Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

Коронавирус, реалии: каждому бизнесу нужно научиться продавать через свой Интернет-магазин

Главная > Пресс-релизы > Сфера услуг > Коронавирус, реалии: каждому бизнесу нужно научиться продавать ч ...

В связи с тем, что в стране и мире пандемия коронавируса, каждый здравомыслящий человек избегает лишний раз выходить на улицу, не говоря уже про непосредственный контакт с другими людьми. Но поскольку мы существа биологические и кушать хочется всегда, мы вынуждены всё же как-то пополнять запасы провианта и продуктов ежедневного пользования. Торговые центры и супермаркеты нынче не очень в моде из-за большого скопления людей, поэтому ты выбегаешь в магазин поближе, возле дома, быстро покупаешь всё самое необходимое и обратно домой. Но и этого ты бы не делал, будь в этом магазине возможность покупки онлайн и доставки до дверей квартиры. Даже если это обойдётся на 30-50 грн. дороже, кажется это разумная плата за избежание риска заразиться, заразить своих близких и непонятно как потом диагностировать, лечиться и т.д. И тут становится очевидным вывод: каждый «магазин у дома» и не только, если бы начал продавать продукты или любые другие товары ежедневной необходимости онлайн решил бы множество болей покупателей, в этом числе: - желание максимально самоизолироваться; - избежать простоя в очередях и контакта с другими людьми; - потери и невыгодного использования своего времени: покупателю не нужно собираться, одеваться, краситься и доводить до блеска обувь, чтобы выбежать на 30 мин. из дому за сметаной. Он с удовольствием оформит покупку “в пижаме”, тепле и комфорте у себя дома, а вся процедура займёт у него не больше 15 мин.; - старшим людям особенно понравится, что им больше не нужно будет таскать килограммы овощей и круп в руках, особенно тем, кто живёт в домах без лифта; - детям и внукам вы предоставите возможность позаботиться о своей любимой маме или бабушке будь они в другом конце города или даже мира; - вы принесете покупателям выгоду и наслаждение, ведь пока тебе доставляют товары ты: а) зарабатываешь деньги, поскольку час твоего времени на походы за провиантом стоит больше 30-50 грн. б) занимаешься тем, что тебе приносит удовольствие, что тоже несравнимо дороже всех вышеперечисленных рисков. Каждый продовольственный магазин (для примера, во Львове это «Родинна ковбаска», «Близенько», «Бейкер-маркет», "Мини-Маркет" и сотни “ноу нейм” магазинов) просто обязаны предложить своим “местным / локальным” покупателям возможность выбрать и оформить заказ онлайн в т.ч. и с помощью смартфона. В этом даже можно увидеть некую социальную ответственность. Будь мы знакомы с президентом, соответствующий законопроект уже вступил бы в действие :) Если вы – владелец небольшого «магазина у дома», или большого, не имеет разницы - Вам срочно необходимо позаботиться о здоровье и безопасности своих покупателей, которые регулярно, каждый день приносят вам деньги. Скажите во всё воронье горло - мы принимаем заказы онлайн!, - мы не словом, а делом заботимся о вашем здоровье предоставляя больше сервиса, удобства и вы обеспечите себе стабильные продажи, а покупателям безопасность. Очевидно, что это ситуация WIN-WIN: доволен покупатель и бизнес доволен. А пока конкуренты будут взвешивать все за и против выхода в онлайн, действуя быстро у вас есть отличный шанс забрать себе и их постоянных клиентов. Люди заметят ваши объявления в магазине, рекламу в подъездах и с большой долей вероятности попробуют купить всё необходимое у вас, пусть вы будете даже физически дальше, чем привычный им магазин возле себя, но в который нужно идти самому. Только представьте - у вас появляется возможность сделать так, чтобы инфицировалось и заболело меньше людей и вся эта пандемия закончилась намного скорее. При этом от вас не требуется никаких сверхусилий – все, что нужно сделать, это назначить ответственного менеджера за прием заказов онлайн и организовать оперативную доставку товаров (в идеале за 30-60 мин.) Наймите курьера Glovo или договоритесь с проживающими рядом студентами, относите сами, вообщем вам нужно решить вопрос доставки товаров за какую-то минимальную стоимость или сделать её вовсе бесплатно, например, при сумме заказа от 500 грн. Как оно работает и что предлагает веб-студия NeoSeo? 1. Мы берём на себя решение всех технических вопросов по созданию и существованию Интернет-магазина, его технической поддержки за что попросим маленький процент от оборота или же, можно пойти классическим путём и разработать Вам личный Интернет-магазин с передачей на него всех прав собственности. 2. Вы берёте на себя организацию процесса продажи и доставки товара покупателю. Как всё будет происходить, пошагово: 1. Мы обсуждаем входящие от вас данные, согласовываем договор, размер нашей комиссии от суммы оборота или одноразовую стоимость работ (зависит от кол-ва магазинов в вашей сети, объёма необходимых работ и т.д.). 2. Вы делаете небольшой стартовый взнос (2500 грн.), чтобы хоть как-то подтвердить серьезность ваших намерений. 3. Мы получаем оплату и начинаем работу: - мы выберем и купим для вашего онлайн-магазина доменное имя, например, produkty-kievskaya44.com, prodykty-u-nadi.com, baker-na-volodymyra.com - мы развернём свою разработку - {SEO-Магазин} и с вашей помощью наполним его товарами нужных поставщиков, демо-версия его возможностей тут: как Покупатель: http://a.neoseo.com.ua/ как Администратор: http://a.neoseo.com.ua/admin/ Логин: admin Пароль: admin 4. Вы отмечаете, какие товары из представленного списка у вас есть, ставите свои цены и параллельно вы решаете вопрос организации доставки. 5. Тестируем и запускаем магазин. 6. Вы начинаете активно информировать покупателей о том, что теперь у вас можно купить онлайн. Раздаете флаеры “на районе”, даёте объявления в подъездах и т.д. 7. В интернет-магазин приходит покупатель, выбирает товары, оформляет заказ. 8. Ваш менеджер получает смс-уведомление о новом заказе, перезванивает и уточняет, если нужно, какие именно помидоры предпочитает покупатель, большие и розовые или поменьше и красненькие. Получает подтверждение, собирает его корзину, вызывает курьера. 9. Передаёт заказ “под подпись” курьеру, тот относит пакеты по адресу, принимает оплату, приносит кассу. Можно настроить получение оплаты и онлайн с помощью карт VISA, MasterCard. Вы принимаете заказы круглосуточно и ни за что не паритесь по техническим вопросам работы интернет-магазина, - мы позаботимся, чтобы всё работало безукоризненно. Мало того, что у веб-студии NeoSeo по-другому не бывает, но тут у вас ещё и прямая гарантия нашей заинтересованности - мы работаем с вами в одной Команде за процент от оборота и напрямую заинтересованы, чтобы вы продавали больше. И даже не беспокойтесь о том, что вам придётся конкурировать с Розеткой или Ашаном, ведь они тоже продукты продают и в рекламу тысячи долларов вкладывают… Они никогда не догонят вас по оперативности доставки и по качеству обслуживания клиентов. Нам нужны первых пять Партнёров с которыми мы проработаем детали и создадим стартовый продукт, который позже и предоставим в пользование всему рынку. Внимание, ранние птички, пишите на nikolai.baldin@neoseo.com.ua и получите контракты с очень маленьким процентом от оборота. Внимание, производителям и поставщикам. Присылайте свои прайс-листы в любых удобных вам форматах, желательно с картинками товаров. Мы создаём в нашем магазине “мега-прайс” с которым сможет работать каждый магазин-Партнёр. Всем заинтересованным, с дополнительными идеями и предложениями, пожалуйста, пишите на nikolai.baldin@neoseo.com.ua мы открыты к сотрудничеству. Фак коронавирус, Николай Балдин, руководитель веб-студии NeoSeo.
Категория: Сфера услуг
Теги:
.