Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

ОТКРЫТА НОВАЯ КАТЕГОРИЯ НАПИТКОВ НА РАСТИТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ

Главная > Новости > СМИ, телевидение > ОТКРЫТА НОВАЯ КАТЕГОРИЯ НАПИТКОВ НА РАСТИТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ ...
Напитки на растительной основе становятся все более популярными как в Европе, так и в России. По оценкам экспертов, продажи напитков в данной категории практически удвоились по итогам 2017 года в России. Образ жизни стремительно меняется, и вместе с этим приходит потребность в обогащенных питательными веществами продуктах, одним из которых станет «растительное молоко» AdeZ. Новый напиток — это идеальное решение для тех, кто ищет варианты вкусной и полезной подпитки организма между приемами пищи и стремится сбалансировать рацион.

Рецептура напитков была разработана с учетом анализа предпочтений потребителей с главной целью сделать напитки на растительной основе более доступными и привлекательными для широкого круга потребителей.

Главное преимущество AdeZ — отсутствие добавленного сахара. Сладость придает натуральный сахар из фруктов, орехов, злаков и стевии — растительного подсластителя без калорий. Отсутствие лактозы делает AdeZ идеально подходящим для строгой вегетарианской диеты. Помимо прочего, напиток обогащен витаминами B12, E и B и такими минералами, как кальций и магний.

AdeZ представляет собой отличный выбор для тех потребителей, которые ищут больше вариантов получения разнообразных питательных веществ с растительными белками в рамках сбалансированного питания.

AdeZ будет представлен в 2 форматах — 250 и 800 мл. Компактная упаковка позволит перекусить на ходу и будет доступна в двух вкусах: AdeZ «Восхитительный миндаль с манго и маракуйей» и AdeZ «Великолепный овёс с клубникой и бананом». Второй, «домашний» вариант, объемом 800 мл включает напитки на основе сои, миндаля, овса, риса и кокоса.

Coca-Cola представляет новый ассортимент напитков на растительной основе, представляя бренд AdeZ («а-дез») во всех европейских странах, включая Россию.

Следуя растущей тенденции к потреблению небольших порций продуктов здорового питания, AdeZ является важным этапом эволюции Coca-Cola в качестве универсального производителя безалкогольных напитков, предлагающего потребителям больше возможностей для удовлетворения своих потребностей и желаний в любое время суток и в самых разных ситуациях.

Вальтер Суcини (Walter Susini), директор по маркетингу компании Coca-Cola в регионе Европа, Ближний Восток и Африка: «В рамках этапа на нашем пути к тому, чтобы стать универсальным производителем безалкогольных напитков во всех странах мира, мы выходим на европейский рынок в многообещающей категории напитков на растительной основе. Новый напиток Adez, успешно продающийся в Латинской Америке, представлен в Европе с новой рецептурой, адаптированной ко вкусам европейских потребителей, — без добавления сахара, в новой упаковке и с новым визуальным оформлением, направленным на удовлетворение потребительского спроса на вкусное и разнообразное питание. Руководствуясь нашим стремлением предлагать качественную продукцию нашим потребителям, мы начинаем производство напитков с содержанием растительного белка для того, чтобы обеспечить потребителя необходимыми питательными веществами, привнося при этом новизну в привычные утренние завтраки или предоставляя вкусный и полезный напиток для употребления на ходу».

Бренд AdeZ зародился в Аргентине, где он пользовался популярностью с момента появления в 1988 году. В Мексике, Бразилии и Аргентине это самый популярный напиток в своем сегменте. Coca-Cola приобрела права на этот бренд в марте 2017 года и, значительно пересмотрев концепцию и рецептуру, представляет его в Европе.
Теги:
.