Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

Позиция исследователя: как руководителю выйти из рутины

Главная > Пресс-релизы > Медицина и фармацевтика > Позиция исследователя: как руководителю выйти из рутины ...

Нередко случается так, что руководитель закапывается в рутинных процессах, но упускает из вида отсутствие целевой аудитории в месте продаж или необходимость делать своевременное предложение покупателю.

О том, как избежать таких ошибок и использовать позицию исследователя в бизнесе рассказала соосновательница и генеральный директор компании “Симбионты Кутушова” Екатерина Паршина.

“Если человек руководит бизнесом, значит изучение всего вокруг должно быть его главным приоритетом. Я советую каждому начинающему предпринимателю как можно скорее делегировать рутину и смотреть, смотреть и, ещё раз, смотреть вокруг”, – говорит Екатерина.

Исследование предполагает, что человек постоянно анализирует ситуацию изнутри и снаружи. Для того, чтобы занять соответствующую позицию, нужно задавать себе правильные вопросы:

Что делает мой бизнес;
Кто потребитель моего продукта;
То, что я делаю сейчас, соответствует ответам на вопросы выше;
Есть ли кто-то, кто лучше меня в нише и почему он достигает большего успеха;
Что можно улучшить сейчас, в течение месяца, в течение года.

Такие, на первый взгляд, простые вопросы, помогут сфокусировать внимание. “Ответив на каждый из них, вы сами не заметите, как цепочка мыслей в голове приведет к решению. Каждый день спрашивая себя, анализируя, обдумывая, получается видеть и очевидное, что ранее упускалось, и то, что способно дать толчок вашему бизнесу”, – добавляет эксперт.

Справка

Екатерина Паршина – соосновательница, учредитель и генеральный директор компании “МКЦД”
Теги:
.