Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

Четверть опрошенных россиянок вместо подарка на 23 Февраля приготовили ужин

Главная > Пресс-релизы > Финансы и банки > Четверть опрошенных россиянок вместо подарка на 23 Февраля приго ...
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 российских женщин, чтобы выяснить, сколько они планируют потратить на подарки своим мужчинам, и что ждут в ответ на 8 марта.

В результате проведенного исследования в «Выберу.ру» выяснили, что большинство респондентов — 25% — не приобретали мужчинам подарки на 23 февраля и обошлись приготовлением вкусного ужина. Еще 21% опрошенных сообщили, что придерживались “классики” и приобрели носки либо средства для ухода за собой и уложились в 500 рублей, а 4% отметили, что подошли к выбору подарка с юмором — он обошелся в 1000 рублей. При этом 18% участников опроса похвалились тем, что точно знали, чего хотел их мужчина, и потратили на это до 5 тысяч рублей, а 7% решили выделить на подарок до 10 тысяч рублей. Лишь 4% респондентов заявили, что их подарок стоил еще дороже. А 21% женщин признались, что не поздравляли мужчин вовсе.

Ту же группу респондентов спросили, сколько по их ожиданиям должен был стоить ответный подарок на 8 марта. 31% опрошенных продемонстрировали независимость и сообщили, что в подарке не нуждаются и могут побаловать себя сами. Также 22% женщин признались, что ждали классический подарок — цветы, либо шампанское или вино. Расходы на такие подарки они оценили в 5 тысяч рублей. Еще 19% участников опроса отметили, что предпочли бы забавный сюрприз в пределах 2000 рублей. 13% были настроены более серьезно и хотели полезную вещь в пределах 10 тысяч рублей, а 3% хотели бы новый телефон и или фен популярной марки, они ожидали, что на это уйдет порядка 50 тысяч рублей. При этом 3% респондентов ответили, что ждали поистине впечатляющего подарка, который должен стоить не менее 100 тысяч рублей. А 6% опрошенных дам хотели бы, чтобы в качестве подарка мужчина помог погасить кредит.

«Данные исследования показали, что все больше женщин в России относятся к гендерным праздникам рационально и предпочитают либо дарить действительно нужные вещи, либо не дарить ничего вовсе и просто радовать близкого заботой, например, особенным ужином. Ожидания самих женщин также стали более будничными — треть опрошенных не ждет подарков вовсе, а также есть те, кто вместо подарка рассчитывают получить помощь в решении финансовых затруднений. Кроме того, многие пары сейчас ведут совместный бюджет и взаимно экономят на подарках. Однако, если посчитать в финансовом выражении, выясняется, что женщины все же традиционно ждут более дорогих подарков, чем планируют подарить сами», — Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Категория: Финансы и банки
Теги:
.