Пресс-релизы
Треть опрошенных россиян регулярно делятся с пожилыми родственниками советами по финансовой грамотности
Главная > Пресс-релизы > Финансы и банки > Треть опрошенных россиян регулярно делятся с пожилыми родственни ...
Размещено: 02.05.2024
Каждый третий россиянин заботится о финансовой безопасности пожилых родственников и регулярно делится с ними полезными советами. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», ознакомившись с результатами опроса 2500 пользователей старше 18 лет.
Как показало исследование, 80% участников опроса в той или иной мере помогают пожилым родственникам и друзьям осваивать современные финансовые сервисы. Так, 33% регулярно делятся со старшим поколением полезными советами в области финансов.
Каждый пятый респондент отметил, что пожилые родители всегда могут ему позвонить, если нужна помощь с финансовыми сервисами. 17% опрошенных пользователей объясняют старшим, как пользоваться приложениями банков, а 10% регулярно рассказывают членам семьи о финансовой безопасности в онлайне.
Тем не менее, 20% респондентов поделились, что их пожилые родственники и знакомые все же предпочитают пойти в офис банка, чтобы узнать всю нужную информацию у специалиста.
«С каждым годом финансовые сервисы становятся все более доступными, безопасными и понятными для представителей разных возрастных категорий. Этому способствует и общее развитие финтех-индустрии, и усилия регулятора, бизнеса в области финросвещения, и, как показал наш опрос — неравнодушие самих россиян к финансовой безопасности и осведомленности старшего поколения», — отмечает исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Каждый пятый респондент отметил, что пожилые родители всегда могут ему позвонить, если нужна помощь с финансовыми сервисами. 17% опрошенных пользователей объясняют старшим, как пользоваться приложениями банков, а 10% регулярно рассказывают членам семьи о финансовой безопасности в онлайне.
Тем не менее, 20% респондентов поделились, что их пожилые родственники и знакомые все же предпочитают пойти в офис банка, чтобы узнать всю нужную информацию у специалиста.
«С каждым годом финансовые сервисы становятся все более доступными, безопасными и понятными для представителей разных возрастных категорий. Этому способствует и общее развитие финтех-индустрии, и усилия регулятора, бизнеса в области финросвещения, и, как показал наш опрос — неравнодушие самих россиян к финансовой безопасности и осведомленности старшего поколения», — отмечает исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Категория: Финансы и банки
Теги: