Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

«Мой РОЛЬФ» научился ставить автомобили в резерв

Главная > Пресс-релизы > Автотранспорт > «Мой РОЛЬФ» научился ставить автомобили в резерв ...
Функционал мобильного приложения «Мой РОЛЬФ» пополнился возможностью платного резервирования автомобилей. Теперь внести предоплату в режиме онлайн с экрана смартфона можно за любые новые автомобили, представленные в дилерских центрах РОЛЬФ в Москве и Санкт-Петербурге

Функционал мобильного приложения «Мой РОЛЬФ» пополнился возможностью платного резервирования автомобилей. Теперь внести предоплату в режиме онлайн с экрана смартфона можно за любые новые автомобили, представленные в дилерских центрах РОЛЬФ в Москве и Санкт-Петербурге

В сервисах для загрузки мобильных приложений App Store и Google Play доступен для скачивания новый релиз мобильного приложения для клиентов компании РОЛЬФ. У пользователей обновленного приложения «Мой РОЛЬФ» появилась возможность вносить предоплату за любой новый автомобиль, находящийся в продаже в компании РОЛЬФ.
Информация обо всех новых автомобилях, находящихся в наличии в дилерских центрах РОЛЬФ, представлена в мобильном приложении во вкладке Каталог / Автомобили / Новые. Теперь на странице с информацией об автомобиле у каждого зарегистрированного в «Мой РОЛЬФ» пользователя появилась кнопка для резервирования понравившегося транспортного средства с внесением предоплаты за него в режиме онлайн. Нажав на кнопку «Зарезервировать автомобиль», пользователь переходит на страницу с формой для оплаты. Размер предоплаты составляет 25 тысяч рублей.
После успешного проведения оплаты клиенту будет выслан чек с подтверждением. Затем сотрудник отдела продаж РОЛЬФ свяжется с клиентом, забронировавшим автомобиль, чтобы обсудить детали сделки. Бронирование автомобиля гарантирует, что он не будет приобретен другим клиентом до снятия резерва. В случае, если клиент впоследствии не захочет приобретать автомобиль, дилерский центр вернет всю сумму предоплаты наличными или на карточный счет клиента.

Юлия Овчинникова, директор по маркетингу компании РОЛЬФ:
«Предоставление широкого спектра онлайн-сервисов – это вопрос удобства контакта клиента с дилером: компания, которая открыта к взаимодействию в режиме онлайн, сегодня получает реальное конкурентное преимущество. Не случайно РОЛЬФ уделяет большое внимание постоянной доработке и расширению функционала мобильного приложения “Мой РОЛЬФ”. Теперь каждый из наших клиентов может быть уверен, что понравившийся автомобиль дождется его и не будет куплен кем-то другим: для этого достаточно зарезервировать транспортное средство с помощью своего смартфона».
Категория: Автотранспорт
Теги:
.