Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

В Московской области началось производство нового холодного чая FUZE TEA

Главная > Новости > Рынки и торговля > В Московской области началось производство нового холодного чая ...
Холодный чай FUZE TEA выпускается на двух производственных линиях завода Coca-Cola HBC Россия в Истре. На асептической линии №2 производится напиток в пластиковых бутылках объемом 1 и 1,5 л, а на асептической линии №3 – в ПЭТ-бутылках объемом 0,5 л. В целом на предприятии работают пять производственных линий общей мощностью 147 000 бутылок в час. Ассортимент продукции, выпускаемый в Истре, включает в себя, помимо FUZE TEA, воду BonAqua и BonAqua Viva, спортивный напиток Powerade, сокосодержащий напиток с мякотью цитрусовых Pulpy и компот «Моя Семья». Напитки, произведенные на заводе Coca-Cola HBC Россия в Истре, поставляются по всей России и в Республику Беларусь.

Помимо Московской области, ассортимент FUZE TEA производится на заводах Coca-Cola HBC Россия в Новосибирске и Ростове-на-Дону.

Новый холодный чай уже поступил в торговые точки России и Белоруссии в алюминиевых банках объемом 0,33л, а также ПЭТ-бутылках емкостью 0,5, 1 и 1,5 литра. На этапе запуска ассортимент FUZE TEA включает в себя хорошо известные российским и белорусским потребителям вкусы «Черный чай Лимон», «Черный чай Персик», «Черный чай Лесные Ягоды», «Зеленый чай Цитрус» и «Зеленый чай Клубника и Малина». Дальнейшее расширение ассортиментной линейки FUZE TEA будет происходить за счет продуктов с новыми вкусовыми сочетаниями, включая напитки с пониженным содержанием сахара и калорий.

Российский запуск нового напитка совпал с выводом бренда FUZE TEA на все европейские рынки, где система Coca-Cola ведет бизнес.

Генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове Лана Попович отметила: «FUZE TEA – один из наиболее успешных и быстрорастущих глобальных брендов компании Coca-Cola, хорошо известный потребителям в 52 странах мира. Этот чайный напиток представляет собой фирменное сочетание экстрактов из 100% натуральных листьев чая, различных трав и фруктовых соков, не имеющее аналогов в индустрии безалкогольных напитков. Компания вывела FUZE TEA на рынок в 2012 году в 14 странах, и всего через неполных три года он вошел в число 20-ти крупнейших брендов нашей компании, генерирующих выручку более 1 млрд долларов США. FUZE TEA уже завоевал сердца миллионов покупателей, и мы хотим повторить этот успех в России. Я не ошибусь, если скажу, что FUZE TEA станет для компании важнейшим запуском на российском рынке за последние 10 лет».

«В контексте чайных напитков Россия всегда была особенным рынком, ведь здесь пьют чай даже больше, чем воду – в среднем почти 26 чашек в неделю. Рынок достаточно емкий, мы видим его большой потенциал, поэтому планируем активно на нем развиваться. Мы рассчитываем, что FUZE TEA вскоре станет одним из лидеров в сегменте холодных чаев»,- добавляет директор по маркетингу компании Coca-Cola в России, Белоруссии и Украине Ан Бон.

По данным компании Nielsen, объем российского рынка холодного чая за январь-ноябрь 2017 года составил около 14,8 млрд рублей. Доля Coca-Cola в денежном выражении в этом сегменте, по данным на ноябрь 2017 года, составляла 41%.
Теги:
.