Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

Утилизация веток в городе и не только

Главная > Пресс-релизы > Автотранспорт > Утилизация веток в городе и не только ...
Любые живые организмы любят уход. Даже если они «дикие», и способны самостоятельно справляться с любой напастью без участия человека. Однако и в искусственных зеленых насаждениях, и в дикорастущих лесных чащах – рука специалиста по уходу за деревьями не помешает.

Конечно же, сейчас мы рассматриваем вариант целесообразного вмешательства, приводимый специалистом, имеющим на это не только соответствующие разрешения, но и высокую ответственность, а также необходимые компетенции. Профессионалам известно, что многие деревья, которые владельцы уже готовы пустить под сруб ещё можно восстановить и вылечить. Здесь важно понимать меру. А также иметь опыт. Для различных пород деревьев, а также при различных условиях их проживания существуют и разные нормы по ремонту. В некоторых случаях возможно срезать до 30% больной кроны, а в некоторых и этого делать не следует. Аварийные деревья так это вообще почти искусство. Порой достаточно укрепить их с помощью рядом стоящих, а порой всё же требуется помощь бензопил. В любом случае, во время работ возникает много древесного мусора. Мусора, который представляет из себя опасный материал, в связи с чем официальные операторы по утилизации его не жалуют. И выставляют довольно высокие ставки для утилизации на полигонах. И если действовать в рамках закона (а хочется верить, что все так и делают, причем не под страхом штрафов, но и из этических соображений), то утилизация веток и стволов спиленных деревьев - это довольно затратное занятие. При этом выход действительно есть. Более дешевым является метод утилизации измельченных веток и стволов. Дело в том, что продукт дробления (а это, чаще всего, щепа) имеет значительно меньшие шансы на возгорание, чем ветки. Это связано в основном с тем, что щепа в куче находится очень плотно, в результате чего для поддержания прямого горения недостаточно кислорода. Кстати, отсюда вытекает еще одно преимущество: т.к. переработанные в щепу ветки занимают от 3 до 6 раз меньше места (в насыпном объеме), то и утилизировать требуется гораздо меньше мусора. Но, как говорится, и это еще не всё. Поскольку щепа не считается пожароопасным видом твердых отходов, то и стоимость захоронения ниже. А во многих случаях даже отсутствует необходимость утилизации на полигонах размещения ТБО. В качестве очередного преимущества выступает еще один важный момент – механизация погрузки. В процессе измельчения, получаемая щепа выбрасывается под воздействием механизмов дробилки, и может быть направлена как на землю, так и в кузов автомобиля (ну, или контейнера). В разрезе этого момента получается также сэкономить на грузчиках (т.к. действительно, чтобы загружать хлысты веток нужна сноровка). Хлыстовые стволы и ветки требуют внимательного отношения при погрузке ввиду неравномерных форм. Чтобы сэкономить место, требуется правильно подбирать их друг к другу. Получается, работа схожа с работой каменщика, выкладывающего натуральный камень. Но только немного легче (и ответственности меньше).
Так вот, чтобы производить работы по измельчению существует множество разных измельчителей. Конструкции разные, они имеют свои преимущества и недостатки, однако сейчас поговорим о достоинствах. Вот, к примеру, измельчители GREENMECH новой серии EVO 165. Изначально эта серия представлена в виде утяжеленных измельчителей с повышенной производительностью. В первую очередь это был дизельный измельчитель с экономичным движком (но недостижимой для многих измельчителей производительностью в расчете тонн на лошадиные силы), но массой 1200 кг. Уширенное шасси, обновленная система крепления основных узлов, увеличенный подающий стол.. Это здорово. Но многим арбористам нужна модель, которую можно прицепить к автомобилю категории «B». Что делать? Теперь уже ничего. Нужно взглянуть на вышедшую совсем недавно модель EVO165P. Масса этого прицепного измельчителя 750 кг. С учетом равной производительности, этот измельчитель уже достоен звания «компактный, но мощный». И что важно – легкий. Но мощный, да. И нет, на этом удивительные метаморфозы модели EVO165 не заканчиваются. Вот, например, самоходный EVO165DT. Помещается в фургон автомобиля. Но для безопасного передвижения, ширина колеи увеличивается и перед вами – самоходный измельчитель с внедорожными характеристиками! Таким образом, измельчители Greenmech это не только компактная щепа, экономящая деньги, но компактные измельчители.
Категория: Автотранспорт
Контактное лицо: Анастасия
Телефон: 8-800-775-77-55
Email: info@bm-corp.ru
Теги:
.