Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

Компания БФТ модернизирует систему сопровождения Клиентов

Главная > Пресс-релизы > Консалтинг > Компания БФТ модернизирует систему сопровождения Клиентов ...

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» повышает качество сопровождения Клиентов, внедряя новые современные управленческие и информационные технологии в работу службы технической поддержки.
Сегодня проекты Компании БФТ реализованы в 79 регионах России, более 370 000 человек пользуются продуктами Компании. Для качественной работы с обращениями Клиентов организованы и применяются онлайн и офлайн каналы сервисного сопровождения. Работает call-центр. Внедрена информационная система сопровождения клиентов, где пользователи в круглосуточном режиме оставляют свои обращения. Для оперативного решения задач Клиентов создана разветвлённая региональная сеть из 21 центров технической поддержки, которые находятся в разных субъектах страны. Ежедневно порядка 200 специалистов нашей службы поддержки помогают Клиентам решать их вопросы, проводят обучение по применению программных продуктов, получают качественную обратную связь, которая позволяет охватить лучшие практики наших пользователей в программных продуктах, за что мы очень признательны нашим Клиентам.
С каждым годом количество новых проектов Компании БФТ увеличивается, все больше регионов переходят на централизованную модель управления на базе продуктов БФТ, вместе с тем мы постоянно работаем над развитием существующих проектов. Безусловно, такая динамика не может не радовать нас, но в условиях постоянного роста числа пользователей и повышения требований SLA важно обеспечивать своевременную сервисную поддержку всех Клиентов. Сегодня на IT-рынке это является одним из ключевых факторов успеха. Наше стремление качественно исполнять контрактные обязательства привело к решению о модернизации существующей системы сопровождения Компании при этом не за счет расширения команды специалистов, а за счет внедрения новых управленческих и информационных технологий.
Ключевым требованием к новой системе стало обеспечение качественного и прозрачного процесса сопровождения как для Клиента, так и для Компании БФТ. В результате был осуществлен реинжиниринг процессов сопровождения продуктов, в основу которого легли централизация сервисов, а также единые методология и инструменты сопровождения. Была проделана большая работа по перепроектированию и регламентации внутренних бизнес-процессов. Для реализации новой схемы сопровождения введена в эксплуатацию Автоматизированная система управления обращениями (АСУО). После чего в Белгородской и Волгоградской областях были запущены пилотные проекты по сопровождению продуктов линейки АЦК. Перед пилотной эксплуатацией для пользователей со стороны заказчиков было проведено обучение по работе в АСУО.
Внедрение новой системы сопровождения обеспечивает:

• уменьшение времени обработки обращений и предоставления решений по ним,
• возможность гибкого выбора параметров сопровождения,
• наличие современной и удобной системы создания и отслеживания вынесенных обращений,
• оказание услуг сопровождения в соответствии с практиками ITIL,
• возможность автоматической регистрации обращений по электронной почте,
• самостоятельное формирование отчетности по обращениям и др.
В свою очередь, новая система позволит Компании БФТ измерять показатели качества работы своих специалистов на всех этапах сопровождения, что существенно повысит эффективность обработки всех входящих обращений.
Источник информации
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) – российский разработчик проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса
Компания БФТ создана в 1997 году.
Компания БФТ является дочерним предприятием Компании IBS.
Решения Компании БФТ входят в Единый реестр российского ПО.
Продуктовая линейка Компании охватывает следующие направления:
 Управление государственными финансами
 Управление закупками.
 Управление имуществом и активами.
 Труд и занятость.
 Оказание государственных и муниципальных услуг.
 Системы управления базами данных PostgreSQL и Postgres Pro.
 Вычислительная платформа Скала-Р.
 Система электронного документооборота Docsvision.
Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций и консалтинговые услуги.
Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 22 субъектах РФ и успешная реализация более 3800 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях РФ, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2013-2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий».
Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ
+7 (495) 784-70-00
companybft@bftcom.com
Категория: Консалтинг
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Телефон: (495) 784-70-00
Email: companybft@bftcom.com
Теги:
.