Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Продающий текст своими руками -тренинг для предпринимателей от практика рекламы

Главная > Деловая информация > Услуги, сервис > Бизнес-тренинги > Продающий текст своими руками -тренинг для предпринимателей от п ...
Что сделать с текстами, чтобы они продавали лучше? Каким должен быть текст на сайте, чтобы посетитель стал покупателем и не пошел читать сайты конку ...

Что сделать с текстами, чтобы они продавали лучше?
Каким должен быть текст на сайте, чтобы посетитель стал покупателем и не пошел читать сайты конкурентов?

Что написать в тексте, чтобы подтолкнуть читателя сделать покупку?

Как написать эффективное коммерческое предложение?

Ответы на эти и десятки аналогичных вопросов, касающихся продающих текстов, Вы узнаете, посетив этот тренинг. Обратите внимание, не просто «узнаете», а научитесь — на практике закрепите знания.

Вместе с Дмитрием Котом (мастером продающих текстов) Вы найдете в своем предложении уникальные отличия, превратите их в продающие выгоды и воплотите в текст. В результате участия в тренинге Вы будете писать продающие тексты, создавать ударные коммерческие предложения и эффективные тексты для сайтов.
Вспомните, сколько времени вы потратили, пытаясь написать коммерческое предложение. Помните, сколько Вы заплатили копирайтеру за тексты для сайта. А результат? Телефон как молчал, так и молчит, а запросы от потенциальных клиентов приходят редко.
Можно и дальше играть в рекламную рулетку, а можно посетить тренинг «Продающий текст своими руками» и научиться писать продающие тексты и коммерческие предложения. Решайте.

Цена вопроса — всего 8 000 рублей.

Вы все еще сомневаетесь, принесет вам пользу этот тренинг? Посмотрите на программу:

Часть №1 Введение в копирайтинг

Что такое продающий текст
3 критерия текста
Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
Особенности тестирования продающих текстов
Часть №2 Качаем силу мысли

Психология копирайтера — что нам мешает создавать продающие тексты
Психология покупателя. Как люди читают тексты и читают ли они их вообще
Особенности поведения читателей в сети и в офф-лайне
Часть №3 Превращаем сухие свойства в продающие аргументы

С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишее.
Что общего у свойства и конкурентного отличия?
Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду
Часть №4 Формула продающего текста

Формула продающего текста. Текст должен выполнить 3 продажи — продать объект рекламы, продать цену, продать необходимость действовать
Как продать товар или услугу
Шаблоны создания «липких» заголовков
Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя
Как плохое настроение помогает писать хорошие продающие тексты
Часть №5 Как продать цену

Цена — говорить или прятать?
Голые цифры против интересных описаний
Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены
Часть №6 Как продать действие

Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
Как разбудить покупателя?
Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
«Только сегодня» и другие приемы призывов к действию
Часть №7 Особенности «бумажных» текстов

Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге
2 подхода к созданию пресс-релиза — «классика» против Web 2.0


Автор и ведущий тренинга: Дмитрий Кот, мастер продающих текстов.С 2004 года работает с пером. Личный рекорд — текст всего в 1000 знаков с конверсией 21%. Другими словами, каждый пятый читатель становится покупателем. Среди клиентов десятки компаний, например, NEXX Digital, Eterra24, SIGNITY AG, маркетинговые агентства Матик, Dot, Элемент, Бизнес Реклама и многие другие.

Отзывы участников тренингов Кота Д:

'Для меня курс Дмитрия стал откровением, потому что он предлагает четкую и понятную систему создания продающих выгод, и как следствие – продающих текстов, продающих коммерческих предложений, продающих буклетов и, вообще, продающей философии бизнеса', - Баканев Дмитрий, http:blog.copy-write.ru >>>


Стоимость участия в тренинге 8000 рублей, включая бизнес-пособие по теме тренинга и питание участников.

Если Вы решили принять участие в этом тренинге, то зарегистрируйтесь, пожалуйста, по телефону 8 (945) 968-55-08 или заполните форму на странице:
http:www.aktiv-resurs.rutrainingspdtsr
Теги:
.