Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

На Урале волонтеры «Балтики» напомнили о правилах продажи алкоголя

Главная > Пресс-релизы > Пищевая промышленность > На Урале волонтеры «Балтики» напомнили о правилах продажи алкого ...
20 сентября в России в пятый раз прошел Всемирный День ответствен-ного потребления пива. В ходе акции около 5000 волонтеров, включая сотрудников «Балтики», представителей общественных и молодежных организаций посетили торговые точки, чтобы напомнить продавцам о необходимости запрашивать документы, а покупателям – об обязанно-сти их предъявлять при покупке алкогольной продукции. На Урале ак-ция прошла в Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске и Магнитогорске.

В России акция проходит под эгидой Союз российских пивоваров и объединяет производителей, представителей торговли и потребителей для того, что сфор-мировать общественную норму, при которой продажа алкоголя несовершенно-летним станет невозможна. Всего мероприятия Всемирного Дня ответственного потребления пива, который в этом году организуется уже в пятый раз, охвати-ли более 100 000 торговых точек в 80 городах России.
В ходе акции волонтеры разместили у касс торговых точек специальные ин-формационные стикеры, которые напоминают о запрете на продажу алкоголя несовершеннолетним. Еще одной важной частью миссии волонтеров в торговых точках стало личное общение с кассирами и покупателями – участники акции пояснили добровольные правила ответственности. В этом году волонтеры об-ращались, в первую очередь, к покупателям. Они призвали сограждан не отка-зываться от предъявления документов по просьбе продавцов. В помощь пред-ставителям торговли и покупателям волонтеры раздали памятки о перечне до-кументов, которые могут быть учтены для подтверждения возраста.
Также пивовары запустили масштабную кампанию в социальных сетях, обра-тившись к молодежной аудитории с напоминанием о том, как важно предъяв-лять документ на кассе. На помощь производителям пришел известный видеоб-логер Satyr (Илья Шабельников). При поддержке Союза российских пивоваров сатирик снял ролик, в котором раскритиковал самые распространенные аргу-менты покупателей, которые пытаются купить алкогольную продукцию без подтверждающего возраст документа. Используя карикатурные образы, он при-зывает правильно реагировать на просьбу продавца предъявить документ.
Надежда Овсянникова, старший директор по коммуникациям ре-гиона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group:
«В рамках программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: Вместе для будуще-го», одна из целей которой – Ноль случаев безответственного потребления, «Балтика» регулярно поддерживает и инициирует проекты, направлен-ные на развитие культуры ответственного отношения к пиву. Особое внимание мы уделяем предотвращению продаж пива несовершеннолет-ним. Мы уверены, что грамотная профилактическая работа, направлен-ная на предупреждение злоупотребления алкоголем и формирование культуры ответственного потребления, принесет больше пользы, чем ис-кусственно придуманные ограничения и запреты. А этом году мы обра-щаем особое внимание на норму предъявлять документ по просьбе про-давца – объясняя покупателям, что таким образом вы не просто помогае-те работнику торговли выполнять требование закона, но и формируете правильную норму поведения, которая сделает невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним».
«Балтика» напоминает, что в России запрещена продажа алкоголя несовер-шеннолетним. В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ, у продавцов есть право требовать документ*, удо-стоверяющий личность и подтверждающий возраст покупателя.
Объединяя усилия, производители пива, представители торговли, обществен-ности, создают дополнительные активности, позволяющие сформировать обще-ственный контроль над соблюдением запрета и решить проблему безответ-ственного потребления. Самостоятельно ознакомиться с правилами ответствен-ного поведения в отношении алкогольной продукции, пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза рос-сийских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответствен-ного потребления пива».
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — ведущая пивоваренная компа-ния России и крупнейший экспортер российского пива. «Балтике» принадлежат восемь заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона (Во-сточная Европа), к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Продукция «Балтики» представлена более чем в 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потреби-тельских конкурсов.

Всемирный день ответственного потребления пива - был учрежден по инициативе международных пивоваренных компаний на глобальном уровне в 2015 году. Он объединил пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров и сотни тысяч волонтёров в 62 странах по всему миру. Акция вносит вклад в достижение глобальной цели ООН в области устойчивого развития по предотвращению злоупотребления алкоголем.


За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Привалов Евгений
+7-906-226-02-96
www.baltika.ru baltika_company@baltika.com
Теги:
.