Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

В Google отмечают, что смена расположения ключей в Title не должна оказывать влияния на ранжирование

Главная > Пресс-релизы > PR, маркетинг, реклама > В Google отмечают, что смена расположения ключей в Title не долж ...
По словам сотрудника Google, Джона Мюллера, которые он написал в соцсети Twitter, смена порядка слов в Title в принципе не должна оказывать какое-то влияние на поисковое ранжирование и продвижение сайтов в Краснодаре.

По словам сотрудника Google, Джона Мюллера, которые он написал в соцсети Twitter, смена порядка слов в Title в принципе не должна оказывать какое-то влияние на поисковое ранжирование и продвижение сайтов в Краснодаре.
«Если Вы решили как-то поменять местонахождение ключей в Title, не нужно ждать, что это каким-то образом повлияет на поисковое ранжирование. Для того чтобы протестировать работу данного тега, лучше всего прибегать к иным методам», - сказал Джон Мюллер, комментируя сообщение другого человека.
Передавая мысль сотрудника иными словами, стоит отметить, что процесс тестирования непосредственно в органическом поиске лучше не осуществлять. Всё тем же сотрудником компании Google советуется использовать для этих целей и тестирования социалки или же рекламу поисковую. Такие подходы помогут определить CTR из-за смены тега Title.
Интересно, что пользователи уверены в обратном, ведь по их наблюдениям, ранжирование меняется из-за редактирования Title.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - продвижение сайтов в Краснодаре (https://region-media-yug.ru/seo/)
Контактное лицо: Николай
Теги:
.