избирательностью потребительского спроса.
Дмитрий Валентинович обратил внимание собравшихся на то, что в последние годы покупатель стал не просто требовательным, но и очень грамотным. Он хорошо разбирается в строительных технологиях, материалах и инженерии. «Поэтому клиенту ни в коем случае нельзя врать, надо рассказывать ему о проекте максимально точно и честно. Иначе второго шанса работать с ним уже не будет», – уверен эксперт.
Кроме того, Дмитрий Коробейкин отметил, что покупателя элитного жилья сегодня очень сложно удивить просто качественным продуктом. Дом класса deluxe должен удивлять клиента. «Современный покупатель недвижимости класса deluxe находится в поиске эмоций, и ему нужно представить проект, обладающий собственным характером, историей и неповторимым стилем. Приобретая квартиру, он хочет получить удовольствие от своей покупки и от процесса ее выбора, и мы стремимся ему это удовольствие доставить», – рассказал Дмитрий Валентинович.
Теги:
Источник: