Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Видео реклама в вагонах метрополитена.

Главная > Новости > Реклама, PR > Видео реклама в вагонах метрополитена. ...
Статистика показывает, что ежедневный пассажиропоток московского метрополитена превышает 10 млн. человек, из которых 95% пассажиров интересуются рекламой, а 87% целевой аудитории продукта, как правило, обращаются по телефонам и адресам, которые они узнали благодаря размещаемым в метро рекламным сообщениям (по данным http:mt.agency-siam.ru).
Наибольшее внимание привлекает, конечно же, видео реклама. Что еще интересует пассажира, стоящего в вагоне метро? Информация о станциях прибытия и назначения, чтобы не пропустить свою остановку. А красивая реклама с качественным изображением и звуком на небольшом экране прямо в вагоне движущегося поезда, в свою очередь, скрасит ежедневные поездки в метро, занимающие порой более часа.
Следовательно, размещение видео рекламы в метро на мониторах, по примеру киевского метрополитена, может оказаться выгодным и полезным делом, учитывая вышеописанную статистику.
Помимо необходимого количества мониторов для трансляции видео рекламы и информации о станциях (например, 6 устройств, разбитых по парам в каждом вагоне) требуется качественное и недорогое оборудование для передачи и коммутации видео и аудио сигналов для каждого вагона и состава.
Портал www.kvminfo.ru, подразделение ООО «Мототелеком», является первым и единственным в СНГ порталом, посвященным KVM устройствам для удаленного доступа, передачи информации и удаленного управления серверами.
Фирма уже не первый год сотрудничает с британским производителем и поставщиком KVM устройств и решений на их основе, компанией Adder.
В конце 2007-го года компания выпустила новый образец продукции для передачи визуальной и звуковой информации на расстояния до 300 метров по витой паре.
Передатчик AdderLink AV208T имеет возможность передавать видео сигнал с разрешением 1280 х 1024 на расстояние до 300 метров на 8 соответствующих приемников AdderLink AV201R, а с разрешением 1600 х 1200 – до 200 метров. Это расстояние вполне соизмеримо с длиной состава поезда метрополитена.
Отличительной особенностью данной группы приборов является возможность управления устройствами через RS232 порт, что позволяет дистанционно изменять настройки изображения и звука.
Задача по размещению видео рекламы в вагонах метрополитена для одного состава из 8 вагонов может быть решена следующим образом.
В кабине машиниста размещается сервер, с которого будет поступать рекламная информация и информация о станциях.
Каждый вагон оснащается 6-ю спаренными мониторами, и каждая пара, в свою очередь, должна иметь один приемник AdderLink AV201R, т.к. каждый приемник позволяет транслировать сигнал на 2 монитора по VGA кабелю.
Следовательно, на состав из 8 вагонов при условии, что в каждом вагоне будет находиться 3 приемника (на 6 мониторов) понадобится 24 приемника AdderLink AV201R и 3 передатчика.
Все передатчики можно разместить непосредственно в кабине машиниста, рядом с управляющей компьютерной системой. Это позволит сохранить качество передаваемого изображения.


Таким образом, для трансляции видео рекламы в вагонах метрополитена нам понадобится (для состава из 8-ми вагонов):
Передатчик AdderLink AV208T – 3 шт.
Приемник AdderLink AV201R – 24 шт.
Управляющая компьютерная система – 1 шт.
Кабель (витая пара) и декоративные корпуса для монтажа приемников.
Рубрика: Реклама, PR
Теги:
.