Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Продажа керосина

Немного истории

На заре времен люди приводили несложные механизмы в действие конечностями или с помощью животных. В дальнейшем они послед ...


Немного истории


На заре времен люди приводили несложные механизмы в действие конечностями или с помощью животных. В дальнейшем они последовательно приспособились использовать силу ветра, энергию движения воды, энергию пара. Первый паровой двигатель был собран в 1777 году, позволив придумывать новые машины и механизмы, строить фабрики и заводы. С этого момента началась пресловутая индустриальная революция.


Первый двигатель внутреннего сгорания был построен в 1876 году Николаусом Отто. Этот двигатель был намного меньше парового. Создатель применил для работы принципиально новый тип топлива – бензин, более удобный для транспортировки. В 1897 году на Аугсбургском заводе был создан первый двигатель с воспламенением от сжатия, названный затем по имени его творца, Рудольфа Дизеля. Двигатель был способен работать не только на бензине, но и на каком угодно ином топливе: нефти, солярке, керосине. Создание нового двигателя дало толчок инженерной мысли. Первые автомобили, близкие к нынешним, были созданы в Германии фирмой Даймлер и Бенц в 1885 – 1886 годах. В настоящее время в мире насчитывается очень большое количество автомашин, двигатели большого числа из них работают на дизельном топливе. Огромное число сельскохозяйственных машин работает на солярке, очень удачными оказались разработки дизелей для танкостроения. В камерах сгорания авиационных моторов сжигают керосин. Сотрудники многих исследовательских лабораторий всерьез бьются над загадкой приготовления экономичного топлива из спирта, пальмового масла и даже воды, но мы расскажем здесь о более устоявшихся типах топлива, таких как популярная солярка, бензин, керосин. Все они являются продуктами переработки нефти.


Керосин


Керосин — от английского kerosene — образовалось от греческого слова keros (воск), очевидно, такое название керосин получил из-за своих маслянистых качеств. Промышленное изготовление керосина впервые было начато в России в 1823 братьями Дубиниными в районе Моздока, примерно по 300 тонн в год. В XIX веке из всех продуктов перегонки нефти использовали только керосин для освещения (прежнее торговое наименование «фотоген»), а получившийся бензин и другие нефтепродукты не сохранялись. Керосин — это смеси углеводородов (от C12 до C15), выкипающие в интервале температур 140—220°С, горючая жидкость, производимая путем перегонки или ректификации нефти. В наши дни керосин используют как реактивное топливо, горючий компонент жидкого ракетного топлива, топливо при обжиге стеклянных и фарфоровых изделий, для бытовых нагревательных и осветительных приборов, в аппаратах для резки металлов, как растворитель, сырье для нефтеперерабатывающей промышленности. Керосин ТС-1 (авиационный) может употребляться для обезжиривания поверхностей, очистки деталей в электроремонтных и механических мастерских, разведения ряда лакокрасочных материалов, для применения в бытовых нагревательных и осветительных приборах, в качестве топлива в аппаратах для резки металлов.


Продажа и доставка топлива


Продажа керосина, продажа дизельного топлива, продажа бензина в наши дни — три основных вектора работы нефтеперерабатывающих предприятий и очень многих фирм-посредников, которые реализуют на рынке нефтепродукты. Дизельное топливо успешно конкурирует с бензином на мировом рынке, и определяющим направлением деятельности очень многих фирм и компаний становится осуществление продажи и доставки дизельного топлива, качественного, сезонного, экологически чистого. Качество продаваемого топлива должно отвечать климатическим условиям и действующим требованиям ГОСТ и ТУ и подтверждаться сертификатами качества, предоставляемыми заводом-изготовителем. Продажа дизельного топлива компаниями напрямую зависит от тендеров нефтеперерабатывающих заводов, которые поднимают цены, не всегда вовремя ориентируясь на тенденции рынка нефтепродуктов. Как известно, техники, которая требует применения бензина, во много раз больше. Это, кроме всего, связано с тем, что себестоимость бензиновых двигателей меньше. Поэтому продажа бензина безостановочно растет. Также поднимается продажа керосина для нужд авиационной промышленности, несмотря на почти постоянное повышение цен на авиационный керосин

.