Пресс-релизы
Позиция исследователя: как руководителю выйти из рутины
Главная > Пресс-релизы > Медицина и фармацевтика > Позиция исследователя: как руководителю выйти из рутины ...
Размещено: 26.09.2023
Нередко случается так, что руководитель закапывается в рутинных процессах, но упускает из вида отсутствие целевой аудитории в месте продаж или необходимость делать своевременное предложение покупателю.
О том, как избежать таких ошибок и использовать позицию исследователя в бизнесе рассказала соосновательница и генеральный директор компании “Симбионты Кутушова” Екатерина Паршина.
“Если человек руководит бизнесом, значит изучение всего вокруг должно быть его главным приоритетом. Я советую каждому начинающему предпринимателю как можно скорее делегировать рутину и смотреть, смотреть и, ещё раз, смотреть вокруг”, – говорит Екатерина.
Исследование предполагает, что человек постоянно анализирует ситуацию изнутри и снаружи. Для того, чтобы занять соответствующую позицию, нужно задавать себе правильные вопросы:
Что делает мой бизнес;
Кто потребитель моего продукта;
То, что я делаю сейчас, соответствует ответам на вопросы выше;
Есть ли кто-то, кто лучше меня в нише и почему он достигает большего успеха;
Что можно улучшить сейчас, в течение месяца, в течение года.
Такие, на первый взгляд, простые вопросы, помогут сфокусировать внимание. “Ответив на каждый из них, вы сами не заметите, как цепочка мыслей в голове приведет к решению. Каждый день спрашивая себя, анализируя, обдумывая, получается видеть и очевидное, что ранее упускалось, и то, что способно дать толчок вашему бизнесу”, – добавляет эксперт.
Справка
Екатерина Паршина – соосновательница, учредитель и генеральный директор компании “МКЦД”
О том, как избежать таких ошибок и использовать позицию исследователя в бизнесе рассказала соосновательница и генеральный директор компании “Симбионты Кутушова” Екатерина Паршина.
“Если человек руководит бизнесом, значит изучение всего вокруг должно быть его главным приоритетом. Я советую каждому начинающему предпринимателю как можно скорее делегировать рутину и смотреть, смотреть и, ещё раз, смотреть вокруг”, – говорит Екатерина.
Исследование предполагает, что человек постоянно анализирует ситуацию изнутри и снаружи. Для того, чтобы занять соответствующую позицию, нужно задавать себе правильные вопросы:
Что делает мой бизнес;
Кто потребитель моего продукта;
То, что я делаю сейчас, соответствует ответам на вопросы выше;
Есть ли кто-то, кто лучше меня в нише и почему он достигает большего успеха;
Что можно улучшить сейчас, в течение месяца, в течение года.
Такие, на первый взгляд, простые вопросы, помогут сфокусировать внимание. “Ответив на каждый из них, вы сами не заметите, как цепочка мыслей в голове приведет к решению. Каждый день спрашивая себя, анализируя, обдумывая, получается видеть и очевидное, что ранее упускалось, и то, что способно дать толчок вашему бизнесу”, – добавляет эксперт.
Справка
Екатерина Паршина – соосновательница, учредитель и генеральный директор компании “МКЦД”
Категория: Медицина и фармацевтика
Теги: