Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

БРЕНД REVI – ПАРТНЁР СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОТЦЫФРОВКА»

Главная > Пресс-релизы > Индустрия моды и красоты > БРЕНД REVI – ПАРТНЁР СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОТЦЫФРОВКА» ...
REVI принял участие в глобальном событии

В День Отца, 20 июня, в кинотеатре «Октябрь» состоялся эксклюзивный закрытый показ премьеры фильма «ОтцыФровка». Бренд биоревитализантов Revi выступил одним из партнеров события и поддержал социальный проект Николая Цонку.

Бренд REVI понимает глобальность и важность таких мероприятий, поэтому активно принимает участие в социальных и благотворительных проектах. Мы рады, что стали частью такого значимого события, как социальный проект «ОтцыФровка».

Этот проект важен не только для нас, но и для всех родителей! Фильм рассказывает о проблемах в воспитании детей, с которыми встречаются родители каждый день, как они преодолевают трудности и находят решение. Нам кажется, что фильм поможет многим обратить внимание на свои ошибки и расскажет, как правильно выйти из трудной ситуации, не доводя ее до крайностей.

24 июня мероприятие осветил портал vsenovosti24.ru, рассказав о фильме, гостях и партнерах закрытого показа. Фильм снят на основе сюжетной линии одноименной социальной программы, где известные родители делятся опытом в воспитании детей. В своем интервью автор, продюсер и актер Николай Цонку признается:

«Последний год я почти полностью посвятил своему авторскому проекту «ОтцыФровка», поддержку которому оказал Фонд Президентских грантов. Это программа про отцов и для отцов, о воспитании детей, семейных ценностях, традициях. Мы хотели бы побудить молодых родителей не бояться рожать детей, брать их из детских домов, иметь многодетную семью. И в целом – призвать отцов стать ответственнее, давать своим детям не просто свое материальное, но и личное время для духовного развития. Фильм основан на реальных историях наших героев, и зрители, которые нас посмотрят, найдут ответы практически на все вопросы, касаемые родительства. Я искренне уверен, что он принесет пользу каждому».

На Moskonews опубликованы имена героев программ, ими стали: Радислав Гандапас, Вадим Демчог, Ирина Хакамада, Михаил Барщевский, Егор Дружинин, Антон Беляев, Нонна Гришаева, Павел Астахов, Сосо Павлиашвили, Наталья Карпович, Станислав Ярушин, Артем Овчаренко, Роман Маякин, Никита Панфилов, Наталья Краснова, Никита Тарасов, Евгений Кулаков, Евгений Князев, Дмитрий Кожома, Константин Соловьев, Юрий Грымов, Екатерина Лисина, Олег Верещагин, Александр Клюквин, Игорь Жижикин, Екатерина Волкова, Андрей Ковалев, Дарья Мельникова, Антон Макарский, Алексей Кортнев, Роман Авдеев, Владимир Селиванов, Михаил Башкатов, Дарья Сагалова, Кирилл Андреев, Иван Жидков, Виктор Добронравов, Егор Дронов, Дмитрий Мухамадеев, Надежда Ангарская, Ирина Сашина, Карина Мишулина, Екатерина Шпица, Дмитрий Грачев и др.

В источнике www.globalmsk.ru сообщается, что официальную премьеру фильма поддержали и посетили многие знаменитости: адвокат Павел Астахов, режиссер Евгений Сангаджиев, общественные деятели Наталья Карпович и Алексей Чегодаев, актеры Екатерина Волкова, Евгений Кулаков, Дмитрий Грачев, Дмитрий Мухамадеев, Нил Кропалов, Анна Роскошная, Марина Лисовец, телеведущий Леонид Закошанский, психолог Александра Копецкая и другие.

Празднование события продолжили в новом ресторане Алены Арсеевой «Глубина 11022» на Трехгорной мануфактуре (life24.pro), где гостей ожидало настоящее погружение в мир морских гастрономических изысков и выступление артистов: Амелии, Анастасии Неоновой и рэпера NJohn. Бренд REVI и другие партнеры события подготовили специальные подарки для участников и гостей мероприятия.
Теги:
.