Пресс-релизы
Жители Севастополя, заказав услугу на портале госуслуг, результат могут получить в МФЦ!
Главная > Пресс-релизы > Hi-tech компании > Жители Севастополя, заказав услугу на портале госуслуг, результа ...
Размещено: 02.12.2019
МФЦ г. Севастополя продолжает работу по повышению качества оказания госуслуг.
Теперь заявители могут получать в отделениях МФЦ результаты услуг, заказанных через региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ). Кроме того, у портала МФЦ появилась версия для слабовидящих. Проекты реализованы на базе решения «МФЦ-Капелла» (АИС МФЦ).
Сегодня жители Севастополя, заказывающие услуги через региональный портал государственных услуг, могут получать результаты в МФЦ. Процесс обслуживания заявителя выглядит следующим образом:
• Заявитель направляет заявление и документы на оказание услуги в необходимый орган власти через портал госуслуг и указывает, что хочет получить результаты в МФЦ.
• Услугу оказывает непосредственно орган власти.
• После того как оказание услуги завершено, орган власти направляет в МФЦ ее результат на бумажном носителе.
• МФЦ оповещает заявителя о готовности.
• Заявитель получает результат в МФЦ.
При подаче заявления через портал госуслуг запросу присваивается идентификационный номер. Для того чтобы была возможность сопоставить запрос, направленный через портал госуслуг, в дело, созданное в МФЦ, предусмотрен ввод идентификатор запроса. Также для обеспечения нового функционала в АИС МФЦ была реализована возможность регистрации данных заявителя и готовых бумажных документов.
В рамках проекта специалистами была создана дополнительная версия портала МФЦ с личным кабинетом для людей с нарушениями зрения.
Теперь при переключении на версию для слабовидящих цветовое исполнение портала меняется на контрастное черно-белое с увеличенными шрифтами. При этом пользователь имеет возможность настроить размер шрифта, а также выбрать одну из двух цветовых схем: прямую (черным по белому) либо инверсную (белым по черному).
Новый функционал позволит слабовидящим комфортно управлять всеми компонентами пользовательского интерфейса портала МФЦ, в том числе записываться на приём в центры госуслуг Севастополя и отслеживать статус поданных заявлений.
Сегодня жители Севастополя, заказывающие услуги через региональный портал государственных услуг, могут получать результаты в МФЦ. Процесс обслуживания заявителя выглядит следующим образом:
• Заявитель направляет заявление и документы на оказание услуги в необходимый орган власти через портал госуслуг и указывает, что хочет получить результаты в МФЦ.
• Услугу оказывает непосредственно орган власти.
• После того как оказание услуги завершено, орган власти направляет в МФЦ ее результат на бумажном носителе.
• МФЦ оповещает заявителя о готовности.
• Заявитель получает результат в МФЦ.
При подаче заявления через портал госуслуг запросу присваивается идентификационный номер. Для того чтобы была возможность сопоставить запрос, направленный через портал госуслуг, в дело, созданное в МФЦ, предусмотрен ввод идентификатор запроса. Также для обеспечения нового функционала в АИС МФЦ была реализована возможность регистрации данных заявителя и готовых бумажных документов.
В рамках проекта специалистами была создана дополнительная версия портала МФЦ с личным кабинетом для людей с нарушениями зрения.
Теперь при переключении на версию для слабовидящих цветовое исполнение портала меняется на контрастное черно-белое с увеличенными шрифтами. При этом пользователь имеет возможность настроить размер шрифта, а также выбрать одну из двух цветовых схем: прямую (черным по белому) либо инверсную (белым по черному).
Новый функционал позволит слабовидящим комфортно управлять всеми компонентами пользовательского интерфейса портала МФЦ, в том числе записываться на приём в центры госуслуг Севастополя и отслеживать статус поданных заявлений.
Категория: Hi-tech компании
Теги: