Представляем ювелирную франшизу STORY
Главная > Деловая информация > Бизнес, финансы > Деловые предложения > Представляем ювелирную франшизу STORY ...
Размещено: 10.10.2014
Украшения Story by Kranz & Ziegler - это уникальный ассортимент для мужчин и женщин, состоящий из браслетов , часов, ожерелий и съемных прелестных элементов - шармов, которые прокладывают путь к изобилию возможностей дизайна своего личного украшения. Широкий ассортимент браслетов и шейных украшений, в сочетании с красивыми подвесками, позволяет создать уникальное персональное ювелирное изделие.
Хотите ли вы, чтобы каждое очарование имело свой особый смысл, или просто желаете получить уникальное произведение ювелирного искусства - украшения Story by Kranz & Ziegler придает особую грань, характер, стиль.
Преимущество украшений Story заключается в сочетании дизайна и индивидуальности, с возможностью для женского и мужского контраста в одном и том же ювелирном изделии - ваше воображение-единственное ограничение.
Преимущества:
1. ОПЫТ! Принадлежность к ювелирной группе Ааgааrd, обладающей 50-ти летним опытом на рынке.
2. МАСШТАБ БИЗНЕСА. Бренды «Story» и «Lovelinks» входят в единый портфель торговых марок компании Ааgааrd. А это Основной конкурент бренда «Pandora» в мире.
3.ШИРОЧАЙШИЙ АССОРТИМЕНТ И ПОСТОЯННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ до 6 раз в год.
Каждый из брендов является ведущим в своем сегменте в Европе и закрывает свою товарную нишу в сводном Ассортименте Danish Fashion Jewelery.
Lovelinks – линки (шармы) и золотые и серебряные браслеты, серьги.
Story - молодежная мода, новые варианты браслетов и шейных украшений из камня, жемчуга, кожи барашка, кожи змей и сатина. Комбинированные Элементы (линки и подвески), часы, серьги.
4. Основное преимущество - НОВЫЙ ФОРМАТ ТОРГОВЛИ - полный и свободный доступ покупателей к образцам. Новое пионерское оборудование.
5. Экономически Выгодно -нет стартовых затрат на торговое оборудование.
Оборудование передается в аренду или пользование.
6. Предоставление реализационных условий партнеру на продукцию ТМ Модные Бриллианты с бриллиантами при установке комплекта модулей торгового оборудования любой из четырех торговых марок семейства New Fashion Jewelry
7. Предоставление демосетов для модулей - партнер не несет расходов на демоизделия.
8. Формат Shop-in-Shop - активное использование дополнительного экспозиционного пространства успешных торговых точек и отсутствие расходов на воспомогательной оборудование.
9.Годовая рассрочка на модули - отсутствие стартовых затрат на торговое оборудование
Условия
• Инвестиции: 2120000,
• Роялти: нет
• Паушальный взнос: нет
• Затраты на маркетинг: нет
• Мастер франшиза: да
• Требования к франчайзеру: желание активно работать и продвигать торговую марку на рынке
• Требования к помещению: формат shop in shop – от 4 до 6 кв метров, формат Full shop – 20 кв метров.
• Оказываем помощь в обучении
1. ОПЫТ! Принадлежность к ювелирной группе Ааgааrd, обладающей 50-ти летним опытом на рынке.
2. МАСШТАБ БИЗНЕСА. Бренды «Story» и «Lovelinks» входят в единый портфель торговых марок компании Ааgааrd. А это Основной конкурент бренда «Pandora» в мире.
3.ШИРОЧАЙШИЙ АССОРТИМЕНТ И ПОСТОЯННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ до 6 раз в год.
Каждый из брендов является ведущим в своем сегменте в Европе и закрывает свою товарную нишу в сводном Ассортименте Danish Fashion Jewelery.
Lovelinks – линки (шармы) и золотые и серебряные браслеты, серьги.
Story - молодежная мода, новые варианты браслетов и шейных украшений из камня, жемчуга, кожи барашка, кожи змей и сатина. Комбинированные Элементы (линки и подвески), часы, серьги.
4. Основное преимущество - НОВЫЙ ФОРМАТ ТОРГОВЛИ - полный и свободный доступ покупателей к образцам. Новое пионерское оборудование.
5. Экономически Выгодно -нет стартовых затрат на торговое оборудование.
Оборудование передается в аренду или пользование.
6. Предоставление реализационных условий партнеру на продукцию ТМ Модные Бриллианты с бриллиантами при установке комплекта модулей торгового оборудования любой из четырех торговых марок семейства New Fashion Jewelry
7. Предоставление демосетов для модулей - партнер не несет расходов на демоизделия.
8. Формат Shop-in-Shop - активное использование дополнительного экспозиционного пространства успешных торговых точек и отсутствие расходов на воспомогательной оборудование.
9.Годовая рассрочка на модули - отсутствие стартовых затрат на торговое оборудование
Условия
• Инвестиции: 2120000,
• Роялти: нет
• Паушальный взнос: нет
• Затраты на маркетинг: нет
• Мастер франшиза: да
• Требования к франчайзеру: желание активно работать и продвигать торговую марку на рынке
• Требования к помещению: формат shop in shop – от 4 до 6 кв метров, формат Full shop – 20 кв метров.
• Оказываем помощь в обучении
Рубрикатор: Бизнес, финансы » Деловые предложения
Имя автора: Алена
Сайт: http://lovelinks-rus.ru
Email: marketing@spinning-jewelry.com
Теги: