Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

Специалисты Орелэнерго за первое полугодие 2020 года приняли 22 тысячи обращений потребителей

Главная > Пресс-релизы > Электроэнергетика > Специалисты Орелэнерго за первое полугодие 2020 года приняли 22 ...
В филиале «Россети Центр Орелэнерго» подвели итоги работы с потребителями за первое полугодие 2020 года. За отчетный период в филиал от них поступило 22126 обращений, большая часть – заочно, через сайт Россети Центр, сервис портал-тп.рф и Прямую линию энергетиков. 5109 заявок были поданы в пунктах по работе с клиентами.

Основная часть заявок имела отношение к вопросам электроснабжения. 1172 обращения касались услуги технологического присоединения к сетям, 1671 - дополнительных сервисов.
Самыми популярными дополнительными услугами у потребителей Орелэнерго за текущий период стали установка и замена приборов учета (525 заявок), выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения («Сопровождение ТП») – 587 заявки.
В настоящее время Орелэнерго предлагает потребителям такие дополнительные сервисы, как проектирование и строительство объектов энергетики, техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения, оперативно-технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования, переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов, испытание и диагностика оборудования, установка и замена приборов учета, сопровождение технологического присоединения к сетям, предоставление ресурсов «Россети Центр» и энергоаудит.
Стоит отметить, что во исполнение приказов по группе компаний «Россети» от 05.03.2020 № 104 «О мерах по профилактике гриппа и других респираторных вирусных инфекций» и от 16.03.2020 № 113 «Об организации работы в условиях распространения ОРВИ, Центр обслуживания потребителей филиала «Россети Центр Орёлэнерго» рекомендует орловцам более активно пользоваться услугами Личного кабинета и подавать заявки на технологическое присоединение к электросетям дистанционно.
Вся нужная информация в Личном кабинете https://lkk.mrsk-1.ru/ предоставляется в краткой и понятной форме. В круглосуточном режиме работает портал для обратной связи с потребителями электрической энергии «СВЕТЛАЯ СТРАНА» светлаястрана.рф/, а также «Портал электросетевых услуг» портал-тп.рф/.
Все эти ресурсы позволят потребителю комфортно и не выходя из дома заказать любую услугу компании и рассчитать ее стоимость при помощи онлайн-калькулятора, узнать график плановых отключений или причину аварийных. Если у заявителя остаются какие-либо вопросы, он всегда может обратиться на горячую линию по телефону 8-800-50-50-115 или 13-50 (со стационарных телефонов).
Теги:
.