Росинтербанк консультирует клиентов через Skype в режиме онлайн
Размещено: 05.10.2011
С октября 2011 года у клиентов ЗАО КБ «Росинтербанк» появилась возможность получения онлайн-консультаций через Skype.
Связаться с контакт-центром банка с помощью Skype может любой желающий ежедневно с 9-00 до 18-00. Получить онлайн-консультацию через Skype можно через официальный сайт Росинтербанка, воспользовавшись кнопкой перехода сервиса «Обратная связь», либо самостоятельно через Skype совершить звонок собеседнику с логином Rosinterbank.
По словам Начальника Департамента розничного бизнеса Руслана Эмирбекова, Росинтербанк уделяет большое внимание разработке новых сервисов, интересных, в первую очередь, клиентам. Именно поэтому в своей стратегии банк особо выделяет направление «Интернет», в рамках которого и запускается система онлайн-консультирования через Skype.
Кроме системы онлайн-консультирования клиентов через Skype, в этом году уже реализованы многие проекты направления «Интернет» в рамках стратегии «Три И»: внедрение «РосИнтернет-Банка для частных клиентов» (http://www.rosinterbank.ru/private_customers/internet_bank/) и «РосИнтернет-Банка для компаний», а также дополнительных функций и сервисов.
Информационная справка о Банке
ЗАО КБ «Росинтербанк» - российский банк с успешной 20-ти летней историей. Создан в 1990 году при участии Министерства сельского хозяйства РСФСР. ЗАО КБ «Росинтербанк» предлагает комплекс современных банковских услуг для физических и юридических лиц: денежные переводы (http://www.rosinterbank.ru/private_customers/remittances/) по системе «Золотая Корона», открытие счета, обмен валют, вклады, оформление кредита, расчетно-кассовое обслуживание, выпуск и обслуживание банковских карт системы «MasterCard».
Успешная работа ЗАО КБ "Росинтербанк" была отмечена победой в номинации "20 лет безупречной банковской деятельности" в рамках IX Международного Банковского форума "Банки России ХХI век".
Совет директоров: Гвелесиани Георгий Леванович - Председатель Совета директоров, Чернуха Марина Валерьевна, Закеров Рамиль Салехович, Салахетдинов Марат Хамзинович, Линева Татьяна Николаевна, Суворов Александр Николаевич.
По словам Начальника Департамента розничного бизнеса Руслана Эмирбекова, Росинтербанк уделяет большое внимание разработке новых сервисов, интересных, в первую очередь, клиентам. Именно поэтому в своей стратегии банк особо выделяет направление «Интернет», в рамках которого и запускается система онлайн-консультирования через Skype.
Кроме системы онлайн-консультирования клиентов через Skype, в этом году уже реализованы многие проекты направления «Интернет» в рамках стратегии «Три И»: внедрение «РосИнтернет-Банка для частных клиентов» (http://www.rosinterbank.ru/private_customers/internet_bank/) и «РосИнтернет-Банка для компаний», а также дополнительных функций и сервисов.
Информационная справка о Банке
ЗАО КБ «Росинтербанк» - российский банк с успешной 20-ти летней историей. Создан в 1990 году при участии Министерства сельского хозяйства РСФСР. ЗАО КБ «Росинтербанк» предлагает комплекс современных банковских услуг для физических и юридических лиц: денежные переводы (http://www.rosinterbank.ru/private_customers/remittances/) по системе «Золотая Корона», открытие счета, обмен валют, вклады, оформление кредита, расчетно-кассовое обслуживание, выпуск и обслуживание банковских карт системы «MasterCard».
Успешная работа ЗАО КБ "Росинтербанк" была отмечена победой в номинации "20 лет безупречной банковской деятельности" в рамках IX Международного Банковского форума "Банки России ХХI век".
Совет директоров: Гвелесиани Георгий Леванович - Председатель Совета директоров, Чернуха Марина Валерьевна, Закеров Рамиль Салехович, Салахетдинов Марат Хамзинович, Линева Татьяна Николаевна, Суворов Александр Николаевич.
Категория: Бизнес и финансы
Теги: