Деловой инфо-ресурс для бизнес обзоров и новостей, пресс-релизов и деловых предложений

«Рождественский караван Coca-Cola» завершил свое путешествие по России

Главная > Новости > Отдых, развлечения > «Рождественский караван Coca-Cola» завершил свое путешествие по ...
«Рождественский караван Coca-Cola» завершил свой маршрут. В период с 10 декабря 2017 года по 5 января 2018 года узнаваемые красные грузовики посетили 69 населенных пунктов нашей страны и совершили 183 остановки в социальных учреждениях и на городских елках. Проект направлен на поддержку детей и подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. В этом году при содействии 80 некоммерческих организаций более 2 000 волонтеров компании навестили 12 000 ребят из детских домов, реабилитационных центров и больниц.

Старт «Рождественскому каравану» был дан в Петровском путевом дворце в Москве 10 декабря 2017 года. После этого благотворительного мероприятия 30 новогодних грузовиков Coca-Cola отправились в путешествие общей протяженностью около 37000 км. География «Рождественского каравана» - от Санкт-Петербурга до Владивостока. Мероприятия прошли в центральной части России, в Северо-Западных регионах, на теплом Юге России, на заснеженном Урале, на просторах Сибири и Дальнего Востока. «Рождественский караван» в России – рекордсмен по протяженности маршрута и географическому охвату среди многочисленных стран мира, где реализуется данная инициатива в области корпоративного волонтерства.

Проект «Рождественский караван Coca-Cola» осуществляется в сотрудничестве с некоммерческими организациями и благотворительными фондами, которые каждый год помогают системе Coca-Cola в России с формированием маршрута и передают свои знания и опыт в области осознанного волонтерства. Во время городских остановок волонтеры компании и партнеров в новогодних костюмах дарят жителям праздничное настроение, устраивают конкурсы и викторины для детей. Приезжая в детские дома, реабилитационные центры и больницы, сотрудники компании проводят для ребят мероприятия, направленные на помощь в социальной адаптации. Во время благотворительных выступлений, профориентационных занятий и мастер-классов дети и подростки развивают навыки общения с незнакомыми людьми и готовятся к будущей самостоятельной жизни. В этом году впервые за 17 лет проведения «Рождественского каравана» в России в концертах с собственными творческими номерами приняли участие и воспитанники детских социальных учреждений, продемонстрировав свой потенциал.

Финальным аккордом «Рождественского каравана» стали остановки в Костроме и Ярославле 5 января 2018 года.

Директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия Ирина Архипова отметила: «В нашей компании особое отношение к «Рождественскому каравану». Это не только самый масштабный социальный проект системы Coca-Cola в России, но и очень красивая история о том, как новогодняя рекламная кампания эволюционировала в значимую социальную инициативу под слоганом «Для всех, кто ждет чуда!». Фирменные красные грузовики Coca-Cola уже стали настоящим символом Нового года для жителей многих российских городов. Безусловно, осуществить такой проект возможно только сообща. Тысячи людей внутри и за пределами компании откликаются и предлагают свою помощь в организации благотворительных мероприятий для ребят в рамках «Рождественского каравана». Искренний энтузиазм и желание принести радость — вот движущая сила проекта. Благодаря большому количеству неравнодушных людей, прежде всего, наших партнеров из НКО и сотрудников системы Coca-Cola в России, нам уже 17 лет удается творить небольшие чудеса для детей и подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации».
Теги:
.