Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Новости / Новое в мире

Главная > Новости > Новое в мире
12.12.2018
Компания NAUMEN приняла участие в конференции «Цифровая трансформация бизнеса», организованной ИД «Коммерсантъ». Мероприятие состоялось 28 ноября в Москве. Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения компании NAUMEN, рассказал о том, как развиваются сервисные процессы в эпоху цифровизации. В конференции приняли участие представители государственного сектора, ритейла, IT-интеграторов, консалтинговых, юридических и финансовых компаний. Участники ...
25.11.2018

 

Вебмани является самой старой электронной системой платежей (хоть и позиционируется не совсем как платежная, предоставляя возможности пользователям не оплачивать товары, а передавать на них имущественные права, подкрепленные титульными знаками WM), но, несмотря на это и появление множества конкурирующих аналогов, пользуется огромной популярностью. Поэтому достаточно актуальным сегодня является вопрос: как обменять Биткоины на Вебмани? Если вас тоже интересует самый простой путь ...

15.11.2018
Компания NAUMEN приняла участие в одном из главных ИТ-мероприятий года – Сnews Forum 2018: «Информационные технологии завтра», состоявшегося 8 ноября в Москве. В рамках мероприятия исполнительный директор компании NAUMEN Игорь Кириченко представил опыт NAUMEN в области цифровой трансформации и интеллектуальной автоматизации на основе больших данных. Программа форума включала пленарную и тематические сессии, в которых приняли участие эксперты мирового уровня, ключевые представители российского б ...
31.10.2018
1,3 миллиона респондентов приняли участие в глобальном исследовании EF EPI, отражающем тенденции уровня владения английским языком по всему миру. Компания EF Education First выпустила свой ежегодный глобальный рейтинг уровня владения английским языком. В 88 странах и регионах в течение года проводились тестирования языковых навыков, в которых приняли участие более 1,3 миллиона человек, не являющихся носителями английского языка.
24.10.2018
Компания OCS Distribution завершила внедрение системы управления сервисными процессами Naumen Service Desk. Новое решение повысит прозрачность обслуживания обращений более 2000 бизнес-пользователей и станет единым инструментом обработки заявок и взаимодействия сервисных подразделений (АХО, технического и HR- департаментов) с сотрудниками компании. Решение Naumen Service Desk начало работать не только в центральном офисе OCS, но и во всех 26 филиалах компании. К системе подключены около 2000 сот ...
26.09.2018
Компания «НУР Телеком» (ТМ «О!»), один из ведущих операторов сотовой связи в Киргизии, автоматизировал контактный центр на базе российской платформы Nаumen Contact Center. Новая платформа обеспечивает бесперебойное обслуживание более 2 млн абонентов. Компания «НУР Телеком» входит в тройку ведущих игроков на рынке мобильной связи Киргизии. Компания активно развивает собственную сеть офисов продаж и работает над совершенствованием способов дистанционного взаимодействия с абонентами. В настоящий ...
19.09.2018
В одной из крупнейших энергосетевых компаний Московской области, «Мособлэнерго», завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать обработку входящих и исходящих обращений, предоставило удобные инструменты для сбора статистики и получения отчетности. Основная функция «Мособлэнерго» – оказание услуг по передаче электрической энергии и осуществление технологического присоединения потребителей к электрическим сетям. На сегодняшний день «Мособлэн ...
14.09.2018
Платформа Naumen Contact Center стала надежной основой для единого контактного центра, созданного на базе АО «Энергоцентр» (100% ДЗО ПАО «МОЭСК») для обслуживания клиентов всех электросетевых компаний Московской области. Новый контактный центр с использованием российского программного решения организован по инициативе и под патронажем ПАО «МОЭСК». Проект внедрения аутсорсингового контакт-центра выполнялся поэтапно. Работы начались с переноса и реорганизации прежней площадки inhouse контакт-цент ...
12.09.2018
Компания NAUMEN примет участие в работе II Всемирного цифрового саммита IoT World Summit Russia-2018, который пройдет с 1 по 2 октября в Казани (Татарстан). В рамках саммита российский вендор представит цифровую платформу и решения на базе искусственного интеллекта, а также, практику их применения в компаниях разных отраслей. Участники IoT World Summit Russia-2018 обсудят актуальные вопросы цифровой трансформации и повышения эффективности предприятий в различных областях. Свыше 120 российских и ...
27.08.2018
Компания NAUMEN выступает партнером IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ», которая пройдет 27 сентября 2018 года в Москве. В рамках мероприятия российский вендор представит опыт реализации сервисной модели управления процессами цифрового предприятия на базе популярного решения Naumen Service Desk и других разработок NAUMEN. Программа конференции традиционно включает мероприятия разных форматов – пленарное заседание, тематические сессии, выставка, панельные дискуссии, ...
13.08.2018
Два проекта NAUMEN, представленные в сезоне 2018, успешно прошли первый этап конкурса, набрав необходимое для выхода в финал количество голосов: - Роботизированные сервисы NAUMEN в контактном центре «Почты России» – номинация «Лучшее применение искусственного интеллекта в клиентском сервисе» (Best Implementation of AI in Customer Service). - Naumen WFM в компании Fasten – номинация «Наиболее эффективная реализация технологии» (Most Effective Implementation of Technology). В ходе п ...
10.08.2018
Системный интегратор «Икс-ком» автоматизировал процессы управления ИТ и сервисного обслуживания на базе комплексной платформы Naumen Service Desk. С внедрением полнофункциональной платформы отечественного вендора NAUMEN оперативность работы с заявками повысилась в 2 раза и обеспечен в целом качественно новый уровень предоставления услуг ИТ. Кроме того, благодаря универсальной платформе появилась возможность расширения масштабов автоматизации с охватом процессов за рамками ИТ. Решение о внедрени ...
01.08.2018
20 июля этого года делегация представителей руководства нескольких европейских городов совершила визит в город Хайкоу. По сообщению Департамента пропаганды Городского комитета КПК КНР, ходе однодневного визита члены делегации получили множество информации об экономике, культуре, спорте и других аспектах жизни Хайкоу. Как отметили сами зарубежные гости, «Хайкоу - идеальное место для инвестиций и стартапов. Мы с нетерпением ждем возможности расширить сотрудничество и обмен, основанные на взаимных ...
27.07.2018
Популярный облачный сервис ITSM 365 обеспечил бесперебойность работы сотен своих клиентских облачных приложений, предназначенных для управления ИТ-службой и поступающими заявками от пользователей, при помощи интеллектуальной зонтичной системы мониторинга из линейки Naumen Service Management Intelligent Automation (Naumen SMIA). Под контролем системы, реализованной на базе Naumen Data Aggregation Platform (Naumen DAP), находится более 35 000 метрик сервиса. Диагностика процессов проводится по 70 ...
05.07.2018
и направлены на закупку необходимого оборудования и мебели. Новый Молодежный центр, который строится в Киевской области организацией «СОС Детские Деревни Украина», начнет работу уже 21 сентября 2018 года. Планируется, что здесь будут учиться, общаться, улучшать навыки и развивать способности около 200 юношей и девушек в возрасте 14-25 лет. И хотя Центр предназначен прежде всего для воспитанников приемных семей, детских домов семейного типа, а также детей из семей, оказавшихся в сложных жизненных ...
28.06.2018
Сервис Puzzle English – один из лидеров отечественной индустрии онлайн-обучения иностранным языкам, объявляет конкурс на вакансию преподавателя английского языка для домашних животных. Педагог-дрессировщик должен обладать уровнем знаний английского не менее В-2 (Upper-intermediate), иметь отличное произношение, иметь сертификат профессионального дрессировщика, любить животных и обладать высокой стрессоустойчивостью. По истечении полугода тренировок питомец выигравшего конкурс преподавателя долж ...
28.06.2018
NAUMEN, один из российских лидеров в разработке AI- и ITSM-решений, создает Центр компетенций по интеллектуальной автоматизации. Его задача – развивать сервисный подход с использованием самообучающихся систем на базе решений Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA). Базисом для Центра послужат многолетняя практика реализации ITSM-проектов на базе решения Naumen Service Desk и опыт по созданию высокоинтеллектуальных систем. Синтез технологий и экспертизы позволил разработать новую ...
26.06.2018
Компания NAUMEN выпустила новую версию российского программного продукта Naumen Service Desk для управления ИТ, сервисными процессами и автоматизации объединенных центров обслуживания (ОЦО). Релиз 4.9 включает редизайн интерфейса, улучшенные функции и настройки, а также инструменты для повышения качества работы пользователей: встроенное bpm-приложение, портал, усовершенствованный мобильный клиент и еще более 300 изменений и дополнений. Проведенным изменениям предшествовало детальное изучение по ...
25.06.2018
Москва, 21 июня 2018. – Команда российских фридайверов и яхтсменов выступит с экологической акцией в защиту экосистемы мирового океана и его коренных обитателей, отправившись в путешествие к берегам Гренландии на борту арктической экспедиционной яхты «Пётр I». Полярная экологическая одиссея отечественных путешественников, фри-дайверов, яхтсменов, вэйкбордистов и подводных операторов под руководством знаменитого российского фридайвера Юлии Петрик получила название «Новый Виртувианский человек в ...
24.05.2018
Компания NAUMEN выступила генеральным партнером и приняла участие в работе юбилейного форума – XV Russian IT Management Forum (ITMF 2018), посвященного стратегии управления ИТ и цифровой экономике. В рамках форума российский вендор представил инновационные разработки и результаты применения их в бизнесе и госсекторе. Мероприятие состоялось 22 мая 2018 года в Москве. Юбилейный форум собрал более 500 участников, в их числе – топ-менеджеры, директора по цифровой трансформации бизнеса, руководители ...
1       2       3       4       5       6       7       8       9      »      [29]  1 - 20 из 578
.