Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

Яндекс собирается привлечь опытных фрилансеров для осуществления работы с рекламными кампаниями своих клиентов

Главная > Пресс-релизы > PR, маркетинг, реклама > Яндекс собирается привлечь опытных фрилансеров для осуществления ...
Чтобы в скором времени фрилансеры могли привлекаться к работе с рекламными кампаниями сторонних клиентов в сервисе Директ, в данный момент завершается этап тестирования.

Чтобы в скором времени фрилансеры могли привлекаться к работе с рекламными кампаниями сторонних клиентов в сервисе Директ, в данный момент завершается этап тестирования. Чтобы Яндекс обратился за помощью к фрилансеру, нужно быть специалистом в двух сферах: «Метрика и веб-аналитика», а также «Директ и контекстная реклама». Специалист, который не прочь попробовать свои силы в этой программе, заполняет небольшую анкету, подробно рассказывает о имеющемся опыте работы, указывает ссылки на аккаунты, в которых есть действующие кампании и демонстрирует отзывы своих клиентов. А ещё, у пользователя есть возможность добавить дополнительные кейсы или сертификаты.
Базовыми критериями для выбора рекламщиков является качество созданных в своём персональном аккаунте кампаний рекламных, а также применение в работе новых инструментов, позволяющих добиться оптимального эффекта от рекламной кампании.
В компании Яндекс поставили цель - организовать работу полноценной экосистемы, которая будет подходить для того, чтобы в ней работали самые разные специалисты. По всей видимости теперь, фрилансеры могут организовать не только создание сайта, но и взяться за кампании клиентов компании Яндекс.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги по созданию сайтов (https://region-media-yug.ru/sozdanie_saitov/)
Контактное лицо: Николай
Теги:
.