Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Предоставляем мультибрендовую ювелирную франшизу New Fashion Jewelery

Главная > Деловая информация > Бизнес, финансы > Деловые предложения > Предоставляем мультибрендовую ювелирную франшизу New Fashion Jew ...
В данную франшизу входят Марки Lovelinks, Story by Kranz and Ziegler, Spinning Jewelry Бренды ювелирных украшений, основой ассортимента которых служат серебряные и золотые украшения восхитительного дизайна. Преимущественно подвески-шармы и браслеты. Каждое украшение этих торговых марок несет в себе неповторимый, очаровательный дизайн, наполненный яркостью, гармонией и привлекательностью. Благодаря комбинации различных элементов продукции бренда, с легкостью создается уникальное украшение, автором которого выступает его владелец.

1. ОПЫТ! Принадлежность к ювелирной группе Ааgааrd, обладающей 50-ти летним опытом на рынке.
2. МАСШТАБ БИЗНЕСА. Бренды «Story» и «Lovelinks» входят в единый портфель торговых марок компании Ааgааrd. А это Основной конкурент бренда «Pandora» в мире.
3.ШИРОЧАЙШИЙ АССОРТИМЕНТ И ПОСТОЯННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ до 6 раз в год.
Каждый из брендов является ведущим в своем сегменте в Европе и закрывает свою товарную нишу в сводном Ассортименте Danish Fashion Jewelery.
Lovelinks – линки (шармы) и золотые и серебряные браслеты, серьги.
Story - молодежная мода, новые варианты браслетов и шейных украшений из камня, жемчуга, кожи барашка, кожи змей и сатина. Комбинированные Элементы (линки и подвески), часы, серьги.
4. Основное преимущество - НОВЫЙ ФОРМАТ ТОРГОВЛИ - полный и свободный доступ покупателей к образцам. Новое пионерское оборудование.
5. Экономически Выгодно -нет стартовых затрат на торговое оборудование.
Оборудование передается в аренду или пользование.
6. Предоставление реализационных условий партнеру на продукцию ТМ Модные Бриллианты с бриллиантами при установке комплекта модулей торгового оборудования любой из четырех торговых марок семейства New Fashion Jewelry
7. Предоставление демосетов для модулей - партнер не несет расходов на демоизделия.
8. Формат Shop-in-Shop - активное использование дополнительного экспозиционного пространства успешных торговых точек и отсутствие расходов на воспомогательной оборудование.
9.Годовая рассрочка на модули - отсутствие стартовых затрат на торговое оборудование
Имя автора: Алена
Email: marketing@spinning-jewelry.com
Теги:
.