Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

Безопасность персонала и надежность деятельности

Главная > Пресс-релизы > Электроэнергетика > Безопасность персонала и надежность деятельности ...
В рамках рабочей поездки в Тулу глава «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский проверил готовность тульского филиала к работе в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки.

В рамках рабочей поездки в Тулу глава «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский проверил готовность тульского филиала к работе в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки.
Глава компании в режиме ВКС принял участие в заседании оперативного Штаба ГК «Россети», в ходе которого генеральным директором «Россети» Павлом Ливинским были поставлены задачи по организации работы электросетевого комплекса страны в условиях режима повышенной готовности, введенного на всех территориях присутствия.
- В филиалах «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» предприняты все необходимые меры профилактики. Энергокомпании полностью готовы к любым изменениям ситуации. Есть силы и средства для того, чтобы обеспечить надежность электроснабжения 20 регионов страны и, в случае необходимости, оказать помощь местным властям», - подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье».
В частности, в Тулэнерго усилен контроль состояния здоровья сотрудников. Проводятся ежедневные обследования персонала для выявления повышенной температуры. В первую очередь, специалистов, непосредственно участвующих в обеспечении надежного электроснабжения потребителей и работающих в контакте с ними. Осуществляется дезинфекция и обработка помещений.
В Центрах обслуживания потребителей (ЦОП) обеспечены все предусмотренные меры безопасности. ЦОП полностью готовы к дистанционному обслуживанию потребителей. Все вопросы, связанные с электроснабжением, можно решить в удаленном доступе при помощи онлайн-сервисов.
Энергетики используют современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным и комфортным. Поэтому для решения ряда вопросов очное посещение офисов обслуживания потребителей не требуется.
В завершение заседания Игорь Маковский отметил, что тульский филиал эффективно реализует мероприятия по противодействию распространения вирусных инфекций и обеспечению безопасности персонала.
Теги:
.