Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

Manzana Group дает ритейлерам ключ к лояльности покупателей

Главная > Пресс-релизы > Рынки и торговля > Manzana Group дает ритейлерам ключ к лояльности покупателей ...
Компания Manzana Group представляет комплексное ИТ-решение для коалиционных программ лояльности, разработанное на платформе Microsoft Dynamics CRM. Вертикальное решение Manzana Loyalty предназначено, в первую очередь, для банковских структур и крупных ритейлеров, заинтересованных в поощрении своих клиентов с помощью бонусных карт.

Компания Manzana Group представляет комплексное ИТ-решение для коалиционных программ лояльности, разработанное на платформе Microsoft Dynamics CRM. Вертикальное решение Manzana Loyalty предназначено, в первую очередь, для банковских структур и крупных ритейлеров, заинтересованных в поощрении своих клиентов с помощью бонусных карт.

Вертикальное решение Manzana Loyalty объединяет в себе функционалы таких продуктов, как Microsoft BizTalk Server 2006, Microsoft SQL Server 2005 и Microsoft Dynamics CRM 3.0, образуя высокопроизводительную систему поощрения потребителей товаров и услуг. Решение обеспечивает быструю и многоканальную возможность начисления бонусных баллов и помогает стимулировать покупательную активность потребителей с помощью эмоционально значимых и доступных вознаграждений.

В основе решения лежит единая программа стимулирования клиентов различных розничных структур с помощью выпуска ко-брендовых пластиковых карт, которые могут быть использованы как для начисления бонусных баллов, так и для оплаты товаров и услуг партнеров–участников проекта.

Преимущество Manzana Loyalty заключается в способности объединять партнеров программы лояльности как на оперативном, так и стратегическом уровне, создавая группу, эффективно реагирующую на тенденции взаимозависимых потребительских рынков. Более того, заложенные в решении механизмы помогают отыскивать неявные связи между рыночными нишами партнеров при проведении акций программы и извлекать из них преимущества для повышения эффективности в последующих акциях.

Решение объединяет в себе следующие технологические компоненты:
• Высокопроизводительная интеграция неоднородных бизнес-данных о транзакциях партнеров;
• Комплексная логика бизнес-правил начисления бонусных баллов, учитывающая финансовые модели всех партнеров;
• Настраиваемая автоматическая рассылка участникам программы выписок о результатах участия в программе лояльности;
• Обработка обращений в CRM (регистрация, отслеживание исполнения) от участников программы лояльности сотрудниками call-центра;
• Многомерная аналитическая оперативная и периодическая отчетность как о коммерческих результатах программы лояльности, так и о тенденциях розничных рынков;
• Гибкие маркетинговые акции в отношении участников программы лояльности, учитывающие их потребительские предпочтения с одной стороны и рыночную политику всех партнеров – с другой.

Решение позволяет участникам программы лояльности установить более тесный контакт между своими компаниями, консолидировать ресурсы, эффективно проводить совместные маркетинговые акции, отслеживать кросс-рыночные тренды, расширить схему привлечения новых участников программы и управлять схемой потребления своих клиентов в соответствии с профилями партнеров. При необходимости, решение может быть легко масштабировано для включения в программу новых партнеров.

«Не секрет, что конкуренция на российском рынке ритейла с годами только набирает обороты, и все уважающие себя торговые сети стремятся так или иначе стимулировать своих покупателей. Однако всевозможными системами скидок, картами постоянного покупателя уже никого не удивишь. Мы все чаще сталкиваемся с потребностью российских ритейлеров в более эффективном и глубоком механизме управления своей клиентской базой и поощрения покупателей. Ответом на эту потребность служит решение Manzana Loyalty, разработанное на базе самых надежных и современных ИТ-технологий от компании Microsoft», - подчеркивает Евгений Зозуля, директор департамента Microsoft Dynamics компании Manzana Group.

Преимущества Manzana Loyalty:

• Позволяет более точно сегментировать клиентов;
• Способствует росту кросс-продаж (для владельца и для партнеров программы);
• Единая база участников программы – потенциальных клиентов;
• Гибкая система автоматического начисления баллов;
• Единый центр координации – call-центр (возможна интеграция с АТС);
• Отслеживание мошеннических действий покупателей;
• Снижение затрат на поддержку программы;
• Возможность проведения маркетинговых кампаний по всей базе клиентов;
• Быстрый доступ к истории покупок каждого клиента системы лояльности;
• Для клиентов – удобство использования, прозрачность начислений.
Информация о компании:
Manzana Group — www.manzanagroup.ru — консалтинговая компания, обладающая статусом Сертифицированного Партнера Microsoft, является стратегическим партнером и эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления документооборотом, для бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Специалисты компании являются признанными экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.
Для получения дополнительной информации о проекте и деятельности компании Manzana Group, обращайтесь к Юлии Мурашовой, менеджеру по маркетингу, по следующим контактам:

Телефон: +7 (495) 921 0838
E-mail: yulm@manzanagroup.ru
Адрес: Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.75, стр. 5
WEB: www.manzanagroup.ru
Категория: Рынки и торговля
Теги:
.