Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

Возрождение туризма: первые после пандемии туристы из Китая посетят Петербург

Главная > Пресс-релизы > Возрождение туризма: первые после пандемии туристы из Китая посе ...
Туризм постепенно, маленькими шажками, начинает оправляться от пандемии коронавируса. Эта отрасль, пожалуй, больше всего ощутила на себе ограничения, обусловленные распространением COVID-19. Болезнь, так стремительно вспыхнувшая в 2019 году, уже достаточно изучена и контролируема, так что уже в конце февраля Россию посетит первая организованная группа китайских туристов.

Планируется, что сначала жители Гуанчжоу прибудут с визитом в Москву, а потом отправятся в Санкт-Петербург.

«В столице для китайских туристов проведут экскурсию по Кремлю. Запланировано посещение балета в Кремлевском дворце съездов. После этого туристы отправятся в Петербург на «Сапсане». Там они проведут два дня… Люди очень хотели ехать, группа набралась за два дня. В ней 34 гостя», — рассказал вице-президент Российского союза туриндустрии Леонид Флит.

Высокоскоростные поезда «Сапсан» — один из самых быстрых, удобных и относительно комфортных способов добраться из столицы в Санкт-Петербург. Дорога занимает около четырех часов, которые можно провести за просмотром фильма, чтением книги и даже за изучением русского языка — все эти опции доступны в медиатеке на борту. Там же можно заказать питание, которое принесут прямо к креслу. Само по себе наличие такой услуги невероятно удобно, но вот качество предоставляемой на борту продукции вызывает большие вопросы.

В социальных сетях и на сайтах с отзывами пассажиры «Сапсанов» с завидным постоянством уже не первый год жалуются на купленную в поезде еду.

«Сколько езжу в РЖД, столько и не понимаю почему так плохо с едой, которую покупаешь в вагонах. Сама не раз обожглась о сухую булку или сырую котлету, а теперь почти каждую поездку слышу, что окружающие тоже недовольны едой, которую предлагают в том же Сапсане. Ну почему так плохо, ребята?», — пишут пользователи в группе «Сапсан» во «ВКонтакте».

Подобные комментарии по непонятным причинам остаются без внимания как самого перевозчика (РЖД), так и поставщика этого питания (RBE Group). Остается надеяться, что путешествие гостей из Поднебесной не омрачит несвежая еда, доставшаяся, например, путешественнице, оставившей этот отзыв: «Уважаемые РЖД! Сколько можно травить людей этой отвратительной едой в "Сапсанах"? Людям продают просроченные полуфабрикаты за баснословные деньги, имейте совесть! Я, конечно, понимаю, что в течение 4-х часов можно и не есть, в принципе, но за ту цену, за которую продают билеты, хотелось бы немного получше сервис. Хотя бы чтобы не бояться травануться и испортить себе выходные!»
Теги:
.