Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

Клиенты ВТБ24 в Саратове доверяют телевидению

Главная > Пресс-релизы > СМИ, ТВ, Радио > Клиенты ВТБ24 в Саратове доверяют телевидению ...
По данным исследования ВТБ24 более 62% клиентов банка в Саратове ежедневно обращаются к СМИ за получением информации. Они предпочитают смотреть телевидение и считают его наиболее достоверным источником. Самыми популярными СМИ среди клиентов банка стали телеканал «ГТРК-Саратов», ИА «Телеобъектив» (вещание ТНТ в Саратове) и ИА «СаратовБизнесКонсалтинг».

По данным исследования ВТБ24 более 62% клиентов банка в Саратове ежедневно обращаются к СМИ за получением информации. Они предпочитают смотреть телевидение и считают его наиболее достоверным источником. Самыми популярными СМИ среди клиентов банка стали телеканал «ГТРК-Саратов», ИА «Телеобъектив» (вещание ТНТ в Саратове) и ИА «СаратовБизнесКонсалтинг».
45% клиентов ВТБ24 в Саратове сообщили, что самый удобный канал получения информации для них - телевидение. 39% предпочитают читать новости на интернет-порталах, 10,5% - в газетах и журналах, 5,5% - слушать по радио.
Наиболее достоверным источником жители города считают телевидение, этот вариант отметили 53,75% опрошенных. 30% респондентов отметили, что доверяют интернет-порталам, 11% - газетам и журналам. Радиостанции назвали достоверным источником 5,25% клиентов ВТБ24. Для сравнения, в Казани наиболее популярным и наиболее достоверным источником респонденты назвали интернет.
62,25% клиентов сообщили, что они ежедневно обращаются к СМИ за получением информации. 21,75% знакомятся с новостями несколько раз в неделю, 9% - раз в неделю, 7% - реже раза в неделю. В Пензе вариант ответа «реже раза в неделю» не выбрал ни один клиент ВТБ24.
За один раз просмотру, прослушиванию или прочтению новостей более половины респондентов (53%) уделяют 10-30 минут. 23% просматривают СМИ от получаса до часа. 12% респондентов знакомятся с информацией обстоятельно, тратя на общение со СМИ более часа, и еще 12% -бегло просматривают СМИ менее чем за 10 минут. В Пензе вариант «менее 10 минут» оказался наиболее популярным, его выбрали 43% опрошенных.
Наиболее популярные региональные СМИ среди клиентов ВТБ24 в Саратове – это «ГТРК-Саратов», ИА «Телеобъектив» (телеканал ТНТ) и ИА «СаратовБизнесКонсалтинг». Их регулярно смотрят 21,5%, 19% и 17% респондентов соответственно. 7% читают портал «Родной город». 6,5% и 6,25% соответственно читают портал «Взгляд-инфо» и смотрят телеканал «Рен-ТВ-Саратов». В списке упоминаемых СМИ оказались газета «Аргументы и факты» в Саратове, «Комсомольская правда» в Саратове Саратовский бизнес-журнал, журнал «Общественное мнение», портал «СарИнформ» и другие.

Опрос проводился с 9 по 16 сентября среди клиентов ВТБ24 в Саратовской области. В исследовании приняли участие 400 клиентов. Сумма процентов более 100 означает, что респонденты выбирали несколько вариантов ответа.
Категория: СМИ, ТВ, Радио
Теги:
.