Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Пресс-релизы

#MBFashionDay. 17 марта в Санкт-Петербурге

Главная > Пресс-релизы > Индустрия моды и красоты > #MBFashionDay. 17 марта в Санкт-Петербурге

#MBFashionDay. 17 марта в Санкт-Петербурге
В субботу, 17 марта, в ЦВЗ «Манеж» в Санкт-Петербурге состоялся #MBFashionDay. Коллекции представили российские бренды Dress by Olya Gerasimenko, L’EREDE, IANIS CHAMALIDI, VIKKI (Victoria Afanaseva), победители конкурса «Собака.ru. Новые имена в моде-2018» и IGOR GULYAEV.
Фото: https://yadi.sk/d/bh6hoOmO3TZFmm

Dress by Olya Gerasimenko — марка молодого дизайнера из Петербурга. Вдохновившись сказкой писательницы Элинор Фарджон про портниху и ее подмастерье Лотта, в 2015 году Ольга Герасименко создала собственный бренд одежды. Ключевая вещь бренда —платья — романтичные и элегантные, словно созданные для прогулок вдоль Невы.
Новая капсульная коллекция посвящена богине TARA — покровительнице огня, имевшей 21 облик. Летящее платье пудрового оттенка, пиджак из металлизированного атласа, плащ в клетку в английском стиле, брюки с лампасами, пальто на голое тело, платье кроя «американка». Спортивные брюки легко сочетались с прозрачной блузкой тюлевой ткани, а оверсайз-худи дизайнер предложила носить поверх платья. В качестве аксессуаров: розовые носочки под туфли 60-х, широкие пояса и портупеи на шее и запястьях моделей, узкие шарфы-ленты, удлиняющие силуэт, и розочки, собранные из атласной бейки в качестве декора даже самых повседневных луков. Сумки-барсетки через плечо, пришедшие из клубной моды в классические образы. Основные цвета: бежевое золото, лавандовый, кремовый и розовый (даже на волосах моделей). Ткани: шифон, тюль, много атласа.
Фото: https://yadi.sk/d/6VoAwrEO3TZFrX

L’EREDE — российский бренд детской одежды в премиальном сегменте. На российском рынке появился в 2015 году и прочно закрепился благодаря высокому качеству изделий ручной работы и соответствию глобальным трендом.
Коллекция, представленная на MBFashionDay: блестки на подиуме — блестки на одежде. Большинство образов были составлены в монохромный total look в одном ярком кислотном цвете — фуксия, сирень, малиновый, красный, зеленый, белый. Фурнитура — пайетки — пущена по воротничкам-стойкам и манжетам рукавов. Вязаный крупными косами трикотаж, капсула верхней одежды с баской, искусственная шуба с шапкой-ушанкой. Платье кроя «рыбка» необычно смотрелось на юной девичьей фигуре. Стоит отметить линию нарядных платьев для девочек из бархата, пайеточной ткани, страусиных перьев. Не забыли дизайнеры бренда и о мальчиках: предлагаются яркие косухи из крашеной кожи, яркие пиджаки и костюмы. Завершился показ пышным платьем на кольцах из изумрудного атласа с черной сеткой поверх. Цветовую гамму коллекции поддержало световое оформление показа — фиолетовые и зеленые круги на подиуме. В ярких total look вышли и сами дизайнеры бренда.
Фото: https://yadi.sk/d/Mymj6sKD3TZFtC

IANIS CHAMALIDI — петербургский бренд с богатой историей. Свою первую коллекцию дизайнер Янис Чамалиди представил в 1993 году. С тех пор — работа над сценическими образами петербургских олимпийских чемпионов по фигурному катанию, театральные проекты, дважды звание «Дизайнера года» и высокие оценки в зарубежных СМИ.
Коллекция, представленная на MBFashionDay — лаконичность и классика total black в стиле бренда. Одежда длины в пол свободного кроя, легкие ткани, прозрачные блузки, накидки. Особое внимание деталям: головные уборы, маски-сетки на лицо, серебряный капюшон-сетка как средневековая кольчуга, куртка с перьями птицы, сшитыми из плащевой ткани. Образы гармонично дополнены прическами: легкие волны или распущенные прямые волосы. Музыкальное оформление показа — симфоническая скрипичная музыка в стиле неоклассицизма.
Фото: https://yadi.sk/d/WWW3Y-bo3TZFuH

VIKKI (Victoria Afanaseva) — еще один петербургский бренд, постоянный участник #MBFashionDay.
Спорт-шик, трикотажные вязанные костюмы с каблуками, элементы космической фурнитуры на брюках, платье-бадлон красного цвета, футуристичный плащ сливового оттенка, свитер с градиентом, молнии, принт напоминающий иллюстрации строения химических молекул из учебника по химии. Основные цвета коллекции: фиолетовый, серый, черный, красный. Ткани: прозрачная тюль для блузок, плюш — на брюках, бархат, шелк. Прямой, не перегруженный деталями крой создает впечатление минимума одежды — словно накинута на голое андрогинное тело. Повторяющаяся деталь коллекции — многоуровневость и аппликации-цветы. Декор продолжается и на теле моделей. MUAH: тугие пучки на прямых волосах и прорисованные цветные окружности на скулах.
Фото: https://yadi.sk/d/8e-Aoj783TZFvi

10 молодых брендов-победителей конкурса «Новые имена в моде-2018» журнала «Собака.ru».
Чтобы принять участие в конкурсе, дизайнеры со всей России отправляли готовые лукбуки коллекции для оценки экспертного совета, в состав которого вошла Национальная палата моды. Показ стал настоящим перформансом с живой музыкой и живыми эмоциями и реальными героями.
LIZURá. The New Classic — «носибельный эпатаж», черный цвет, живые цветы-аксессуары, прозрачная органза и певица Шура Кузнецова в главной роли. Из запоминающегося: серебристые ботфорты, вельветовая косуха и прозрачные брюки из сетки. Вообще, много прозрачного.
ALKHANASHVILI. «Заставь его слушать себя» — мужская коллекция в холодных оттенках голубого и серого. Плащи, пиджаки на голое тело, комбинезоны, завязанные пояса. Это рассказ о том, что любой человек имеет право быть снаружи таким, каким себя чувствует. Несмотря на общественное осуждение и порицание. Открыл показ актер Александрийского театра.
404 NOT FOUND. Will Moscow believe tears today? — в коллекции осень-зима 2018-2019 бренд задает вопрос героине ленты «Москва слезам не верит». Начинается показ с выхода «сиреневой королевы». Эпатаж, татуированные тела. Накидка-пиджак со срезанным до плеч верхом, куртка с мехом, цветы в руках, небрежно растрепанные косы и необычные сережки — перья или меховушки как 10 лет назад на телефон-раскладушку.
Esenina. Kurazhi — «Нужно одеваться так, чтобы любое место становилось вечеринкой». Праздник на голове — в прямом смысле слова. Коллекция ярких головных уборов, перья, сочок для ловли бабочек, мужчина в платье с каблуками, переброшенными на шее словно воротник. На глазах — повязка как торшер в советском интерьере с аппликацией глазами и ртом в поцелуе. Открыл показ игрок баскетбольной команды клуба «Зенит» Дрю Гордон.
Roma Sharuk. Sharuk — показ бренда начался с «колеса» модели по подиуму. Свободные атласные платья-ночнушки, серое свободное пальто, рукава-рюши как у Пьеро из «Золотого ключика», черный корсет. Хулиганское сочетание пастельных цветов и предметов гардероба с андеграундным стилем и подачей.
Икона стиля. «Душа» — победитель интернет-голосования. Не смотря на то, что хэдлайнером показа стала певица Катя Иванчикова (IOWA), модели выходили на подиум под электронный хит прошлой осени «Rockstar». Цветочный принт, пальто, головные уборы из каракуля, немного этники и платьев а-ля XVIII век.
«Лесные демоны» Влада Мартыненко MARTYNENKOV design — это китайские мотивы, красный и черный цвета. Комбинезон с принтом, напоминающим анатомический, красные металлизированные ботфорты, платье с голой грудью, огромные железные сережки и даже трава в ушах. Вдохновением дизайнеру послужил лес и смелая женщина, которая может в нем обитать.
Volshebova.#pinkogram — манифест розовому. Розовый total look, розовые волосы, розовые перья и мальчики. Инфантилизм на бруталах. Крупная вязка, искусственный мех, «дутые» куртки, декор атласными лентами.
RomaUvarovDesign — это сочетание простых белых вещей с андеграундом. Виниловая юбка как рентгеновский снимок, прозрачные сумки, цветные карманы на рубашках нарочито расклешенных к низу, худи с надписями. Коллекцию создают детали, собранные на белой одежде как на художественном полотне.
ВАНЯ БОРИСОВНА. Kendo и Покрас Лампас представили коллекцию в стиле Vetememts. Оверсайз, японские мотивы, клетчатые куртки, все огромное и ультрамодное. Цвета: красный, черный, белый. Основной элемент декора — роспись, иероглифы Покраса Лампаса.
Фото: https://yadi.sk/d/Svh9cDPu3TZFxi

IGOR GULYAEV — постоянный участник MBFW Russia в Москве и Петербурге.
Коллекция осень-зима 2018-2019 «TO BE CONTINUED» традиционно для бренда была представлена в форме настоящего модного перформанса. Фанфары — заставка фильма, взаимодействие моделей во время показа и приглашение гостей пройтись по «Аллее славы», созданной на подиуме. Сложные головные уборы, шотландская клетка, яркие цвета — сложно выделить один главный — кажется, дизайнер использовал абсолютно все возможные цветовые сочетания. Визитная карточка модного бренда — меха, в коллекции были представлены крашеные меха с анималистичным принтом. Бархат, плотные цветные колготки. Из неожиданного: яркие брюки клеш из бордового бархата с зелеными лампасами, бохо-стиль и элементы сетки-кольчуги — что ново для дизайнера. Игорь Гуляев также последовал мировому тренду, напечатав принт «GULYAEV COLLECTION» на лентах-лампасах. В коллекции представлены как экстравагантные и смелые, сложно сочиненные образы — образы можно рассматривать как предмет искусства, анализируя детали. Крупные стежки на пальто, герб модного дома на пончо, архитектура тканей и фурнитура. Так и образы более простые и применимые в повседневной жизни. Можно было увидеть несколько примеров одежды в спортивном стиле. Коллекция Игоря Гуляева — как полноценный гардероб, собранный на сезон осень-зима 2018-2019.
После финальной проходки заиграла композиция Генри Манчини на слова Джонни Мерсера «Moon River» из кинофильма «Завтрак у Тиффани», модели стали танцевать и приглашать зрителей на подиум.
Показ IGOR GULYAEV завершил MBFashionDay в Санкт-Петербурге.
Фото: https://yadi.sk/d/f5SYJRzn3TZFzC

Звезда автомобильного подиума MBFW Russia
Звездой автомобильного подиума Mercedes-Benz Fashion Week Russia стал новый Mercedes-Benz CLS. Новый CLS — первопроходец, который представляет новый язык дизайна Mercedes-Benz, узнаваемый по четким формам с редуцированными линиями. Его характер определяется раскрывающимся книзу контуром решетки радиатора и наклоном вперед передней части кузова. Среди других его характерных признаков широкие и низкие фары головного освещения, а также двухсекционные задние фонари. В то же время его дизайн передает то самое непреходящее обаяние первого CLS, заложившего собой новый сегмент и быстро ставшего дизайн-иконой. CLS получает сплошь новые двигатели: рядные шестицилиндровые, а также рядные четырехцилиндровые — как в дизельной, так и в бензиновой версиях. Как и в случае предшественника, характер автомобиля CLS третьего поколения является образцом спортивности, излучающей уверенное превосходство: это необыкновенно эмоциональный автомобиль, который достигает впечатляющих вершин комфортабельности для дальних путешествий и акустического комфорта, а также приводит в восторг своими уникальными технологиями. На рынок это четырехдверное купе выходит в конце марта 2018 года.

Титульный партнер Mercedes-Benz Fashion Day St.Petersburg — Mercedes-Benz
Партнеры Mercedes-Benz Fashion Day St.Petersburg:
L’Oréal Professionnel (Официальный стилист), Mary Kay (Официальный визажист).

Дополнительная информация:
Агентство «Артефакт»
E-mail: pressa@artefact.ru


Следите за новостями Mercedes-Benz Fashion Day St.Petersburg на официальном сайте www.mercedesbenzfashionweek.ru,
а также в Instagram, Facebook, ВКонтакте
Официальный хэштег мероприятия – #MBFashionDay
Теги:
.