ТОП-5 проектов с минимальными ценами на квартиры и апартаменты с отделкой

Главная > Недвижимость > ТОП-5 проектов с минимальными ценами на квартиры и апартаменты с ...
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet проанализировали рынок первичной недвижимости в границах старой Москвы и выделили проекты массового сегмента с минимальным бюджетом предложения квартир и апартаментов с отделкой.

Доступные квартиры с отделкой в основном представлены в проектах ГК ПИК, это студии площадью до 26 кв. м. Самое недорогое предложение площадью 26,1 кв. м реализуется в мкрн «Северный», минимальная стоимость лота здесь 3,0 млн руб. На втором месте ЖК «Мещерский лес», квартиру площадью 22,9 кв. м здесь можно приобрести за 3,3 млн руб. Тройку лидеров замыкает ЖК «Римского Корсакова 11» - 22,3 кв. м по стоимости 3,7 млн руб. Девелопер предлагает в части корпусов сдачу жилья уже с чистовой отделкой. Вариативность самой отделки, площади объектов, стадии готовности корпусов и сроков получения ключей, учитывая масштабность комплексов, весьма разнообразная. Локация проектов с минимальной нижней границей предложения с отделкой в основном представлена вблизи МКАД, как внутри, так и за его пределами.

Самое доступное предложение среди апартаментов с отделкой у ЖК «Янтарь Apartments» - лот площадью 25,38 кв. м можно приобрести за 3,4 млн руб. На втором месте МФК «Савеловский сити» - апартаменты площадью 27, 7 кв. м стоят 4,6 млн руб. Третье место в рейтинге было присвоено ЖК «Орехово. Дом у парка» - 37,9 кв. м за 5,0 млн руб.
«Учитывая особенности формата апартаментов, предложение зачастую представлено не только отделкой под ключ, но и с меблировкой лотов. Данный формат представляет возможность аренды помещений, в связи с чем застройщики предоставляют данную опцию, включая её в стоимость лота сразу при продаже, - комментирует Юлия Сапор, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet. – Формат апартаментов востребован в основном в локации ближе к ТТК. Несмотря на массовый сегмент проектов, целевая аудитория может быть ориентирована на фактор местоположения - как второе жилье или в качестве арендного бизнеса. Факт возможности оформления постоянной или временной регистрации не является основополагающим в этих случаях».
Теги:
Источник: