Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

Иркутский филиал ПГК обеспечивает потребности строительного сектора

Главная > Пресс-релизы > Строительство, стройматериалы > Иркутский филиал ПГК обеспечивает потребности строительного сект ...
Объем перевозок строительных грузов Иркутским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) за четыре месяца 2018 года вырос на 65% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 26 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте увеличился на 13%, до 34,4 млн т-км.

«Существенно нарастить объемы перевозок позволила адресная работа специалистов филиала с региональными грузоотправителями строительного сектора. В частности, выросла погрузка железобетонных изделий предприятий ТД РусИр, комбината Братскжелезобетон, Селенгинского завода ЖБИ. Продукция этих предприятий поставляется от Новосибирска до Владивостока, а также в Якутию. Кроме того, на рост перевозок повлиял высокий строительный сезон и спрос на стройматериалы на внутреннем рынке»», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.

Основную номенклатуру перевозок составили железобетонные опоры, дорожные плиты, сваи, фундаменты для электросетевых компаний.

Грузы следовали на платформах со станций Восточно-Сибирской железной дороги внутри страны – в адрес грузополучателей Дальневосточного и Сибирского федерального округов.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 120 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
.