Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

ПАПА-МАМА, Я ХОЧУ ГРИНДЕРА́!

Главная > Новости > Индустрия моды > ПАПА-МАМА, Я ХОЧУ ГРИНДЕРА́!
Родители в шоке, дочка в слёзы, сыночек хлопнул дверью, никто не знает, что такое гриндера́… Семейная буря в стакане могла бы и не случиться, если б взрослые герои нашей мелодрамы внятно понимали подростковую мечту – круто обуться в модняцкие ботинки. Их-то и называют гриндера́, гриндерсы. Увы! И не во всяком обувном магазине ассортимент соответствует веяниям моды, да и не каждый продавец изловчится так, чтобы покупатели обратили внимание на схожую продукцию – милитари, дезерты, мартинсы… А как вам царухи? Круче не бывает!

Безошибочно планировать обувные тренды, формировать ассортимент обуви, достигать роста продаж или творить другие чудеса на обувном рынке можно, когда есть база профессиональных знаний. Теперь она есть! За последние 10 лет впервые разработано уникальное издание – ОБУВЬ.ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ. Новое дополненное и усовершенствованное переиздание популярной книги разъясняет значения свыше 2 500 профессиональных обувных терминов! Имеет смысл поторопиться заранее заказать словарь – все предыдущие 3 переиздания раскуплены в короткие сроки. А если уж совсем поторопиться, то можно успеть разместить в бестселлере свою рекламу – словарно-энциклопедическими изданиями мы пользуемся всю свою жизнь и реклама здесь работает вечно!

Горячая линия:
ООО «Альмега»,
http://news-to.ru/obuv
почта 1114407@mail.ru;
8 (495) 259 2468; 8 (926) 111 4407; 8 (925) 800 4832
Теги:
.