Пресс-релизы
85% опрошенных заемщиков предпочитают подбирать займы на маркетплейсах
Главная > Пресс-релизы > Финансы и банки > 85% опрошенных заемщиков предпочитают подбирать займы на маркетп ...
Размещено: 31.10.2023
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, как те выбирают МФО с лучшими условиями.
Финансовые маркетплейсы стали полноправными посредниками в цепочке “компания-клиент”: по данным опроса «Выберу.ру», более 85% опрошенных заемщиков предпочитают подбирать микрозаймы, используя один или несколько финансовых супермаркетов. Пользователей привлекают безопасность сделок, а также возможность сравнить предложения разных компаний и найти самые выгодные условия.
Оставшиеся 15% опрошенных пока или вовсе не пользовались (4%), или еще не привыкли использовать финансовые маркетплейсы регулярно (11%). Последние чаще всего обращаются в конкретные МФО напрямую - через приложение или сайт. При этом выбирают компанию либо по рекомендации знакомых, либо увидев рекламу.
«Результаты исследования «Выберу.ру» показывают, как тренды на тотальную цифровизацию и удобство пользователя выработали привычку буквально в один клик заказать не только товар, но и любую услугу, в том числе и финансовую. Расширенный функционал финансовых маркетплейсов, непрерывное улучшение алгоритмов, позволяют закрыть потребность в услугах не только персонализировано, но и быстро, экономя личное время клиентов», — Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Оставшиеся 15% опрошенных пока или вовсе не пользовались (4%), или еще не привыкли использовать финансовые маркетплейсы регулярно (11%). Последние чаще всего обращаются в конкретные МФО напрямую - через приложение или сайт. При этом выбирают компанию либо по рекомендации знакомых, либо увидев рекламу.
«Результаты исследования «Выберу.ру» показывают, как тренды на тотальную цифровизацию и удобство пользователя выработали привычку буквально в один клик заказать не только товар, но и любую услугу, в том числе и финансовую. Расширенный функционал финансовых маркетплейсов, непрерывное улучшение алгоритмов, позволяют закрыть потребность в услугах не только персонализировано, но и быстро, экономя личное время клиентов», — Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Категория: Финансы и банки
Теги: