Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

«Улыбка радуги» запускает бесплатный самовывоз во всех магазинах сети в России

Главная > Новости > Товары и услуги > «Улыбка радуги» запускает бесплатный самовывоз во всех магазинах ...
Уже сегодня покупатели могут бесплатно получить любой заказ в ближайшем удобном магазине сети в течение 1 часа после его оформления в мобильном приложении «Улыбка радуги». Скачать приложение можно в App Store или Google play.

Сервис «Заказ с полки магазина» был протестирован в 20 магазинах сети и оказался очень востребованным у покупателей.
Клиенты «Улыбки радуги» смогут оценить несомненный плюс нововведения: экономию времени.
Получить заказ теперь можно в течение нескольких минут, так как подбор товара осуществляется в магазине, а не на складе. Таким образом, процесс покупки становится еще более простым и удобным.

В текущей ситуации сервис быстрого самовывоза «Заказ с полки магазина» становится еще более актуальным, так как позволяет сократить до минимума количество контактов с сотрудниками магазина и другими посетителями.
Напомним, что магазины «Улыбка радуги» работают для покупателей на всей территории России даже в период ограничительных мер, так как реализуют товары первой необходимости, указанные в распоряжении правительства Российской Федерации №762-р от 27.03.2020.
В этот перечень входят товары для гигиены, мыло, моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, санитарно-гигиенические средства, туалетные принадлежности и товары для детей.
Во всех магазинах сети каждый час проводится обработка кассовой зоны и ручек дверей дезинфицирующим средством. Влажная уборка полов в торговом зале осуществляется дважды в день с использованием хлорсодержащих средств.
Каждый день перед началом работы персонал торговых точек проходит осмотр, и сотрудники с признаками простудных заболеваний к работе не допускаются. К тому же персонал магазинов оснащен антисептиками, перчатками и масками. Дополнительные меры защиты введены и на складах сети: все сотрудники проходят осмотр, места общего пользования обеспечены диспенсерами с антисептиками, а также памятками по мерам безопасности.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги»:
Мы развиваем «Улыбку радуги» как клиентоцентрированную сеть, ориентированную на ежедневные потребности покупателей. Мы всегда находимся рядом с нашими клиентами, слышим их запросы и внедряем современные решения для того, чтобы сделать процесс покупки еще более удобным. Команда сети работала над внедрением сервиса «Заказ с полки магазина» еще задолго до начала пандемии и тестовый период показал, что эта услуга востребована в первую очередь у молодых и активных покупателей, которые ценят свое время и привыкли совершать покупки в интернет-магазинах и мобильных приложениях. Молодежь также может помочь своим пожилым родственникам и соседям сделать заказ в мобильном приложении и сходить за ним в ближайшую к дому «Улыбку радуги».
Теги:
.