Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

К Всемирному дню окружающей среды эксперты завода «Балтика» в Новосибирске поделились опытом по улучшению экологической ситуаци

Главная > Пресс-релизы > Пищевая промышленность > К Всемирному дню окружающей среды эксперты завода «Балтика» в Н ...
На пивоварне «Балтика» в Новосибирске отметили Всемирный день окружающей среды. В рамках круглого стола по координации органов власти и бизнеса «Экология и устойчивое развитие: ответственность каждого» эксперты «Балти-ки» поделились опытом по улучшению экологической ситуации в регионе. А на самом заводе сотрудникам ещё раз напомнили о важности бережного отношения к природе и необходимости экономии ресурсов.

Всемирный день окружающей среды (World Environment Day), учрежденный ООН в 1972 году, призван побудить как можно больше людей предпринимать действия, которые по-могут снизить нагрузку на природные системы жизнеобеспечения планеты. В этом году темой праздника стала борьба с загрязнением воздуха – ООН призывает правительства, промышленность и граждан объединиться для изучения возможностей возобновляемой энергетики и «зеленых» технологий по уменьшению вредных выбросов и улучшению ка-чества воздуха в городах и регионах мира.

Накануне Всемирного дня окружающей среды, менеджер по экологии и рециклингу но-восибирского завода «Балтики» Светлана Исаева приняла участие в круглом столе по координации органов власти и бизнеса по теме «Экология и устойчивое развитие: ответ-ственность каждого», организованном Министерством природных ресурсов и экологии Новосибирской области. Светлана подробно рассказала представителям властных структур и крупных экологически ответственных компаний региона о программе устойчивого развития пивоваренной компании «Балтика», которая является частью Carlsberg Group, «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».

В честь Всемирного дня окружающей среды на новосибирском филиале компании «Бал-тика» сотрудникам ещё раз напомнили о том, как каждый из них может экономить ресурсы и заботиться о планете на работе и в быту. Для сотрудников завода провели экскурсию с акцентом на том, что предпринимает «Балтика» для сохранения окружающей среды и продемонстрировали выставку вторичного сырья, на которой представлены вещи, созданные из переработанных отходов упаковки.

Менеджер по рециклингу филиала «Балтика-Новосибирск» Павел Арбатский считает необходимым любыми способами пробуждать у граждан экологическую ответственность и популяризировать принципы и правила раздельного сбора отходов упаковки.
«На нашем заводе мы не случайно открыли выставку вторсырья. На примерах представ-ленных здесь экспонатов наши сотрудники и гости завода могут своими глазами увидеть, почему важно и нужно сортировать мусор на работе и дома. Например, отходы ПЭТ-упаковки имеют высокий потенциал для переработки и являются полезным сырьем для изготовления различных материалов. Именно поэтому в производственных цехах и офисных помещениях завода «Балтика-Новосибирск» установлены контейнеры для сор-тировки мусора. 90% отходов мы реализуем как вторичное сырьё, и лишь 10% вывозим на специализированный полигон».

В рамках амбициозной программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для бу-дущего» на заводе компании в Новосибирске завершается строительство современного комплекса очистных сооружений для сточных вод. Запуск этого значимого экологического объекта запланирован на лето. Это будет современный комплекс с эффективной мно-гоступенчатой системой очистки сточных вод. В частности, анаэробный метод очистки, включенный в проект, отвечает самым высоким международным требованиям в сфере экологии. Биогаз, который образуется на этом этапе, компания планирует использовать как альтернативный источник энергии на котельной завода, что сократит потребление природного газа. Сбор и использование биогаза, получаемого в процессе обработки промышленных стоков предприятия, позволит удовлетворять до 15% нужд производ-ственной площадки в природном газе.

Ещё одной из стратегических целей программы устойчивого развития на «Балтике» яв-ляется цель НОЛЬ углеродного следа от работы заводов к 2030 году. На долю логистики приходится 15% углеродного следа, поэтому «Балтика» постоянно ищет более эффек-тивные способы транспортировки продукции. В результате реализации целого ряда про-ектов в 2018 году компании удалось снизить потребление бензина легковыми автомоби-лями на 299 000 л, дизельного топлива грузовым транспортом на 113 500 л по сравнению с 2017 годом. Объем пропаново-бутановой смеси, потребляемой погрузочной техникой, сократился на 19 600 кг.

Сергей Сучков, старший директор по логистике региона Восточная Европа: «Мы ведём активную работу по ликвидации выбросов на своих производствах, и близки к до-стижению эффективности мирового уровня. «Балтика» ведёт непрерывную модернизацию существующих производственных процессов, регулярно внедряет лучшие новые практики и исследует инновационные способы работы. Недостаточно устранить выбросы пивоваренного завода — нам также необходимо решить проблему выбросов по всей це-почке создания стоимости для снижения общего углеродного следа нашей продукции. Этот вопрос является важной частью нашей работы с партнерами и поставщиками. Мы призываем все компании проявлять аналогичную активность в вопросе сокращения вы-бросов».

Компания продолжает реализацию пятилетней ‘дорожной карты’ по сокращению угле-родных выбросов и улучшению энергоэффективности на своих заводах. В 2018 году по-требление электроэнергии сократилось на 3,8%, тепловой энергии - на 2% по отношению к 2017 году. Объем замещения природного газа биогазом увеличился на 0,5%. Указанные достижения стали возможны благодаря постоянному поиску лучших практик, внедрению инновационных, в том числе цифровых, технологий и вовлеченности всех служб производства в вопросы снижения энергопотребления.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к кото-рому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная ком-пания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании пред-ставлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Малетина Анастасия + 7 (913) 373 65 00
maletina_av@baltika.com
www.baltika.ru Baltika_company@baltika.com
Теги:
.