Пресс-релизы
Конференция Ingate «Кем быть сегодня в FMCG»
Размещено: 16.04.2021
20 апреля в 11:00 специалисты Ingate – одного из лидеров рынка digital-маркетинга России, представители СМИ и digital-компаний проведут online-конференцию и обсудят, как FMCG-компании пробить потолок спроса и успешно конкурировать с сетями и агрегаторами.
На конференции «Как продавать товары повседневного спроса в 2021» все желающие смогут узнать о ключевых трендах в маркетинге отрасли, познакомитесь с самыми эффективными digital инструментами привлечения и удержания клиентов.
В программе:
Наталья Марова, retail.ru, Тренды 2021 года на рынке интернет-рекламы в FMCG
Юрий Сергеев, Яндекс Маркет, Все, что нужно знать FMCG про продажи на Яндекс Маркете
Дмирий Горьков, Cashoff, Кэшбэк-акции на площадках мобильных банков как новая реклама в FMCG Елена Меньшенина, Ingate, Аналитика рынка и рентабельность вложений в развитие продаж на маркетплейсах
Максим Петрунин, streamers-alliance.gg, Игровые стримеры и их использование в коммуникационном миксе FMCG
Светлана Алавердян, Flocktory, Second Party Data for first party problems
Андрей Недосекин, Ingate, Комплексные digital-стратегии для FMCG
Юлия Магась, epicstars, Эффективная работа с блогерами: как не нарваться на фейка и не слить бюджет
Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации.
Подробнее ознакомиться с мероприятием можно на сайте: https://promo.ingate.ru/fmcgconference/#reg
Об организаторе
Ingate — крупный Digital Marketing Integrator, который работает, чтобы бизнес во всем мире быстрее находил себе клиентов. Компания входит в тройку крупнейших игроков рынка digital-маркетинга. Ingate разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов из интернета; повышает продажи и узнаваемость бренда, увеличивает охват и лояльность аудитории.
• 1 место в рейтинге Toп-100 digital-агентств России (AllAdvertising, 2020)
• 1 место в премии CX Awards в номинации «Лучший клиентский опыт в B2B-секторе»
• 1 место в рейтинге Toп-20 агентств в рубрике «Интернет-технологии» (AllAdvertising, 2020)
• 1 место в рейтинге узнаваемости агентских брендов в сегменте SEO (Adindex, 2020)
• 1 место в рейтинге «SEO глазами клиентов» (SEONews, 2020)
• 1 место в рейтинге SERM-агентств (AllSEO, 2020)
В программе:
Наталья Марова, retail.ru, Тренды 2021 года на рынке интернет-рекламы в FMCG
Юрий Сергеев, Яндекс Маркет, Все, что нужно знать FMCG про продажи на Яндекс Маркете
Дмирий Горьков, Cashoff, Кэшбэк-акции на площадках мобильных банков как новая реклама в FMCG Елена Меньшенина, Ingate, Аналитика рынка и рентабельность вложений в развитие продаж на маркетплейсах
Максим Петрунин, streamers-alliance.gg, Игровые стримеры и их использование в коммуникационном миксе FMCG
Светлана Алавердян, Flocktory, Second Party Data for first party problems
Андрей Недосекин, Ingate, Комплексные digital-стратегии для FMCG
Юлия Магась, epicstars, Эффективная работа с блогерами: как не нарваться на фейка и не слить бюджет
Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации.
Подробнее ознакомиться с мероприятием можно на сайте: https://promo.ingate.ru/fmcgconference/#reg
Об организаторе
Ingate — крупный Digital Marketing Integrator, который работает, чтобы бизнес во всем мире быстрее находил себе клиентов. Компания входит в тройку крупнейших игроков рынка digital-маркетинга. Ingate разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов из интернета; повышает продажи и узнаваемость бренда, увеличивает охват и лояльность аудитории.
• 1 место в рейтинге Toп-100 digital-агентств России (AllAdvertising, 2020)
• 1 место в премии CX Awards в номинации «Лучший клиентский опыт в B2B-секторе»
• 1 место в рейтинге Toп-20 агентств в рубрике «Интернет-технологии» (AllAdvertising, 2020)
• 1 место в рейтинге узнаваемости агентских брендов в сегменте SEO (Adindex, 2020)
• 1 место в рейтинге «SEO глазами клиентов» (SEONews, 2020)
• 1 место в рейтинге SERM-агентств (AllSEO, 2020)
Категория: PR, маркетинг, реклама
Теги: