Контракты с зарубежными брендами в рамках CIIE заключила Suning
Главная > Новости > Рынки и торговля > Контракты с зарубежными брендами в рамках CIIE заключила Suning ...
Размещено: 12.11.2019
В рамках Китайской международной выставки импортных товаров и услуг (CIIE) компания Suning Holdings Group, - коммерческий гигант, занимающий второе место в рейтинге 500 ведущих негосударственных предприятий Китая, и получающий ежегодный доход в размере около 77 млрд евро, - заключила соглашения с десятками зарубежных брендов.
Suning также выбрала топовую выставку, проходящую уже второй год подряд и ориентированную на содействие двусторонней торговле, в качестве площадки для обнародования своих планов по открытию в Китае в ближайшие три года 150 экспериментальных магазинов товаров молодых зарубежных брендов.
Компания, которая в 2020 году будет отмечать свое 30-летие, сообщила о заключении контрактов с десятками разнообразных международных брендов в ходе Трансграничной конференции пров. Цзянсу, состоявшейся сегодня в рамках CIIE. Эти сделки наглядно демонстрируют активное стремление ритейл-гиганта познакомить молодое поколение китайских потребителей с широким спектром иностранных торговых марок и добиться статуса оптимального партнера среди брендов, желающих выйти на китайский рынок.
Особое предпочтение Suning отдает соглашениям с нишевыми, высококачественными зарубежными брендами и компаниями, создающими уникальные и элитные продукты. Наряду с планами создания 150 экспериментальных магазинов, предоставляющих китайским потребителям доступ к крупнейшим международным торговым маркам, группа также намеревается в первой половине 2020 года открыть инновационный смарт-универмаг Suning International.
В число 16 брендов, с которыми компания заключила соглашения в ходе CIIE, входит ряд ведущих итальянских торговых марок - производитель бытовой техники De'Longhi, бренд продуктов по уходу за кожей Perlier, косметическая фирма Bolton Group и т.д. Продолжают этот список французская пищевая корпорация Danone, американский изготовитель наручных часов Timex, вторая по величине в Бразилии компания отрасли переработки продуктов питания Mafrig Global Food и южнокорейская фирма NUC Electronics.
Президент Suning International Стивен Чжан (Steven Zhang), отвечающий за реализацию амбициозных международных стратегий Suning, отмечает: "Наша основная задача - привезти в Китай актуальные и высококачественные товары для дома и стиля из всех уголков земного шара, чтобы посредством инноваций в сфере смарт-ритейла и рациональных партнерств удовлетворить ожидания и потребности нового поколения китайских потребителей. Сделки, заключенные нами в ходе CIIE, отражают наше стремление объединять Восток и Запад, содействуя культурному обмену и создавая взаимовыгодные коммерческие возможности, в том числе и для зарубежных брендов, желающих осваивать китайский рынок. И мы с нетерпением ждем расширения подобного сотрудничества в самом ближайшем времени".
Ранее на этой неделе в ходе выставки CIIE Suning заключила трехлетнее партнерское соглашение с Italian Trade Agency (ITA). На церемонии подписания документа присутствовали президент ITA Карло Ферро (Carlo Ferro) и министр иностранных дел Италии Луиджи Ди Майо (Luigi Di Maio). Г-н ДиМайо высоко оценил вклад Suning в открытие аутентичным итальянским брендам доступа на китайский рынок, а также выразил надежду на дальнейшее успешное продвижение товаров итальянских производителей на рынке Поднебесной посредством комплексных ритейл-каналов Suning.
По условиям соглашения, ITA будет тесно сотрудничать с гигантом розничной торговли в вопросах расширения числа итальянских брендов, представленных на рынке Китая, - в частности, в сегментах дизайна, моды, высоких технологий, виноделия и деликатесов. В рамках этого партнерства итальянская торговая организация также окажет поддержку "Suning-Italian Retail Academy" - программе подготовки профессиональных зарубежных закупщиков.
В текущем году компания Suning заключила соглашения со 150 итальянскими брендами, треть из которых впервые выходит на рынок Китая. В их числе - производитель вина BiondiSanti и парфюмерная торговая марка Culti. Другими брендами-партнерами Suning стали такие известные представители различных категорий, как Technogym, Versace, Armani, illy и San Benedetto.
Г-н Чжан осуществляет свою деятельность в миланском офисе Suning, открытие которого в 2018 году послужило мощным стимулом для расширения присутствия Suning International на европейском рынке. По прогнозам, к концу 2020 года как минимум 30% всех доходов группа будет получать именно от своего зарубежного подразделения.
Suning Holdings Group является владельцем Suning.com - дочерней компании сферы смарт-ритейла, на сегодняшний день имеющей статус самого ценного китайского бренда розничной торговли. Группа на протяжении трех лет подряд включается в рейтинг крупнейших предприятий мира Fortune Global 500. Ее общая оценочная стоимость составляет около 34 млрд евро, а операционный доход превышает 33 млрд евро. На прошлой неделе Suning.com обнародовала промежуточный финансовый отчет, согласно которому доходы компании за первые три квартала 2019 года составили более 23,62 млрд евро.
Suning также выбрала топовую выставку, проходящую уже второй год подряд и ориентированную на содействие двусторонней торговле, в качестве площадки для обнародования своих планов по открытию в Китае в ближайшие три года 150 экспериментальных магазинов товаров молодых зарубежных брендов.
Компания, которая в 2020 году будет отмечать свое 30-летие, сообщила о заключении контрактов с десятками разнообразных международных брендов в ходе Трансграничной конференции пров. Цзянсу, состоявшейся сегодня в рамках CIIE. Эти сделки наглядно демонстрируют активное стремление ритейл-гиганта познакомить молодое поколение китайских потребителей с широким спектром иностранных торговых марок и добиться статуса оптимального партнера среди брендов, желающих выйти на китайский рынок.
Особое предпочтение Suning отдает соглашениям с нишевыми, высококачественными зарубежными брендами и компаниями, создающими уникальные и элитные продукты. Наряду с планами создания 150 экспериментальных магазинов, предоставляющих китайским потребителям доступ к крупнейшим международным торговым маркам, группа также намеревается в первой половине 2020 года открыть инновационный смарт-универмаг Suning International.
В число 16 брендов, с которыми компания заключила соглашения в ходе CIIE, входит ряд ведущих итальянских торговых марок - производитель бытовой техники De'Longhi, бренд продуктов по уходу за кожей Perlier, косметическая фирма Bolton Group и т.д. Продолжают этот список французская пищевая корпорация Danone, американский изготовитель наручных часов Timex, вторая по величине в Бразилии компания отрасли переработки продуктов питания Mafrig Global Food и южнокорейская фирма NUC Electronics.
Президент Suning International Стивен Чжан (Steven Zhang), отвечающий за реализацию амбициозных международных стратегий Suning, отмечает: "Наша основная задача - привезти в Китай актуальные и высококачественные товары для дома и стиля из всех уголков земного шара, чтобы посредством инноваций в сфере смарт-ритейла и рациональных партнерств удовлетворить ожидания и потребности нового поколения китайских потребителей. Сделки, заключенные нами в ходе CIIE, отражают наше стремление объединять Восток и Запад, содействуя культурному обмену и создавая взаимовыгодные коммерческие возможности, в том числе и для зарубежных брендов, желающих осваивать китайский рынок. И мы с нетерпением ждем расширения подобного сотрудничества в самом ближайшем времени".
Ранее на этой неделе в ходе выставки CIIE Suning заключила трехлетнее партнерское соглашение с Italian Trade Agency (ITA). На церемонии подписания документа присутствовали президент ITA Карло Ферро (Carlo Ferro) и министр иностранных дел Италии Луиджи Ди Майо (Luigi Di Maio). Г-н ДиМайо высоко оценил вклад Suning в открытие аутентичным итальянским брендам доступа на китайский рынок, а также выразил надежду на дальнейшее успешное продвижение товаров итальянских производителей на рынке Поднебесной посредством комплексных ритейл-каналов Suning.
По условиям соглашения, ITA будет тесно сотрудничать с гигантом розничной торговли в вопросах расширения числа итальянских брендов, представленных на рынке Китая, - в частности, в сегментах дизайна, моды, высоких технологий, виноделия и деликатесов. В рамках этого партнерства итальянская торговая организация также окажет поддержку "Suning-Italian Retail Academy" - программе подготовки профессиональных зарубежных закупщиков.
В текущем году компания Suning заключила соглашения со 150 итальянскими брендами, треть из которых впервые выходит на рынок Китая. В их числе - производитель вина BiondiSanti и парфюмерная торговая марка Culti. Другими брендами-партнерами Suning стали такие известные представители различных категорий, как Technogym, Versace, Armani, illy и San Benedetto.
Г-н Чжан осуществляет свою деятельность в миланском офисе Suning, открытие которого в 2018 году послужило мощным стимулом для расширения присутствия Suning International на европейском рынке. По прогнозам, к концу 2020 года как минимум 30% всех доходов группа будет получать именно от своего зарубежного подразделения.
Suning Holdings Group является владельцем Suning.com - дочерней компании сферы смарт-ритейла, на сегодняшний день имеющей статус самого ценного китайского бренда розничной торговли. Группа на протяжении трех лет подряд включается в рейтинг крупнейших предприятий мира Fortune Global 500. Ее общая оценочная стоимость составляет около 34 млрд евро, а операционный доход превышает 33 млрд евро. На прошлой неделе Suning.com обнародовала промежуточный финансовый отчет, согласно которому доходы компании за первые три квартала 2019 года составили более 23,62 млрд евро.
Рубрика: Рынки и торговля
Теги: