Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

Мариэнерго напоминает жителям республики о возможности обратиться в Центр обслуживания потребителей для решения вопросов по техн

Главная > Пресс-релизы > Электроэнергетика > Мариэнерго напоминает жителям республики о возможности обратитьс ...
Взаимодействие с потребителями – важная составляющая работы ведущей электросетевой компании Марий Эл.

Большая часть вопросов, с которыми ежедневно десятки людей обращаются в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» связана с необходимостью подключить к электросетям дом, гараж или иной объект.

Энергетики, как и их клиенты, заинтересованы в том, чтобы взаимодействие было максимально комфортным, эффективным и доступным. Поэтому в Центр обслуживания потребителей клиенты могут обратиться в любой удобной для них форме: лично или позвонить по телефону.

Специалисты ЦОП предоставят исчерпывающую информацию об услугах компании, помогут правильно заполнить все необходимые документы, что ускоряет процесс подключения объектов к электросетям Мариэнерго.

Энергетики напоминают, что жителям республики также нужно быть готовыми к конструктивному диалогу и своевременно подготовить свои электроустановки к подаче электроэнергии. Так как при соблюдении всех условий специалисты выполнят все необходимые действия по технологическому присоединению в минимальные сроки.

Для получения консультации или подачи заявки на технологическое присоединение физические и юридические лица могут обращаться в Центр обслуживания потребителей (ЦОП), расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, 39а, по телефону (8362) 68-12-64.

Также по всем возникающим вопросам, связанным с энергоснабжением, можно обратиться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).
Контактное лицо: Наталья Бажина
Телефон: 88362681261
Email: Bazhina.NV@me.mrsk-ce.ru
Теги:
.