Реальный отзыв о сервисе ЛИК Эксперт – удобство в решении различных задач
Главная > Новости > Товары и услуги > Реальный отзыв о сервисе ЛИК Эксперт – удобство в решении разли ...
Размещено: 19.05.2025
Совсем недавно у меня возникла одна интересная ситуация. Я уже не раз говорил, что для для связи с клиентами использую телефоны из системы ЛИК Эксперт. Она не самая удобная, хотя по числу телефонных номеров для менеджеров она реально на порядок лучше других. Не говоря уже о том, что там можно эффективно решить очень многие иные вопросы – сервис проверки https://licexpert.ru/ – на сегодняшний день этот сервис остается удобным решением, но, как говорят, бывают заморочки....
Итак, на сервисе ЛИК Эксперт установлены вполне адекватные тарифы. Оплачиваешь число запросов. А запрос – это любое действие в сервисе. Мы оплачиваем самый дорогой тарифный план с годовой подпиской и лимитом до 600 000 запросов. Однако кончается лимит довольно быстро. Требуется брать новую подписку на 40+ тысяч.
А дело вот в чем – с начала этого года номера телефонов по компаниям обновляются немного хуже. Я много раз формировал списки, но запросы идут, лимит сокращается, а толку ноль. Обратился в поддержку, они согласились, что проблема существует. И тут «радость» – лимит закончился.
Я попросил менеджера позвонить мне, для того чтобы продлить подписку. Ждал звонка 2 часа. Повторно попросил – перезвонил. Хуже разговора у меня не было никогда! Не нашли общего языка.
Суть диалога сводилась к следующему – он сразу начал с вопроса «Чего вы хотите?». Я сказал, что не понимаю, что значит запрос, и рассматриваю иные онлайн-сервисы. Он порекомендовал успокоиться (что меня только бесило). После чего противным голосом с истерическими нотками сообщил, что у них все функционирует прекрасно, это я что-то делаю не так. После этого я еще больше завелся, но на мат не перешил и подумал, что разговор нужно прекращать.
Проанализировав другие сервисы, я решил, что разница в наличии компаний с контактами, которые зарегистрированы в 2024-2025 годах, была раз в разы меньше, чем у ЛИК. Альтернативы не существует!
Повторно обратился в техподдержку, попросил контакта с другим менеджером. Ну а что делать? Если бы нашлась похожая система, я бы даже не вспоминал о ЛИК. Однако....
Со вторым специалистом все решилось без задержек и недоразумения разрешились – подписка была продлена, деньги вернули и даже месяц в подарок дали. Правда, осадок остался. хотя это уже совсем другая история.
Добавлю, что осенью они улучшили интерфейс ЛИК Эксперт – https://new.licexpert.ru/ – и предложили кучу новых фильтров для подбора телефонов. Списание запросов тоже сделано по-человечески. К слову, в ЛИК Эксперт можно проверять контрагентов без дополнительной оплаты. Так что два в одном выходит! Короче, сейчас фиг с них уйдешь….