Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

Франшиза японского ресторана «Сушкоф»: мы не бросаем своих франчайзи и помогаем им во всем

Главная > Новости > Рынки и торговля > Франшиза японского ресторана «Сушкоф»: мы не бросаем своих франч ...
Если изучить главные вопросы перед покупкой франшизы, то большая их часть будет посвящена прозрачности предложения и честности партнеров. В том, что сейчас рынок предложений по продажам франшиз имеет негативный бэкграунд настораживает и самих франчайзоров, и это не для кого не секрет. С появлением «кидал, которым лишь бы продать франшизу», проседают и сами направления по их продажам.
Новость о челябинце, который через Арбитражный суд Москвы пытается взыскать с американской сети Domino`s Pizza 27,1 млн рублей после того, как его бизнес по франшизе прогорел, разделила на два лагеря участников рынка. Одни указывает на возможные ошибки самого франчайзи, другие, соответственно, на часто встречающиеся предложения с «мутными» условиями франшиз. Но так или иначе данный судебный процесс может стать прецедентом в России, который повлияет на взаимоотношения между всеми участниками.
Так на что же все-таки нужно обращать внимание при покупке франшиз, как не прогореть и выйти на заветную точку безубыточности? Ответами на такие вопросы пестрит интернет. Однако, мало кто задается вопросом «а что дальше?».
Представим себе: вы нашли хорошее предложение, франчайзор выкатил вам всю аналитику, сметы, отчетность и динамику, совместно вы набрали команду и запустились, дела пошли в гору, выручка растет и все у вас хорошо, но через год происходит кардинальный спад. Он может быть вызван любыми факторами. Например, на вашу территорию зашел еще один мощный игрок, или поменялась экономико-политическая ситуация в стране, любо какие-то человеческие факторы. Вот тут-то и начинается самое интересное. Правда?
Если посмотреть отзывы франчайзи, то большая часть информации посвящена тому, что уже после подписания договора франчайзор не проявляет никакого интереса, ну, конечно же, кроме взыскания ежемесячных платежей. И такой подход порождает массу негатива по отношению к покупке франшиз.
Компания «Сушкоф», предлагая свою франшизу японского ресторана, избрала для себя иную, кардинально другую модель. Охарактеризовать ее одним предложением можно следующим образом: «Мы, как никто другой, заинтересованы в росте нашего франчайзи».
Как отмечают в Компании «Сушкоф», если после ухода старт-ап команды из нового ресторана нашего франчайзи, возникают какие-то проблемы, то компания не открещивается от него.
«После обучения наших партнеров внутренним стандартам работы компании «Сушкоф», мы предоставляем ему на 2 месяца нашу старт-ап команду, в которую входят шеф-повар, два менеджера смены и директор. Как правило за этот период нам удается отточить и отладить все внутренние процессы у нашего франчайзи. Но и даже после этого мы не пропадаем и находимся с ним в диалоге. Если у него падают продажи, появляются негативные отзывы на качество блюд или обслуживание, то мы, в головном офисе с нашей командой маркетологов, анализируем все негативные изменения и предоставляем кейсы по исправлению ситуации. Важно понимать, что все плюсы в работе нашего франчайзи многократно проецируются и приносят компании «Сушкоф» большую пользу. Мы очень сильно этим дорожим», - пояснили в компании.
Сметы и подробная информация об условиях на сайте fr.eda1.ru
Контактное лицо: Александр Геркало
Сайт: fr.eda1.ru
Email: gerkalo.a@eda1.ru
Теги:
.