Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

Новости универмага Московский

Главная > Пресс-релизы > Индустрия моды и красоты > Новости универмага Московский
«Территория мужчины» вновь изменилась. Стала еще более «воздушной». Здесь абсолютно не ощущается тесноты и сохранен присущий универмагу элегантный сдержанный стиль, а тщательно продуманное освещение позволяет коллекциям «звучать»

Куда пойти тому, кто действительно заинтересован в безупречно подходящем согласованном гардеробе? Работу над своим идеальным имиджем надо начинать в месте, где на едином пространстве представлено практически все, что необходимо. Таким требованиям идеально отвечает формат, знаменитый в прошлом веке. Это универмаги, которых в нашем городе практически не осталось. Тем не менее, «Московский» или, как его часто называют, «ворота Петербурга» работает именно в прежнем формате.
Итак, приходя в универмаг, человек, не покидая его пределов, может подобрать и купить себе практически все, что необходимо - от одежды до аксессуаров для дома.
Вернемся на «Территорию мужчины» - реконструированный торговый комплекс в универмаге. Стоит заметить, что в «Московском» не было периода, когда ничего не переделывалось. Поэтапные реконструкции одного за другим залов прошли уже не один круг. Это не просто усовершенствование торгового процесса, но стремление жить в духе стремительно меняющегося мира. А начинают в «Московском» всегда с мужчин, учитывая их ритм работы и жизни, понимая, что для современника, зачастую, лучший маршрут - самый короткий. И вот «Территория мужчины» вновь изменилась. Стала еще более «воздушной». Здесь абсолютно не ощущается тесноты и сохранен присущий универмагу элегантный сдержанный стиль, а тщательно продуманное освещение позволяет коллекциям «звучать». Товары: пальто, дубленки, головные уборы, строгие деловые и вечерние костюмы, трикотаж, одежда для отдыха, обувь, аксессуары, кожгалантерея и нижнее белье - плавно перетекают один в другой и оптимально распределены по залу. То есть, чтобы полностью составить свой гардероб, нет необходимости вначале купить костюм и перейти с ним в другую секцию для подбора следующей вещи. Многообразие и оригинальность товаров обеспечиваются тщательным подбором наименований и торговых марок. «Территорию мужчины » «разделяют и властвуют» на ней различные стили - от строгой классики до свободного непринужденного casual. Формирование коллекций происходит дважды в год. Процесс начинается с посещения профильных международных выставок в Европе- Хельсинки, Дюссельдорфе, Франкфурте, где отбираются коллекции, и делается заказ. Через полгода после выставки коллекции поступают в универмаг. Главный критерий их формирования – талант и профессионализм модельеров, как в дизайне, так и в качестве пошива вещей.
Теги:
.