Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

Подведены первые итоги начавшегося года в туристической отрасли

Главная > Пресс-релизы > Туризм и отдых > Подведены первые итоги начавшегося года в туристической отрасли ...
Компания Laccordo (www.hoteline.ru) при поддержке Hotel Expert подвела первые итоги началу 2009 года

Традиционно, начиная со второй половины января по конец февраля, число бронирований заметно падает. Активность сектора реально снижается на 30-40% по сравнению с осенью и декабрем.
Однако, интересно отследить динамику бронирований по сравнению с аналогичным периодом в 2008 году.
Статистические данные:
Общее число заказов: уменьшилось на 18%
Доля иностранных туристов: уменьшилось на 80%
Доля деловых поездок: увеличилось 42%
Доля бронирований через Интернет online: увеличилось 34%
Регионы России:
- Москва: увеличилось 38%
- Санкт-Петербург: уменьшилось 12%
- другие города: увеличилось 3%
Доля новых корпоративных клиентов: увеличилось 15%

Динамика цен:
Москва: снижение 30-40% (кроме выставочных периодов)
Санкт-Петербург: снижение 30-70%
Регионы: снижение на 20-30%
Статистические данные были собраны с ресурса – hoteline.ru и агентов.
Итого:
В связи с экономической ситуацией в России и в мире большое сокращение заказов в отрасли туризма – это реальность.
По статистическим данным реальное падение рынка выездного туризма составляет 20-30%, тогда как падение внутреннего - 15-18%.
Доля «живых» бронирований, когда гость звонит или приходит в офис для того, чтобы забронировать гостиницу постепенно сокращается.
Заметен приток корпоративных клиентов, которые из-за закрытия или сокращения агентств, обслуживавших их деловые поездки, выбирают других партнеров.
Туристические агентства в конкурентной борьбе должны сделать ставку на технологичность бизнеса.
Сейчас в туристической отрасли существует ограниченное число поставщиков технологических решений. Это и не удивительно. Но удивительно то, что пока очень мало агентств, которые уже готовы и активно применяют современные решения.
Гостиницы в 2009 году должны начать более активно «предлагать» себя системам online бронирования, а не сокращать свою прибыль за счет уменьшения стоимость на номера. В Петербурге в период с 15 по 30 января было зафиксировано снижение цен на 70%.
Агенты компании Laccordo, которые уже установили сервис «бронирование гостиниц» на свои сайты реально сократили свои затраты на 20-50% в зависимости от оборота.
Ощутимая экономия происходит из-за отсутствия необходимости ручной обработки заказов.
Существуют и такие игроки, которые полностью отказались от «живых» бронирований – их экономия на работу с заказами составила 100%.
Однако, мы не рекомендуем полностью отказываться от общения с гостями и все передавать поисковым системам, так как в России более 90% людей все-таки хотят услышать живой голос перед тем, как что-либо сделать онлайн самостоятельно.

Рекомендуем планомерно переходить на онлайн, тонко чувствуя человеческий фактор, который в туристическом бизнесе играет важнейшую роль.
Категория: Туризм и отдых
Теги:
.