Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

Рецепт года: реклама, маркетинг и PR

Главная > Пресс-релизы > Медицина и фармацевтика > Рецепт года: реклама, маркетинг и PR
12 ноября в бизнес-центре «Легион-I» прошла торжественная церемония вручения ежегодной премии в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR «Рецепт Года». Статуэтки из рук своих коллег получили 24 лауреата, сумевших выделиться в этом году.

В своем обращении к собравшимся председатель организационного комитета премии, директор Института проблем общественного здравоохранения Юрий Крестинский сообщил, что в этом году все номинации, количество которых возросло до 24, были разделены на три категории – в соответствии с названием премии – «Реклама», «Маркетинг» и «PR». Как выяснилось, 78% номинантов было определено в результате опросов представителей фармацевтического рынка, журналистов, освещающих его в специализированных, общественно-политических и деловых СМИ и простых потребителей в Москве, Санкт-Петербурге и еще12 городах-миллиониках. Задававшиеся респондентам вопросы имели открытую форму, то есть, не ограничивали их вариантами ответов.
В итоге в четвертый раз вдвое большее количество наград нашло героев. Как было отмечено организаторами, фармацевтический рынок в России демонстрирует не только количественный, но и качественный рост.
Состояться премии помогла поддержка фармацевтической компании ООО «ратиофарм РУС» , представляющей на российском рынке высококачественные генерические препараты немецкого производства. Слова благодарности в адрес партнера премии прозвучали из уст Председателя организационного комитета, директора «Института проблем общественного здравоохранения» Юрия Крестинского, который отметил, что Премия «Рецепта года» требует высокого профессионализма от организаторов и поддержки участников рынка: «Мы хотим отдельно поблагодарить за поддержку компанию «ратиофарм», чье главное качество – рациональный подход – заложено уже в названии». Генеральный директор ООО «ратиофарм РУС» Анна Ярвиц ответила: «Приятно работать с увлеченными людьми. В этом году наше желание помочь в организации «Рецепта Года» было полностью реализовано. Более того, рекламная компания ре-лонча нашего известного бренда - противокашлевого препарата «Амбробене» - была включена в одну из номинаций Премии. Уверены, что в будущем году маркетинговые проекты, над которыми мы работаем уже сейчас, будут по достоинству оценены участниками рынка и заслужат свою статуэтку».
Неудивительно, что награды в области рекламы и PR достались представителям всех видов СМИ – от профессиональных печатных изданий до Интернета. Так, лучшим Интернет-сайтом уходящего года стал проект, разработанный компанией Bayer Scherring Pharma – mensland.ru – «Территория мужчин». Сайт, фокусирующийся на вопросах сохранения мужского здоровья примечателен тем, что, помимо этого, охватывает все аспекты жизни современного представителя сильной половины. По словам создателей, сайту уже удалось стать каналом общения компании с мужской аудиторией, прежде всего – по актуальным проблемам мужского здоровья.
Из рук бывшего заместителя руководителя Росздравнадзора, а ныне члена комитета торгово-прмышленной палаты РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности Андрея Младенцева статуэтку получила директор по маркетингу компании «KRKA» Елена Астахова. Премией «За продуманную маркетинговую политику при продвижении безрецептурных препаратов» организационный комитет Премии отметил вывод на рынок и продвижение «Септолете Нео» новых пастилок для лечения боли в горле. Рынку хорошо знаком бренд «Септолете» как безопасное и эффективное средство, новые препараты в этой линейке представляют потребителям те же высокие стандарты в новых фруктовых вкусах. Получая вторую за этот вечер награду (в первый раз КРКА получила Диплом Номинанта за корпоративное издание «Зеленые страницы»), Елена Астахова отметила, что столь высокая оценка работы компании подтверждает и качество ее препаратов, и высокий класс сотрудников.
Усилия по борьбе с онкологическими заболеваниями были вознаграждены премией «За внедрение инновационных подходов решения проблем онкологических больных». Ее получила компания Bayer Schering Pharma за социальную программу «Развития Онкологических инноваций», явившуюся, по сути, ответом компании на инициативу государства по повышению качества онкологической службы, и инновационный препарат для лечения рака печени и почек «Нексавар», уже позволивший повысить выживаемость у онкологических больных.
Премией «Прорыв года» была отмечена компания «Биттнер Фарма» (Herbs Trading GmbH), сумевшая, несмотря на поглощение бельгийской «Омега Фарма» в 2007 году, не только сохранить, но и увеличить объемы продаж. Как было сказано, добиться этого удалось благодаря подбору и оптимизации кадрового состава, грамотной маркетинговой политики и эффективного репозиционирования своих продуктов.
«Терапевтическую стратегию будущего» продемонстрировала в этом году Ebewe Pharma, завершив и обнародовав результаты уникального для России исследования уже достаточно давно присутствующего на рынке «Церебролизина». Это исследование позволяет обоснованно говорить об эффективности препарата в лечении сосудистой деменции.
Победа в номинации «Рекламно-информационная кампания аптечной сети» заслуженно досталась сети «А5» с нетривиальным проектом «Еще один способ подумать о здоровье!». Свежий взгляд на рекламу позволил сети значительно расширить число клиентов. «А5» сегодня является одной из самых ативно развертывающихся аптечных сетей – только за прошлый год было открыто порядка 100 новых аптек. Секрет успеха специалисты «А5» связывают с использованием в своем продвижении наружную рекламу, интернет и директ-маркетинг, что вкупе позволяет добиваться поставленных целей.
Премия не получилась бы столь яркой и запоминающейся без технической помощи компании «Акустик Сервис».


Лауреаты премии в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR «Рецепт Года 2008»

Номинация Победитель



Категория «Public relations»
PR-менеджер Светова Юлия (Bayer Schering Pharma)
PR-агентство
Imageland
Печатное издание потребительское
«Здоровый образ жизни»

Печатное издание профессиональное
«Фармвестник»
Корпоративное издание
«Панорама BHC» (Bayer Schering Pharma)

Радиостанция «Русское радио»

Телевизионный канал
«1 канал»

Интернет-сайт
«Территория мужчин» (www.mensland.ru) - Bayer Schering Pharma
Категория «Реклама»
Рекламно-информационная кампания аптечной сети
«Еще один способ подумать о здоровье!» (А5)

Дизайн упаковки

«Нурофен»

Дизайн-проект

«Анфиса Чехова» (ARTCOM)

Креативное агентство
ARTCOM

Медийное агентство
Strategist Media

Радиоролик
Мезим

ТВ-ролик
Колдрекс

Категория «Маркетинг»
Премьера года
Минизистон» (Jenapharm)
Директор по маркетингу и развитию
Белашов Андрей (Валента)

Исследовательское агентство
Комкон Фарма

Премии от организационного комитета
«За внедрение инновационных подходов в решении проблем онкологических больных»
Bayer Schering Pharma - социальная программа «Развития онкологических инноваций» и препарат «Нексавар»
«Прорыв года»
Биттнер

«За продуманную маркетинговую политику при продвижении безрецептурных препаратов»
KRKA

«Терапевтическая стратегия будущего»
Ebewe Pharma

«За профессионализм в освещении современных методов профилактики и пропаганду здорового образа жизни»
Издательский дом АИФ

«За популяризацию инновационных технологий в медицине и фармацевтике»
Новые известия PRO здоровье
Теги:
.