Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

«Arthurs Spa Hotel»: роль интерьера в создании имиджа гостиницы

Главная > Пресс-релизы > Туризм и отдых > «Arthurs Spa Hotel»: роль интерьера в создании имиджа гостиницы ...
Около 2-х месяцев назад в ближайшем Подмосковье открылся комфортабельный и современный «Arthurs Spa Hotel». О сложностях при разработке интерьеров отеля рассказал генеральный директор компании «Артурс-Капитал» Овнан Лалаян.

Около 2-х месяцев назад в ближайшем Подмосковье открылся комфортабельный и современный «Arthurs Spa Hotel». Благодаря новейшему SPA-оборудованию от австрийской компании «Thermarium» и высокому уровню сервиса, соответствующему мировым стандартам гостиничной индустрии, «Arthurs Spa Hotel» стал уникальным проектом в сегменте загородных отелей России. Непременным условием создания особой атмосферы уюта «Arthurs Spa Hotel» явилось высокое качество мебели, ее удобство и функциональность. О сложностях при разработке интерьеров отеля рассказал генеральный директор компании «Артурс-Капитал» Овнан Лалаян:
«Гостиничный бизнес весьма сложная бизнес-среда, в которой не существует мелочей. Лаконичность и продуманность интерьера, объединенного единым стилевым решением – важнейшая составляющая имиджа отеля. Эстетическая сторона вопроса не менее важна, красивая мебель, отвечающая концепции гостиницы всегда будет по достоинству оценена клиентом».
Главной сложностью при выборе гостиничной мебели, по словам гендиректора «Артурс-Капитал», явился тот факт, что среди большого числа поставщиков процент компаний, комплексно решающих вопрос комплектации отелей весьма невелик. «Большинство компаний просто продает мебель, не вникая в суть гостиничных технологий, не предоставляя услуг по архитектурному проектированию и разработке дизайн-проектов, - поясняет он. - Мы искали не продавцов мебели, а поставщиков технологий. Именно поэтому наш выбор пал на компанию «РусИтал».
Компанией «РусИтал» были проведены масштабные работы по комплектации мебелью нескольких объектов на территории «Arthurs Spa Hotel». В пятиэтажный бизнес-отель на 75 номеров была поставлена мебель коллекции Garden, отличающаяся своей утонченностью, продуманностью в деталях и выраженным индивидуальным стилем. Для 2-х этажных vip-апартаментов, выполненных в классическом стиле и снабженных отдельным паркингом как нельзя лучше подошла коллекция Tiffany. Её питают и вдохновляют детали классических стилей, простота, которая соответствует неизменным традиционным вкусам. Для vip-коттеджей, оформленных в колониальном стиле, была подобрана мебель коллекции Classic, ориентированная на людей ценящих теплую, элегантную атмосферу отдыха и релакса.
«Благодаря дизайнерскому контролю и четкому выполнению условий договора поставщиками, можно сказать, что на данный момент, задуманный интерьер отеля полностью воплощен в жизнь, - сказал Овнан Лалаян. - Качество работ выполнено на высоком профессиональном уровне, мебель идеально вписалась в интерьеры отеля, сумев отобразить его основную концепцию эмоционального оздоровления».
Несмотря на то, что «Arthurs Spa Hotel» ориентирован на людей состоявшихся и обеспеченных, он, не является «закрытым клубом». «Идеология отеля основана на принципах максимальной демократичности и доступности, - говорит Овнан Лалаян. - Для нас все гости равны и одинаково важны».
Категория: Туризм и отдых
Теги:
.